Метагалактический мегакинопортал
Комиксы про девушку-детектива Минки Вудкок продолжатся мистической историей, тесно связанной с Ктулху Космическое безумие Лоренса Фишбёрна и Кейси Аффлека в трейлере «Ускорения» Демон-романтик Майкл Китон в новом тизере фильма «Битлджус Битлджус» Неузнаваемая Сидни Суини за кадром фильма о боксёрше Кристи Мартин (фото) КГ играет: Игровой коллаж № 145

Kingdom Wars 2: Battles

Да оживит мертвечину сиквел

Создать что-то действительно новое, масштабное и запоминающееся непросто даже тем, у кого за плечами уже есть ряд знаковых проектов. Скажем, Reverie World Studios, чьи сотрудники когда-то трудились над Age of Empires 2, однажды вздумала соорудить стратегию в реальном времени, которая до кучи была бы ещё и MMO. И не просто вздумала: студия её выпустила. Да только мало кто принял её задумку. Баги, устаревшая графика и отсутствие интересной цели не способствовали популярности даже при том, что игра распространялась бесплатно. Тогда студия сменила подход и выпустила сиквел — с одиночной кампанией, сценариями, необязательной сетевой частью и ценником.

Сюжет вновь повествует о трёх расах, которые никак не могут успокоиться и прекратить воевать. Эльфы почти уничтожены, люди почти уничтожены, и даже плодящимся как тараканам оркам скоро будет не с кем спариваться. Мир и так стоит на грани гибели, а тут вдобавок появляется новая напасть: мёртвым наскучило лежать на полях былых сражений, они повскакивали с мест и принялись нападать на тех, кто ещё дышит. Но даже это не стало для трёх рас поводом объединяться и искать пути к миру — скорее уж, стало основанием убивать друг друга ещё более яростно и надёжно, с отрубанием голов и сжиганием тел.

Зомби-апокалипсис в фэнтези-мире — дело привычное, но на сей раз поиграть за покойников никто не даст. Придётся пользоваться стандартными расами со своими системами экономики и производства юнитов. Орки быстро создаются, мало стоят, но чтобы сделать из них солдат, не дохнущих в первую секунду драки, их сначала приходится переобучить и покормить. Люди вынуждены постоянно носиться в поисках ресурсов: искать каменные и золотые шахты, разводить и забивать скот, отыскивать кусты с ягодами. Только так они могут пройти путь от полудохлых крестьян с вилами до двухметровых рыцарей в броне и превратить свои деревни в неприступные крепости. Эльфам в плане ресурсов проще всего, ведь им ничего не нужно: мясо производят олени, которые сами «генерируют» пищу, золото несут единороги, дерево — духи, а остальное растёт близ деревьев — единственного вида зданий, которые эльфы возводят, а потом уже перестраивают под нужды базы.

Базы развиваются и обрастают стенами, стены обрастают защитными сооружениями и башнями, армия копится и звереет. После сражений с участием огня и сотни солдат сердце полководца будет радоваться лугу, затопленному кровью, наполненному мясом и пламенем. Вот она, суть Kingdom Wars 2: Battles. Ни один труп, сколько бы тысяч солдат ни полегло, никогда не пропадёт с поля брани. Более того, мертвецов и сломанную технику можно обратить в золото, если послать рабочих мародёрствовать. Вроде бы красота…

   
   


Вот только есть одно маленькое «но», связанное с графическим воплощением всей этой красоты. Новая часть Kingdom Wars в плане визуализации ничем не отличается от первой, которая и на момент выхода не была похожа на современную стратегию. Это, конечно, далеко не Warcraft III, но от Battle for Middle-Earth 2004 года визуал ушёл недалеко. Требовать большего от инди как-то не принято, но потенциальным игрокам стоит подготовиться заранее.

И если графика с первой части не продвинулась вперёд, то самим себе авторы решили изменить. MMORTS — это было круто, инновационно и уникально, ибо даже на мобильниках данный жанр если и встречается, то в убогих и заточенных под ежесекундный донат поделках. В первой части хватало шероховатостей, но вместо того чтобы довести концепцию до ума в сиквеле, Reverie World Studios решила от большинства своих идей отказаться. Теперь сетевая часть здесь далеко не на первом месте. Есть кампания, в которой при развитии сюжета повторяются одни и те же уровни, есть одиночные битвы, в которые входят как сценарии, так и выживание посреди волн врагов, есть традиционный во всех смыслах мультиплеер с теми же самыми режимами и поддержкой кооператива. За каждое успешное сражение игрока одаривают определёнными расходуемыми предметами, чтобы он мог качать свои древа технологии и продвигаться в ранговой таблице. От первой части осталась лишь парочка элементов: общий чат и гильдии, которым даже не поменяли интерфейс.

То есть авторы сделали даже не вторую часть своей MMORTS, они сделали традиционную RTS на основе игры, которая не очень удалась. Она всё ещё плохо выглядит, в ней непослушное управление, отвратный русский перевод и крайне малое количество карт. Всё выезжает на ярких различиях рас, кровавых баталиях и кооперативе (если у вас есть подходящий единомышленник). Только поклонники стародавних стратегий, повидавшие на своём веку и критические баги, и малые стратегические масштабы, и острую нехватку контента, смогут по достоинству оценить этот «сиквел». Видимо, таланта авторов на большее не хватает, и вот тут действительно становится жаль. Их бы идеи да в хорошие руки.

Обсуждение обзора
1 комментарий
Поделиться:
Кирилл Илюхин
10 апреля 2016

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
0%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0ЕВА
 
 
0Телеовощи – 573: Развитие в правильном направлении
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
6Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
Ещё

Новые комментарии