Реклама
   
   
Публикация манги «Охотник × Охотник» возобновится осенью: в сентябре новый том, в октябре новая глава Что здесь происходит? Эйса Гонсалес и Аарон Пол в тизере космического триллера «Пепел» Аня Чалотра превращается в полигонального урода в новом трейлере Unknown 9: Awakening По вселенной «Головоломки» в декабре выйдет сериал КГ играет: Yakuza: Like a Dragon, часть 17

Мальчишник. Часть III

The Hangover Part III

Дураки выросли
Спорить о «Мальчишниках в Вегасе» две группы враждующих зрителей могут, наверное, бесконечно — несогласных друг с другом разделяет Великая Китайская Стена непонимания.

Не будем напрасно ломать копья; тем более что причина раздора дурацкая — вопрос отношения к этой, простите, Саге, заключается именно в восприятии персонажа Зака Галифианакиса. Одни считают озабоченного аутиста действительно выдающимся комическим персонажем, вокруг которого не стыдно выстроить целый сюжет (а может быть, даже и три сюжета). У остальных при виде бородатого пузана пробуждаются рвотные позывы — уровень отторжения настолько силён, что эти несчастные в течение какого-то времени видят исключительно говно — обнажённых стариков, секс с транссексуалами и раздражающих азиатов. Что характерно, на этом все зрительские впечатления от последних фильмов Тодда Филлипса исчерпываются.

Впрочем, дискутировать про «Часть третью» уже мало кому захочется. Кино получилось настолько невзрачным, не смешным и не интересным, что простора для заслуживающей внимания полемики просто нет.

Прежде всего, практически испарился столь ценный для серии идиотский юмор — решение отойти от изначальной похмельно-детективной концепции не принесло ничего хорошего. Понятно, что три раза в одну воду не войти (два — и то явный перебор), но сценарий новой ленты очень хочется охарактеризовать выражением «не пришей пизде рукав». Наше горемычные алкоголики на этот раз не лишаются ясности ума, но все равно теряют героя Джастина Барты — его похищают серьезные бандиты, интересующиеся местонахождением весельчака-кокаинщика Чао. С ним давно поддерживает своеобразную дружбу по переписке дебил Алан, поэтому привычной троице приходиться начинать поиски.

Далее следуют бессмысленная смена локаций и довольно вялая погоня — кино окончательно перестает притворяться комедией и превращается в почти приключенческий боевик. Но от этой метаморфозы все равно лучше не становится: из Алана, Стю и Фила экшен-герои — как из «Кофе Хауза» нормальный «Старбакс». Протагонисты — терпилы, практически не способные на решения; жертвы, которым обстоятельства диктуют поведение.
Неадекватный толстяк и бесноватый азиат окончательно обосновались на месте главных героев — вся история, по сути, посвящена этой парочке. Проблема в том, что эксцентричности дуэта не хватает для того, чтобы целиком тянуть кино — нарочито странное поведение первого и совсем уж откровенные кривляния второго утомляют уже к середине. Причем, заметьте: эти слова пишет человек, который последние четыре года относился к тому же Галифианакису с максимальной возможной лояльностью.

А Брэдли Купер и Эд Хелмс совсем затерялись на втором плане. Один успел потерять интерес ко всем этим «мальчишеским» забавам, но это логично — он всё-таки уже заслуженный актёр первой величины. Другому было явно комфортнее на съёмочной площадке заключительного сезона «Офиса» — там его персонаж хотя бы не подвергался настолько катастрофическим унижениям.

Ну и, наконец, окончательно все портят жалкие потуги на драматургию и мелодраму. Извините, но романтические моменты с участием душевнобольного жиробаса и самой отвратительной из новых голливудских звезд, Мелиссы Маккарти, — в общем, романтика с визгом и криками смылась на другую планету. Скорее, на ум приходят ассоциации вроде «каждой твари — не по паре, а по харе» и эпизоды из мира животных про отношения других биологических видов. Нет, не людей. Например, гиппопотамов. Хотя, спасибо Филлипсу за то, что ограничился поцелуями — более интимных сцен некоторые могли бы и не выдержать.

И вся история про взросление, ответственность и прочую скучную лабуду — всё тоже не в кассу и не про «Мальчишники».

Налицо все известные признаки сугубо коммерческой природы существования «Часть третьей» — высосанная из пальца история на ниве кончившихся идей, неправдоподобные тезисы про мужскую дружбу и вяленькое действо. В общем, совершенно нечего вспомнить — с похмелья впечатления и то лучше.
Обсуждение рецензии
30 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
23 июня 2013

 
Оценка автора
Стерильно
Читательский рейтинг
65%
Ваша оценка
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
2ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
0Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
 
3ЕВА – 603: Возвращение кота-мазохиста
Ещё

Новые комментарии