← Все рецензии | Об игре | Видео | Кадры / 12 | Постеры | Разное / 6 | Фанарт |
Сотворив неплохой ролевой экшен под названием Forced, студия BetaDwarf не стала делать к нему вторую часть. Да и зачем, если можно взять тот же геймплей и соорудить из него ещё более динамичную игру, полную случайностей и юмора? Вместо Forced 2 родилась Forced Showdown — игра не про сюжет, а про арены.
Выбранного вами персонажа закидывают в фэнтезийное телешоу об играх на выживание. Вокруг летают телекамеры, зрители скандируют, ведущий пафосно объявляет, что предстоящее зрелище будет стоить потраченных на него денег. Тысячи испытаний! Тысячи врагов! Тысячи арен! Всё на радость толпе, жаждущей пиксельной крови и зрелищ.
На самом деле Forced Showdown — это не просто арены, а арены, которые генерируются по принципу «рогаликов»: совершенно случайное место, случайные декорации, случайные враги, случайные условия и случайные бонусы. Попадая на новый уровень, вы никогда не знаете, против кого и где будете сражаться. Даже о количестве и силе противника вам не сообщают заранее. Всё, что известно, — босс, который замкнёт цепочку из восьми случайных арен.
Босс, кстати, тоже не прохлаждается в сторонке, пока вы проходите все уровни. Каждые несколько секунд он буквально забрасывает вас новыми врагами и ловушками, внося на поле боя дополнительную неразбериху и усложняя с виду простые испытания. На стороне игрока же находятся лишь его навыки и колода карт, дающая массу приятных бонусов во время боя: от повышения скорости атаки или величины урона до дополнительных солдат в услужении.
Вообще, проходить цепочки уровней было бы довольно просто, если бы не
одно «но» — игра никак и никогда не сохраняется, даже после боссов.
Вдумайтесь: шесть цепочек из восьми арен и босса — все их вы должны
пройти с одной попытки. По продолжительности, однако, это займёт у вас
не больше времени, чем одно прохождение какого-нибудь The Binding of
Isaac. Две минуты на арену — максимум, а при правильном стечении
обстоятельств добрый миньон может и вовсе убить врагов раньше, чем вы до
них добежите. Такая динамика захватывает, но слишком торопиться не стоит — очень уж опасным может быть местный рандом.
Однако даже если проиграете, не стоит вешать нос: игра всё равно найдёт чем поощрить. Успехи засчитываются даже при проигрыше, игровая
валюта копится для покупки новых карт, а в меню открываются всё новые классы
персонажей и различных миньонов на выбор. После того как набьёте руку,
Forced Showdown откроет другие «Шоу» с другими аренами, а контента в
игре достаточно, чтобы даже после сорокового прохождения встреченные
уровни казались, может, похожими, но не идентичными попадавшимся раньше.
И всё же Forced Showdown не подойдёт тем,
кому нравится чистить подземелья в Diablo и Victor Vran. Игра заточена
под молниеносный проход, в котором нет никакого смысла или сюжета. Это
типичный «рогалик», выполняющий функцию убийцы времени. И данная роль ему
удаётся.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: