← Все рецензии | Об игре | Видео / 2 | Кадры / 5 | Постеры / 2 | Разное | Фанарт |
Скажите, вы верите в проклятья и заговоры? Нет? А вот после прохождения новой части «Тройки» вы точно измените своё мнение. Ибо попросту невозможно объяснить, почему те же люди, что отвечали за предыдущие прекрасные номерные выпуски, так слажали. Явно ведь злой-презлой колдун наложил мощные чары на кудесников-разработчиков, головы готовы дать на отсечение!
Взять хотя бы разрекламированный уход в третье измерение. Прибавив в объеме, локации стали краше и обширнее, причем дав игрокам возможность различными путями исследовать уровень и решать головоломки. Но из-за этого периодически становится непонятно, куда же нужно двигаться дальше. «Глубина» также немного подгадила платформингу: прыгать стало не так удобно, и не всегда удаётся просчитать полет до следующей платформы. Пару приемов триквел позаимствовал у одного персидского принца — теперь можно совершать прыжки от стен и также немного бегать по ним. Новые трюки, к сожалению, сослужат плохую службу — уж очень криво они реализованы. Впрочем, кто-то может сказать, что все это дело привычки, и нужно всего-то приноровиться, но регресс «прыжковой» части все равно заметен.
Еще больший регресс с переходом в 3D претерпели главные герои нашей сказки. Ими стало неудобно управлять, и особенно это касается схваток. Больше тут всех пострадал Понтий: сражаясь за толстопузого рыцаря вы не раз будете материть его за кособокое махание мечом. С Амадеем тоже непросто: переносить ящики и обрушивать их на головы ничего не подозревающих врагов в трехмерном пространстве стало, прям скажем, затруднительно. Единственной, кто вполне неплохо чувствует себя в новом мире, оказалась Зои: и стрелять из лука удобно, и верная «кошка» никогда не подводит.
А помните те синие флаконы, что мы собирали в предыдущих играх и тратили
на наших героев, давая им новые и полезные способности? Ну, например,
вызов дополнительных ящиков у Амадея, огненно-ледяные стрелы Зои или
кувалду Понтия? Так вот, всей этой радости нас с вами лишили. Извольте
всю игру бегать с тем же набором умений, что был в начале. Но не
переживайте, собирательством вам придется заняться изрядным. На замену
вышеупомянутым флакончикам пришли оранжевые пирамидки, без которых
невозможно дальнейшее продвижение по сюжету. Не собрали нужное
количество пирамид? Вход на следующий уровень закрыт, изволь собрать
остальные или идти в дополнительные уровни, добирать там.
Но даже
такое искусственное увеличение хронометража не спасает — Trine 3 всё
равно коротка до неприличия. Причем кончается именно там, где ты от неё
этого меньше всего ожидаешь. И пускай разработчики выпустили видео с
объяснениями и извинениями, но даже если они выпустят дальнейшие
сюжетные DLC в ближайшем будущем, всё будет как в старом анекдоте —
осадок-то все равно останется. Причем такой, что можно встать и заорать
«Нас наебали!».
Похвалы могут удостоиться лишь красивый
арт-дизайн (с чем у серии всегда был полный порядок) да музыкальное
сопровождение. Но, как известно, пара ложек меда в бочке известно чего
эту бочку слаще не сделают.
Trine 3 — это пример того, как, желая
изобрести новое, создатели забывают про то, за что любили их предыдущие
творения. Да, развиваться нужно. Но не так. А потому нам остается лишь
ждать чуда и надеяться, что когда-нибудь добрый волшебник снимет
злополучное злое колдунство с разработчиков, и мы увидим-таки правильное
завершение неоконченной сказки.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: