Метагалактический мегакинопортал
Хоррор-романы из серии Another выйдут на русском языке По стопам Джейсона Борна — у Мэтта Дэймона новая сверхсложная миссия в триллере «Тихий омут» (трейлер) Александра Даддарио — современная Джульетта в дублированном трейлере драмы «Страсть, любовь и стволы» Депутат Виталий Милонов против выпуска в прокат «Золушки» с гендерно-нейтральным феем Как академик Сахаров атомную бомбу пилил — вышел трейлер фильма «Сахаров. Две жизни»
13
ИГРЫ
16 652
 
Первоисточники: www.reddit.comwww.reddit.com Прямая ссылка на новость:

Ещё пара способов улучшить производительность в Cyberpunk 2077

Итак, чуть раньше мы уже написали, как владельцы процессоров Intel могут избавить себя от регулярных вылетов Cyberpunk 2077, заменив несколько байтов через HEX-редактор. Ну, сторонникам AMD унывать тоже не стоит: HEX-редактор поможет и им.

Последовательность действий следующая: качаем редактор (HxD, например), открываем в нём файл Cyberpunk2077.exe (предварительно сделав копию на всякий пожарный), жмём Ctrl+F, переключаемся на Hex-Values, ищем строку «75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08» (без кавычек, само собой) и заменяем её на «EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08». Сохраняем, закрываем — и наслаждаемся, может, не приростом, но увеличенной стабильностью fps, которую обеспечит многопоточность процессоров Ryzen — функция, которую Cyberpunk 2077 в своём нынешнем состоянии толком не использует.

Другой «хак» провернуть ещё проще, а помочь он может многим из тех, у кого в компе стоит 16 и больше ГБ оперативки. Видите ли, в нынешнем своём состоянии Cyberpunk 2077 использует только 6 ГБ: 3 ГБ на GPU, 1,5 ГБ на CPU, ещё 1,5 ГБ на прочие нужды — цифры, попросту скопированные между PC, PS4 и Xbox One. И да, никогда не помешает оставить гига 4 на нужды Windows, но всё остальное-то почему бы не отдать игре?

Делается это, повторимся, ещё проще. В папке Cyberpunk 2077/engine/config находим memory_pool_budgets.csv, открываем файл в текстовом редакторе и прописываем во втором столбце (PC) в строках PoolCPU и PoolGPU желаемые числа. Автор этой новости, будучи умеренно гордым обладателем 16 ГБ памяти, выдал 6 ГБ видеокарте и 4 ГБ процессору, получив приличный такой прирост производительности (точных замеров не дождётесь, но дополнительные 5–10 fps правка двух строк дала точно).

Помогает это, увы, не всем и не в одинаковой степени — но почему бы не попробовать?

Ну а закончить процесс оптимизации можно уже в самих настройках игры, послушав советы от Digital Foundry и снизив несколько настроек, слабо влияющих на визуал игры, но сильно бьющих по её производительности:

  • Screen Space Reflections Quality — на Low;
  • Ambient Occlusion — на Low;
  • Color Precision — на Medium;
  • Volumetric Cloud Quality — на Medium.
Комментарии (13)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

21:45ЕВА (трансляция)

Выйдут в мае

19 СрНоль кадров в секунду
20 Чт20:00Телеовощи (трансляция)
23 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
24 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
11Телеовощи – 392: Мужик верхом на коте
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 462: «Восемь сотен», ANOIR и трилогия Брюса Уиллиса
 
6Ноль кадров в секунду – 368: Лев с лицом Боромира
 
 
19ЕВА – 424: Безответная любовь
 
1Телеовощи – 391: Всё началось с Викторианской Англии
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии