← Все рецензии | Об игре | Видео / 4 | Кадры / 18 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Многие игроки предпочитают не замечать досадное пятно «одиночная игра» в главном меню очередной стратегии и сразу переходят к сетевым сражениям. Чем, особенно в случае с Company of Heroes 2, сберегают себе значительное количество нервных клеток. Мы попробовали последовать их примеру и притвориться, что четырнадцати миссий чёрной антисоветчины не было. Результат? Наша оценка вырывается из тёмных застенок ГУЛАГа, бежит сквозь тайгу и… спотыкается о привычный набор проблем, после чего преследователи возвращают её на прежнее место.
Раз за разом канадские стратеги инсценируют задачу о количестве людей, необходимом для замены лампочки. Сколько же обновлений потребуется, чтобы уравнять девять игровых сторон? А шесть? Уж две-то стороны точно в два счёта уравняют!
Если верить игровой статистике, то игроки на «паровых» серверах в большинстве случаев отдают предпочтение именно войскам Вермахта, а не бравым бойцам РККА. Можно не выискивать здесь политико-пропагандистский подтекст: дело в том, что дисбаланс пора уже считать непременным атрибутом стратегий от Relic.
Немецкие танки проехали бета-тест не получив и царапины, а уж панцергренадёры становятся локальной притчей во языцех. Упорные игроки, избравшие советов, мысленно разрисовывают карту до самых мельчайших подробностей, в то время как менее вдумчивые давят на немцев по всем фронтам – лишь бы не дать им построить бронированных чудовищ.
И ведь здесь можно спокойно закончить перечисление недостатков
многопользовательской части Company of Heroes 2. Мультиплеер вышел на
редкость хорошим. Ибо остался почти таким же, что и семь лет назад.
Нововведения,
упавшие с барского стола Dawn of War 2, улучшают привычную схему, равно
как и расхваленная система TruSight (поблагодарим за неё Essence Engine
3.0), но качественного скачка, произошедшего между оригиналом и
продолжением Dawn of War, не наблюдается.
Зато если вам
недоставало (что маловероятно) микроконтроля на полях CoH, то зимние
карты восполнят этот недостаток сполна. Генерал Мороз играет против всех
– солдаты мёрзнут, вязнут в сугробах и рискуют провалиться под лёд. Тем
не менее, к вящей радости любителей реконструкции, можно устроить
постановку знаменитой Schlacht auf dem Peipussee, отправив на дно озера
несколько отрядов тевтонских потомков.
Баланс, разумеется,
отладят (ставки на количество «заплаток» принимаются дальше), только вот
на общую вторичность это уже никак не повлияет. Можно, конечно, по
старой рецензентской традиции, пожурить продолжение за малое количество
изменений и отпустить с миром, ведь назвать Company of Heroes 2 плохой
стратегией язык не повернётся. Однако в этот раз канадцы подобрались к
самому краю бездны самокопирования. Так не будем же их подталкивать и
наградим по заслугам. Медаль или пуля, как говорится.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: