
Осенью 2014 года свет увидела Souls-подобная RPG Lords of the Fallen от немецкой студии Deck13 Interactive. Игра вышла на PC, Xbox One и PS4, собрала сдержанные оценки от критиков и простых игроков и разошлась не шибко феноменальным тиражом. Впрочем, о работе над сиквелом объявили в конце того же года. Правда, Deck13 Interactive отправилась делать The Surge, а над продолжением назначили корпеть совсем другую команду. Релиз планировался на 2017 год…
Но на дворе 2020-й, а польское издательство City Interactive (оно же CI Games), коему принадлежат права на торговую марку, лишь сейчас наконец объявило, что разработка второй части сдвинулась с мёртвой точки. Ради такого дела создали студию Hexworks с двумя офисами — в Барселоне и Бухаресте. Оба начали работу ещё в начале весны и совместно трудятся над Lords of the Fallen 2 для PC, PS5 и Xbox Series X.
Hexworks — это команда из 25 человек, среди которых ветераны индустрии с опытом разработки AAA-игр. Во главе студии креативный директор Сезар Виртосу и исполнительный продюсер Сол Гаскон. По словам генерального директора GI Games Марека Туминского, работа над сиквелом идёт почти полгода и уже есть значимый прогресс. Например, известно, что вторая часть отклонится от героики в сторону тёмного фэнтези с упором на сложную Souls-подобную боёвку.
Даты релиза, даже примерной, у Lords of the Fallen 2, само собой, ещё нет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: