Если не особо заморачиваться за аргументацию и не стесняться в выражениях, то "Шаг вперёд 3D" можно охарактеризовать двумя простыми словами: грандиозное наебалово. Проницательный (а ещё лучше, обладающий зачатками мыслеулавливания) читатель сможет выстроить логическую цепочку от этих двадцати символов к финальной оценке сам. Со всеми остальными придётся провести разъяснительную беседу.
Первое, не самое большое, но довольно обидное наебалово лежит — даже нет, нагло валяется, вызывающе почёсывая подмышки — в области кастинга. Сексуальные главные героини первых двух частей уступили место какой-то школоте по прозвищу Лось и танцору-режиссёру-домоуправителю с золотым сердцем по имени Люк. Девушки в этом кино так откровенно задвинуты на задний план, а фрики всевозможных мастей — включая бесячих близнецов (боже, только не снова "Трансформеры-2"!) и прочих ярко выраженных нетрадиционалов — так выпячены, что поневоле задумаешься о целевой аудитории фильма. Неужто и до кинотанцулек дотянулись проклятые гомосеки?
Вторая заподлянка называется "местное 3D" — её будет сложнее всего пережить тем, кто от каждого фильма в заветном формате ждёт ненавязчивости и степени погружения "Аватара". В приложении к "Шагу вперёд" приставка 3D вовсе не означает, что зритель окажется на танцполе и с головой окунётся в атмосферу дэнс-баттлов — да, иногда объёмная картинка используется во благо, но львиная доля так называемого эффекта присутствия выражается в том, что танцоры мужского пола уныло тычут в зал руками и ногами. Ну, хоть не жопами — и на том спасибо.
Последний и самый болезненный удар по тому, что обычно мешает плохим танцорам, ожидает бедолаг, по какой-то странной причине (нет, серьёзно, с чего вдруг?) надеявшихся, что триквел сделает ну хотя бы малюсенький шаг вперёд по части сюжета. Потому как сделать-то он сделал, и даже не шаг, а шажище, да вот только слегка не в ту сторону.
Под раздачу, что характерно, попали и самые отъявленные реалисты, не ожидавшие от фильма с приставкой "3D" ничего из ряда вон выходящего и даже приготовившиеся закрывать глаза на Драму Надуманную, Конфликт Дурацкий, Пафос Неуместный и прочих спутников фильмов, чьи сценаристы работают за бесплатные понтовые кроссовки.
Сука-реальность взяла хороший разбег и умудрилась отвесить приличного поджопника и оптимистам, и реалистам, и вообще всем, кто имел несчастье оказаться поблизости.
Сюжет "Шага вперёд 3D" не просто глуп и банален — он вызывающе идиотичен, пестрит сюжетными дырами размером с хороший бумбокс и изрядно мешает наслаждаться главным блюдом дня — танцами. Если в предыдущих частях на изыски местных пираний пера можно было просто не обращать внимания, то здесь такой фокус не пройдёт — персонажи общаются сплошными штампами, их поступки варьируются от дурацких до ебланских, а сюжетный стержень намертво вбит в заебавшую лет двадцать назад историю о Важном Помещении, Которое Собираются Отобрать.
Что самое паршивое, сволочуга-сюжет умудряется засунуть свою отвратительную рожу даже в святая всех святых, в единственный светлый элемент фильма — в вышеупомянутые танцы: смотреть без смеха на то, как ради появления главного женского персонажа в финальной битве протагонистическая танцгпуппа дружно исполняет пантомиму "О боже, мы проиграли, наш дух сломлен!", имея за пазухой нехилый такой туз в виде цветомузыкального номера, ну никак не выходит.
Впрочем, танцев в этом кино всё-таки много, и они как минимум хороши, хоть и не дотягивают до феерических и сексуальных перфомансов из сиквела. Жаль только, что переключать себя из режима "Хочу убить сценаристов" в режим "Просто наслаждаюсь танцами" с каждой минутой становится всё сложнее и сложнее.
И если вы не имеет привычку постоянно носить этот переключатель с собой или боитесь сломать его от слишком частого использование — дело дрянь.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: