
«Поездка в Америку 2» вышла на Amazon Prime 5 марта и имела огромный успех среди пользователей. Ходили слухи, что столь умопомрачительные показатели просмотров премьерного уик-энда не снились даже «Чудо-женщине: 1984». На деле же оказалось, что их размер не так велик, как принято считать.
Супергеройский сиквел с Галь Гадот за первую неделю насмотрели на 2,25 млрд минут, а комедия с Эдди Мёрфи смогла похвастать лишь 1,413 млрд минут. Даже с учётом продолжительности обоих фильмов это 14,9 млн против 12,8 млн человек.
Тем не менее этого с лихвой хватило, чтобы стать самым успешным цифровым релизом недели с 1 по 7 марта по версии Nielsen.
- №ФильмСервисмлн минут
- 1Amazon1 413
- 2Netflix363
- 3Netflix363
- 4Disney+355
- 5Netflix257
- 6«Biggie: I Got a Story to Tell»Netflix203
- 7Disney+185
- 8Netflix176
- 9Netflix141
- 10Disney+134
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: