Авторы Black Mesa создали виртуальный тур по миру Xen Saints Row: The Third Remastered почти добралась до Steam «Вечные» — первые кадры из марвеловского блокбастера в превью взрывных кинотеатральных релизов КГ играет: Resident Evil: Village Главный альфа-зомби наказывает вора на свежем кадре из «Армии мертвецов» Зака Снайдера
10
ИГРЫ
3 852
 
Первоисточник: www.bloomberg.com Прямая ссылка на новость:

Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us

Даром что отказ Sony от разработки Days Gone 2 кажется главной новостью из сегодняшней статьи Джейсона Шрайера. На самом деле эта статья посвящена другой теме — помешанности Sony на AAA-блокбастерах и тех её студиях, что эти блокбастеры стабильно выпускают. Дескать, эта зашоренность мешает потенциальному росту других небольших команд и их превращению в будущие аналоги Naughty Dog.

Основным примером такого поведения в статье Шрайера представлена небольшая команда внутри студии Visual Arts Service Group, которая устала от роли поддержки и захотела получить чуть больше самостоятельности. Скажем, взяться за какой-нибудь ремейк. И дальше история сходит с рельсов и улетает в дебри неадеквата. Итак, что мы имеем:

  • Небольшая команда решила взяться за ремейк The Last of Us. Изначально для проекта выбрали более достойную цель — Uncharted, но в итоге решили, что для этого у них пока не хватит сил, а вот The Last of Us — игра достаточно современная, чтобы без особых усилий перенести её на PS5.

  • Позднее, когда прототип ремейка показали новому руководству, оное не слишком впечатлилось и спросило, какого ж лешего на этот проект просят больше денег, чем на прошлые ремейки Sony. На что ему ответили: «Ну как, новый движок, все дела».

  • Удивительно ли, что команде так и не выделили ресурсы на расширение, когда выяснилось, что на ремейк молодой игры нужно больше денег, чем на ремейки классики давно ушедших времён? Вместо этого их перекинули помогать с The Last of Us Part II.

  • Однако ремейк The Last of Us не умер. После завершения работы над The Last of Us Part II над ним начали работать не только искавшие самостоятельности люди из Visual Arts Service Group, но и часть работников из Naughty Dog, отвечавших за оригинальную игру. В итоге именно их мнение стало считаться основным, команда Visual Arts Service Group опять оказалась в услужении у более опытных товарищей, а идейные вдохновители самого проекта попросту уволились от огорчения.

Выводы из происшедшего можно сделать разные, но нас касается преимущественно следующее: в Naughty Dog зачем-то работают над ремейком игры, которой нет и десяти лет. Идея, конечно, понятна: дилогию планируют подтянуть до одинакового геймплейного и графического уровня, а потом перевыпустить на PS5 единым комплектом (может, ещё и с давно обещанным сетевым спин-оффом). Но игра в этом едва ли нуждается — не настолько она устарела.

Комментарии (10)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)

Выйдут в мае

10 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
11 Вт21:45ЕВА (трансляция)
12 СрНоль кадров в секунду
13 Чт20:00Телеовощи (трансляция)

Новые выпуски подкастов

 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 461: «Без жалости» Тома Клэнси и «Поколение Вояджер»
 
14Ноль кадров в секунду – 367: Что должен делать пират?
 
29ЕВА – 423: Ох уж эти путешествия во времени
 
0Телеовощи – 390: Самый лучший таймлайн
 
20Лазер-шоу «Три дебила» – 460: «Оскар 2021», «Гнев человеческий», «Дальний космос»
Ещё

Новые комментарии