
В честь 30-летнего юбилея «Терминатора 2» Джеймс Кэмерон продолжает делиться воспоминаниями о сиквеле своего научно-фантастического хита. Сценарий культового «Судного дня», среди прочего вдохновлённый композицией Стинга и веществами, как выяснилось, стал центральным героем другой любопытной истории — связанной с Арнольдом Шварценеггером.
В беседе с The Ringer Кэмерон рассказал, что после первого прочтения сценария исполнитель партии Т-800 остался в крайне смешанных чувствах — его очень смутило поведение своего персонажа. Постановщик тут же решил об этом поговорить.
Я видел, что Арни что-то беспокоило. После «Терминатора» мы сдружились, вместе катались на мотоциклах. И он сказал мне прямо: «Джим, мне совсем не нравится сценарий». Я спросил: «Почему?» А он мне: «Я никого не убиваю». Я ему: «Круто, правда? Для зрителей это будет полным сюрпризом. Они к такому не готовы». А он мне: «Знаю, но сюрприз — это одно, другое дело, что я — Терминатор и при этом никого не убиваю». Я предложил ему обсудить этот вопрос и привёл кучу аргументов в пользу того, почему это сработает. На всё это он мне ответил: «Я понимаю, но все знают, что я выбиваю дверь и всех расстреливаю. Это моя работа».
Озадаченность героя боевиков, как известно, совсем не помешала успеху сиквела. Возможно, у Шварценеггера и не возникло бы вопросов к тексту, последуй он примеру автора сценария. Но к счастью, после разговора по душам прибегать к средствам расширения сознания не понадобилось.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: