← Все рецензии | О фильме | Видео / 3 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Если вы человек, далекий от киноиндустрии как раз настолько, чтобы не быть в курсе предыдущих подвигов Бо Уэлша, то это даже к лучшему. Не станете лишний раз переживать за человека, который творил себе потихоньку хорошие вещи в статусе художника-постановщика («Биттлджюс»! «Бэтмен возвращается»! «Эдвард руки-ножницы!»), а потом взял, да громко, на весь свет обосрался, не выдюжив тяжкого бремени режиссуры.
«А ведь мог бы, наверное, еще творить и творить, кабы не лез не в свое дело», принято говорить в подобных случаях. Хуюшки, родные, не мог бы либо по жизни ненавидит кошек, либо любит их порезанными на кусочки, хорошо прожаренными, с беконом и чесночным соусом.
Если вас попросят описать «Кота» в трех словах, не стесняйтесь, цитируйте «Кино-Говно.ком»: «Сплошной тошнотворный позыв». Первые же кадры этого фильма, в статике казавшиеся вполне сносными, бьют под дых такой яркой безвкусицы, ручаюсь, вы не видели со времен «Телепузиков». Красные, фиолетовые, зеленые платьица и костюмчики, аккуратные ровные домики, дебильно-слащавые улыбки на лицах людей в общем, полный абзац.
Если розовый визуальный ряд «Блондинки в законе-2» вызывал у вас глухое раздражение, то от кричаще-кислотной эстетики «Кота» вы будете лезть на стенку и вопить не своим голосом. Стилизация под «маленький милый городочек» хороша исключительно в том случае, если у дизайнера наличествует чувство меры. А Бо Уэлшу оно отказало напрочь.
Впрочем, это еще цветочки настоящий ужас появляется где-то на 10−20 минуте фильма. И имя ему Майк Майерс.
Котовасия
Кот в шляпе единственный персонаж за всю актерскую карьеру Майерса, которому при первом же знакомстве хочется с размаху заехать в табло. Экий уродец! Появись лет 15 назад подобное чучело в моем доме до сих пор мучался бы детским энурезом. А начни котяра фонтанировать своими дебильными шуточками вырос бы человеком с намертво атрофированным или, что еще хуже, извращенным чувством юмора.
Уровень острот в «Коте» такой, что закачаешься от удушья смердит не хуже, чем в переходе с 1-й на 2-ю линию Петербургского метрополитена. Каждая скорченная Майерсом рожа умоляет: «Позовите санитаров!», а каждый гэг вынуждает зрителя шарить рукой в поисках пакетика для блевоты. Закосы под Остина Пауэрсы не срабатывают, а типакошачий грим подошел бы скорее какому-нибудь низкобюджетному ужастику из разряда «Снеговик-убийца»! Мы уже не любим тебя, Майк. Мы хотим привязать к твоему хвосту консервную банку, намазать яйца скипидаром и отвесить хорошего пинка по толстой жопе.
Остальные актеры заслуживают едва ли не большего поощрения в особенности Алек Болдуин, который начинает более-менее за здравие, но затем впадает в такой неадекват, что диву даешься. Полноте, да разве этот ковыряющийся в носу обрюзгший боров с многолитровым пузом блистал в «Привычке жениться» и «Тени»? Разве способность выбирать хорошие роли и до конца раскрываться даже в образах самых распоследних придурков не входят в обязательный набор достоинств любого заправского актера?
Отстрел
Вот так чудо из чудес! Едва Всеяредакция успела порадоваться, что с выбором «Говна-2004» не возникнет никаких сложностей, и заранее поздравить с победой Ува Болла, как на свет божий, распугивая своим страхолюдным видом все живое и расточая живописнейшие ароматы, появился «Кот».
Этот фильм настолько хуже поганого «Дома мертвых», насколько «Дом» паршивее мерзопакостной «Королевской битвы 2». Квинтэссенция пошлости и дурновкусия, концентрированная сюжетная идиотия (лишнее доказательство того, что превращать небольшой рассказ в полнометражный фильм идея не из лучших), позор на голову Майка Майерса, Бо Уэлша и прочих людей, имевших неосторожность засветиться в титрах вот что такое «Кот».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: