КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Второй тизер фильма «Брат 3» анонсирует самоистязание и ограбление Эмбер Хёрд показала, как готовится к съёмкам «Аквамена 2» Чёрные кровососы важны: Блакула вернётся мстить экспроприаторам чужой культуры Создатель «Пацанов» повидал супергеройскую оргию, и это полнейшее безумие Николас Кейдж рискнёт здоровьем на съёмках эпического приключения
4
ИГРЫ
7 124
 
Первоисточник: youtu.be Прямая ссылка на новость:

Наш ответ Fallout Shelter — к релизу готовится Until We Die

Умы отечественных разработчиков, а также их коллег из стран бывшего СССР долгое время бередила идея фикс создать свой «русский Fallout». Выжившим в лихих 90-х, которые сами по себе местами напоминали постапокалипсис, со временем удалось конвертировать желания в серию S.T.A.L.K.E.R., а затем в Metro 2033. А теперь небольшая студия из Калининграда Pixeye Games готовит свой ответ казуальному Fallout Shelter — пиксельную сайдскролл-стратегию под названием Until We Die.

В игре необходимо защищать свою подземную базу, будто перекочевавшую из какой-нибудь части Metro. Собственно, на станции подземного транспорта дело и происходит. Игрокам необходимо продержаться 30 дней, налаживая быт и отбивая атаки различной нечисти, занесённой шальными метеоритами. При этом поражение наступит либо со смертью главного героя Ивана, либо если нападающие уничтожат электрогенератор, форменное «сердце базы».

Until We Die — неклассическая стратегия. Здесь нужно бегать Иваном и раздавать пинки и ценные указания своим подопечным. Продвинутый АИ не завезли. Человеки безынициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.

А делать нужно многое! Возводить укрепления. Изучать технологии, чтобы строить ещё более крепкие укрепления и эффективнее обороняться. Отправлять экспедиции на поверхность. Нападать на логова мутантов, чтобы отхватить новую площадь под фермы и палатки. Собирать припасы из коробок. Добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным... не жирная ли крыса пробежала по рельсам?

Цитата из пресс-релиза

Разработка Until We Die ведётся уже два года, с мая 2019-го, на движке Unity. Релиз запланирован на 5 июня в Steam, а пока что любой желающий может попробовать бесплатную демоверсию, в которой доступны первые семь дней выживания.

Комментарии (4)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Сегодня

СкороНоль кадров в секунду

Выйдут в июне

27 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
28 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
29 Вт21:45ЕВА (трансляция)
30 СрНоль кадров в секунду

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
2Телеовощи – 397: Герои таким не занимаются
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 467: «Бесконечность», «Девятаев», супергерой-левак
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3ЕВА – 429: 12000 лет спустя
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии