
Ну и последняя (кажется) важная ретрошутерная новость: Джон Ромеро анонсировал работу над своим модом-сиквелом к Doom, который станет модом-сиквелом к сиквелу Doom — Sigil 2.
Как и в первом случае, перед нами проект довольно странной каноничности. С одной стороны, это просто фанатский мод, с другой — это мод, создаёт который один из главных разработчиков игры, так что в каком-то смысле он будет «каноничнее» последних частей от id Software — ну, если для вас авторство важнее правообладания.
С другой стороны... а какая, собственно, разница, что там у Sigil с каноничностью? Уж для чего-чего, а для первых двух частей Doom и их дополнений сюжет никогда не был важен. От Sigil 2 потребуется всего-ничего — предоставить фанатам кучу новых крутых уровней, сложность которых будет задрана достаточно высоко, чтобы смотреться уместной после финальной главы Doom II. И Джон Ромеро явно надеется подарить публике именно это.
Даты релиза у Sigil 2 нет даже примерной, так что пока фанатам жанра придётся пробавляться многочисленными наследниками Doom и других ретро-шутеров, чьими анонсами нас забросали.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: