
Помните Xbox One? «Приставку для TV»? Так вот, забудьте. Отвратительная подача консоли и малый акцент на играх едва не погубили всю игровую ячейку Microsoft, так что у нового поколения оказались свои правила — больше игр, ещё больше доступных игр и больше сервисов для того, чтобы играть в игры. Неудивительно, что игроки стали возвращаться к платформе Xbox. CEO Microsoft Сатья Наделла радостно рапортует — Xbox Series X|S (в сумме) стали самыми быстро продаваемыми консолями Microsoft. Выручка компании за IV финансовый квартал в секторе продаж оборудования выросла на 9% и достигла $14,1 млрд.
Продажа игр тоже радует — она увеличилась на 11% и достигла $ 357 млн. Был и рост подписчиков Xbox Game Pass, но тут без конкретики. Бывший глава Sony Interactive Entertainment America Шон Лейден сегодня высказался довольно скептично, мол, чтобы заполнить подписку AAA-блокбастерами, Microsoft должна привлечь 500 млн подписчиков. Но как видим, доллары летят в Microsoft стабильно, и потоки купюр только увеличиваются. Единственное место, в котором «Майки» потеряли — это в продажах собственного контента и услуг Xbox. Падение составило 4%, до $ 128 млн.
Так что не стоит иронизировать про количество игр на Xbox Series X|S. Отсутствие одного-двух эксклюзивных блокбастеров консоль компенсирует доступностью и количеством прочих игр.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: