КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
DC залюбит нас очередным сборником романтических историй ко Дню святого Валентина Мир должен знать! Начались съёмки ужастика «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» Их ответ «Горько»: Риз Уизерспун и Уилл Феррелл устраивают свадебный хаос в трейлере новой комедии Очень быстрый ёж: «Соник в кино 4» выйдет весной 2027 года «Волшебник Изумрудного города» собрал уже 2 млрд рублей

Strider

Удар ниндзя

Страйдер Хирю — не самый знаменитый персонаж мира видеоигр, поэтому новость о перезапуске серии можно было не воспринимать в штыки. За последние годы скоростной ниндзя светился исключительно в качестве приглашённого гостя в различных файтингах Capcom, а в главной роли он побывал всего четырежды за свою жизнь. Вдобавок за возрождение франчайза взялись люди, сотворившие неоднозначный (что, по мнению некоторых фанатов, ещё мягко сказано) Silent Hill: Homecoming. Казалось бы: ну и хрен с ним, с этим ребутом…

…и как же приятно было ошибиться! Хотите верьте, хотите нет, но ремейк образца 2014 года — чуть ли не лучший пример того, что в некоторых случаях перезапуск бывает нужной вещью.

Переориентация прямолинейной аркады в метроидванию пошла тихому убийце только на пользу: бродить по запутанным двухмерным лабиринтам — одно удовольствие. Способствует этому и неплохой дизайн самих уровней: вот Страйдер прыгает по крышам столицы Казахской ССР, а через десять минут уже бегает в секретных подвалах и лабораториях злёбных рюсских. Да, местный арт-дирекшн звёзд с неба не хватает: клюква не дотягивает до высот сумасшествия Red Alert. Но ради разнообразия не грех побывать и в таких местах. Особенно если вам осточертели всякие там загадочные планеты или восточноевропейские замки. Ну и приятно всё же увидеть на заднем фоне надпись «АРКАДА», сделанную на чистом русском без ошибок.

   
   

Не забыта и классическая черта всех метроидных игр: чтобы попасть в нужные и особо заковыристые места, придётся пополнять свой арсенал новыми умениями и оружием, приобретаемыми по ходу игры. В одном дизайнеры дали маху: здесь нет никаких телепортов, что помогали бы сразу переместиться в нужную локацию. Но всё-таки бэктрекинг не раздражает благодаря высокой скорости передвижения протагониста. Раз-два — и вы уже там, где надо.

О да, скорость. Давненько не было таких стремительных платформеров. Отзывчивое и удобное управление способствуют главному, а именно получению удовольствия от яростного шинкования врагов на мелкие кусочки. Хилое пушечное мясо сменяется более стойким, а сложность и динамика схваток не думают падать. Время от времени приходит черёд и боссов: нахрапом не взять, к каждому нужен свой особый подход.

Что касается самой платформенной части, то с ней полный порядок: прыгать, а также карабкаться по стенам и развивать точность своего глазомера (а то вдруг приплющит массивный блок) придётся часто. Всё как в лучших играх восьмибитной и шестнадцатибитной эпох.

Эй, издатели! Хотите знать секрет того, как нужно делать перезапуск старого франчайза и не вызывать праведный гнев фанатов? Всё просто: берём давно почившую в бозе серию и отдаём её в умелые руки. Способ верный и действенный.

Обсуждение обзора
5 комментариев
Поделиться:
Антон Кашарнов
6 июня 2015

 
Оценка автора
Игра
Читательский рейтинг
67%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
5ЕВА
 
 
12Лазер-шоу «Три дебила» – 653: «Последний ронин», «Анора», «Домовёнок Кузя», «Одиссея» Нолана, итоги 2024 года
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
3ЕВА – 614: Лучшие сериалы 2024-го
 
2Ноль кадров в секунду – 559: Итоговое
 
 
2Телеовощи – 581: Полный улыбан
 
6Лазер-шоу «Три дебила» – 652: Первый трейлер «Супермена», дурной «Крейвен-охотник», «Еретик», новая «Мумия»
 
5ЕВА – 613: Забить гвоздь без молотка
 
 
3Телеовощи – 580: Демонический опыт
 
0Ноль кадров в секунду – 558: Консоль-Матрёшка
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии