← Все рецензии | О фильме | Видео / 1 | Кадры | Постеры / 1 | Разное | Фанарт |
Режиссер Роберт Родригес не имеет ни малейшего права существовать в нашей вселенной, потому как несет одни беды всему человечеству в целом и кинорецензентам — в частности. Последние страдают от его многочисленных злодеяний пуще остальных — слыханное ли дело, чтобы некий кинодел ваял третий фильм из одной серии, совершенно не меняя при этом ни сути, ни основного посыла, ни общей стилистики, и добавляя только новых героев? Ведь если в природе уже существует обзор "Детей шпионов-2", написать что-то новое на эту тематику в принципе невозможно. Испытанные средства стимуляции мыслительного процесса вроде Почесывания Затылка, Смотрения В Потолок, Жевания Ручки/Стило/Клавиатуры не приносят должного результата.
Родригес с деликатностью парового молота и неустанностью какого-нибудь perpetuum mobile продолжает размахивать аршинным лозунгом "Мама, Папа, Я — лучшая семья" — правда, в данном конкретном случае этот слоган можно наблюдать в полном три-дэ. Впрочем, технологичная продвинутость "Детей шпионов-3" не играет критической роли, и ее отсутствие никак не повлияло бы на общую картину. А последняя получилась на диво восхитительной.
Вспомни детство
Если верить в постулат, гласящий, что в каждом взрослом сидит ребенок, который только и ждет подходящего момента, дабы выбраться наружу, то "Дети шпионов-3" станут тем самым ключиком, что мгновенно выпускает маленького засранца на свободу. Покупая билет на этот фильм, вы приобретаете полуторачасовой пропуск в детство — за одно это стоит иконизировать Роберта Р. при жизни.
Вспоминаете, чего не хватало для полного удовлетворения на просмотре "Гарри Поттера"? Ведь на самом деле мы тосковали по двум предметам быта — пуховой подушке и теплому домашнему пледу. Так вот, на "Детях шпионов-3" такие мысли будут находиться в световых годах от вашей головы. Если у режиссера и имеется рецепт, благодаря которому детское кино с изрядной порцией здорового идиотизма воспринимается серьезно (когда главный герой, скорбя о скоропостижном гамовере подружки, говорит: "Я так и не узнал ее e-mail", — одновременно хохочешь и соболезнуешь бедняге)… В общем, если рецепт существует, то он наверняка должен охраняться не хуже формулы "Кока-Колы".
Объем
Они сделаны из бумаги и разноцветного пластика. Их цена входит в билет, хотя они, по сути, бесценны. Уже заполучив их в свою собственность, вы можете испытать нешуточные трудности, пытаясь заставить их функционировать как следует. Надев их, вы приобретете предельно дурацкий вид, а проигнорировав экранные подсказки, лишитесь порядочной части фана. Да, еще кое-что — их настоятельно не рекомендуется жевать.
Разговор, как уже должен был понять всякий, идет о главной "фишке" картины — сине-красных очках, которые, пусть и не идеально, все же обеспечивают изображение объемом. Тусклые краски, усталые глаза и чешущаяся переносица — цена, которую придется заплатить за сомнительное удовольствие стукнуться головами с сидящим рядом человеком при очередной попытке одного из персонажей картины выйти за пределы плоского экрана и проникнуть поглубже в зрительский зал. Понятно, что 3D-эффект был прикручен лишь для того, чтобы завлечь в кинотеатры любопытную публику, не успевшую причаститься предыдущими частями. Последние уже впитали профилирующие семейные ценности семейства Кортез и нуждаются в ежегодной добавке — с очками или без оных.
В зените славы
Не будем понапрасну клеветать на Роберта Родригеса и утверждать, что он не платит всем актерам из высшей лиги. Вероятно, что-то они все же получают — например, бесплатный обед. А вот Сильвестр Сталлоне в обязательном порядке дюжину раз на дню должен молиться на папу Роберта. Его персонаж, запертый в киберпространстве так давно, что никто не помнит причины этого заточения, стал украшением всей кинокарьеры Слая. Общество разделилось на два непримиримых лагеря: активисты первого считают Сталлоне гениальными актером, а вожди второго уверены, что тот просто-напросто перестал мнить себя последователем системы Станиславского и красиво свалял дурака. В любом случае, причина не важна — важен итог. А он таков — лучшая роль со времен Рэмбо.
Подводя заключительную черту, неизбежно скатываешься к штамповочным выражениям. Тут и феерический юмор, и неожиданные камео, и грамотные пародии — от "Матрицы" до "Властелина колец", — и многое другое… Мы вновь попались на блестящий крючок с неизменной наживкой. До встречи на "Детях шпионов-4".
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: