КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
BBC America представляет новый взгляд на «Стражу» Терри Пратчетта Режиссёр «Кэндимена» Ниа Дакоста возьмётся за «Капитана Марвел 2» Неделя аниме на «КГ» — главные новости 27 июля — 2 августа Видеообзор: Ghost of Tsushima Студия Trigger сделает для CD Projekt RED аниме-спин-офф Cyberpunk 2077
2
ИГРЫ
6 059
 
Первоисточник: mafiagame.com Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

В ремейке Mafia город Лост-Хэвен будет выглядеть иначе

Любой развитый город имеет свойство меняться, подстраиваясь под ход времени. Это правило касается и виртуальных мегаполисов — Либерти-Сити и штат Сан-Андреас из серии GTA не дадут соврать. Пришёл черёд и Лост-Хэвена из Mafia: Definitive Edition. К слову, создатели ремейка уже опубликовали карту обновлённого города, которую можно сравнить со старой.

Хардкорные фанаты серии (то есть оригинальной первой части) уже могут хвататься за сердце: все изменения городского ландшафта случились по вине неумолимого роста технологий и новых стандартов геймдизайна. Но как заверяют разработчики, игровой мир ремейка берёт за основу именно Лост-Хэвен образца 2002 года, так что районы, кварталы жилые массивы и основные улицы сохранят черты оригинала. Такие локации, как гоночная трасса, мотель Кларка или аэропорт, тоже будут. Как и сельская местность. Только теперь игрок получит возможность посетить их когда захочется — никаких загрузочных экранов и невидимых стен во время выполнения сюжетных заданий.

Отдельные районы всё же претерпели ряд изменений ради усиления аутентичности и атмосферы. Например, в центре города увеличится количество небоскрёбов, что поможет отразить соответствующий строительный бум послевоенных 1920-х — 1930-х годов. Чайнатаун будет отличаться уникальной архитектурой, характерной для доминирующего там китайского населения. В общем, спасибо современным видеокартам — с ними можно будет досконально изучить мегаполис, а заодно и насладиться его красотами.

Изменениям подверглась и местная дорожная инфраструктура — добавлены новые переулки с проходами, помогающие уходить от органов правопорядка, а повороты и перекрёстки переделаны под новую физическую модель автопарка. Разработчики из Hangar 13 заверяют, что провели целое исследование, выясняя, какие маршруты чаще всего избирали игроки в оригинальной Mafia. Результаты позволили изменить местоположение некоторых миссий, дабы развеять ощущение монотонности от поездок на задание. К тому же возникает шанс посетить малознакомые места.

Раз уж в ремейке будут дневные и ночные миссии с соответствующими погодными условиями, то и самим городским районам необходимо выглядеть по-разному. Например, днём на дорогах много жёлтых такси, а улицы переполнены пешеходами. Вечером трафик уменьшается, а издалека манят к себе неоновые вывески.

Mafia: Definitive Edition позволит оценить обновлённую застройку 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (аудио)
СкороЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)

Выйдут в августе

 
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

14 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
14 ПтЕВА (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
2ЕВА
 
 
1Ноль кадров в секунду
 
 
15Ноль кадров в секунду – 328: It's getting Super Hot in here
 
18ЕВА – 384: НИИ Херни
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме