← Все рецензии | Об игре | Видео / 1 | Кадры / 5 | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Frobisher Says! должен был стать достойным аналогом (копией, ответом – как уж кому нравится) серии WarioWare и других «сборников микроигр». Да что там «достойным» – с первых же минут знакомства приходит осознание, что у проекта были все шансы стать лучшим произведением в своём жанре. Увы, не судьба. И не потому, что в нём что-то плохо, – всё, что у «Фробишера» есть, реализовано на «отлично», но от того лишь обиднее.
Просто в один совсем не прекрасный момент отвечавшие за проект люди признали создание полноценной игры слишком серьёзной целью, поумерили свой пыл и масштаб разработки… и в итоге конечным продуктом стала не игра, а демка. Демка того, что могло бы получиться, сложись звёзды иначе. И того, на что способна Вита. Причём обе задачи Frobisher Says! выполняет отлично: с разнообразием у микроигр полный порядок, совместно они находят применение всем методам управления Виты, от кнопок и тачей до микрофона и камеры, а по окончании знакомства очень хочется большего – как и положено после знакомства с демкой. Собственно, на данный момент её и получить-то можно было лишь бесплатно, так что с точки зрения логики всё абсолютно справедливо… Но хочется-то большего.
Вместо сотен микроигр у «Фробишера» лишь десятки.
Вместо редактора уровней – кукиш без масла. Вместо структурированного
прохождения, постепенно открывающего новые тематические паки уровней,
дающего цель и не допускающего скуки, – возможность поиграть в случайный
набор микроигр на время или до первой смерти. А потом, повторив это ещё
раз пять, удалить творение, устав от бесцельности общения с ним.
Очень
плохо, что из-за подобного недодебюта Frobisher Says! может так никогда и не перерасти в полноценного конкурента WarioWare. Но, по крайней
мере, знакомиться с фичами Виты через него веселее, чем через Welcome
Park.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: