«Майор Гром» проваливается в прокате: 100 млн на старте и призрачные шансы отбить бюджет Хватит это терпеть! Тэнди Ньютон возвращает себе настоящее имя Заку Снайдеру пришлось вступиться за Дарксайда Тёмный рыцарь весело проводит праздники в первом трейлере анимационного фильма «Бэтмен: Долгий Хэллоуин Часть I» Эми Адамс наблюдает за вами в новом трейлере фильма «Женщина в окне»
82
КИНО
18 084
 
Первоисточник: www.hollywoodreporter.com Прямая ссылка на новость:

Теперь официально: хочешь «Оскар» — выполняй квоту

Всё давно к этому шло, но киноакадемикам не хватало смелости наглости оформить это официально. Однако движение #BlackLivesMatter сказало своё веское слово и довело до победного конца дело, начатое пять лет назад #OscarsSoWhite: теперь инклюзивность — не пожелание, а обязательное требование.

Чтобы претендовать на «Оскар» в категории «лучший фильм», соискатели теперь должны соответствовать хотя бы двум из четырёх официально утверждённых стандартов инклюзивности. Приготовьтесь, это будет нудно:

Стандарт А: Репрезентация на экране

Для достижения нужно соответствовать хотя бы одному из следующих критериев:

А1 Хотя бы один ведущий или важный второплановый актёр принадлежит к недостаточно представленным расовым или этническим группам (Перечень 1):

  • Азиаты
  • Латиноамериканцы
  • Темнокожие
  • Коренные народы США / уроженцы Аляски
  • Представители Среднего Востока / Северной Африки
  • Уроженцы Гавайев или других тихоокеанских островов

А2 Как минимум 30% всех второплановых и менее значимых актёров относятся хотя бы к двум из недостаточно представленных групп (Перечень 2):

  • Женщины
  • Расовые или этнические меньшинства
  • ЛГБТК+
  • Люди с когнитивными или физическими ограничениями, глухие или слабослышащие

А3 Главная сюжетная линия сконцентрирована на одной из недостаточно представленных групп (см. Перечень 2)

Стандарт B: Творческое руководство и команда проекта

Для достижения нужно соответствовать хотя бы одному из следующих критериев:

B1 Как минимум две из творческих позиций и должностей глав департаментов (директор по кастингу, оператор, композитор, дизайнер костюмов, режиссёр, монтажёр, стилист, гримёр, продюсер, художник-постановщик, декоратор, звукооператор, специалист по визуальным эффектам, сценарист) принадлежат к Перечню 2 (см. выше). И как минимум одна из этих позиций занята представителем недостаточно представленных расовых или этнических групп (см. Перечень 1).

B2 Хотя бы шесть членов съёмочной группы и технических специалистов (без учёта ассистентов) относятся к малопредставленной расовой или этнической группе (см. Перечень 1).

B3 Как минимум 30% съёмочной группы являются женщинами, инвалидами, а также расовыми, этническими или сексуальными меньшинствами (см. Перечень 2).

Стандарт C: Доступность и возможности индустрии

Для достижения нужно соответствовать обоим критериям:

С1 Дистрибьютор или финансовая компания предоставляет возможности оплачиваемой стажировки женщинам, расовым, этническим и сексуальным меньшинствам, а также инвалидам (см. Перечень 2).

Крупные студии/дистрибьюторы имеют постоянные оплачиваемые стажировки для малопредставленных групп в большинстве подразделений: производство, постпродакшен, музыка, визуальные эффекты, закупки, дистрибуция, маркетинг и реклама.

Малые или независимые студии/дистрибьюторы имеют хотя бы двух стажёров из малопредставленных социальных групп (хотя бы один из них принадлежит к расовым или этническим меньшинствам) в этих же подразделениях.

C2 Возможности обучения и развития

Производственная компания, дистрибьютор и/или инвестор предоставляют возможности обучения для позиций «below the line» (линейный продюсер, ассистент режиссёра, оператор, дизайнер костюмов, художник-постановщик, стилист, гримёр, звукооператор, монтажёр, композитор, специалист по визуальным эффектам, помощник режиссёра по сценарию) для женщин, расовых, этнических и сексуальных меньшинств, а также инвалидов (см. Перечень 2).

Стандарт D: Развитие аудитории

Студия и/или компания имеет в штате несколько руководителей из недостаточно представленных групп в отделах по маркетингу, рекламе и/или дистрибуции (см. Перечень 1 и Перечень 2).

Важно: требования вступят в силу с 2024 года и, соответственно, впервые будут применяться к фильмам в рамках церемонии «Оскара» 2025 года. До тех пор они носят рекомендательный характер, однако все участники будут обязаны отправлять в Академию заполненную форму инклюзивных стандартов (исключение составит лишь ближайшая церемония, которая пройдёт 25 апреля 2021 года).

Комментарии (82)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Выйдут в апреле

11 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
12 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
13 Вт21:45ЕВА (трансляция)
14 СрНоль кадров в секунду
15 Чт20:00Телеовощи (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
14Лазер-шоу «Три дебила» – 457: «Батя», «Поступь хаоса» и повесточка «Майора Грома»
 
2Ноль кадров в секунду – 363: Тактикульные и закалённые
 
6ЕВА – 419: Певица против будущего
 
5Телеовощи – 386: Нерегулярное паразитирование
 
45Лазер-шоу «Три дебила» – 456: «Годзилла против Конга» и «Майор Гром»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии