Реклама
   
   
Дэрил и Кэрол снова рискуют в отрывке из второго сезона спин-оффа «Ходячих мертвецов» Новая супергероиня во вселенной Человека-паука пафосно ворвалась на сцену Эллиот Пейдж экранизирует гейскую космическую фантастику Аниме «Тёмный дворецкий» вернётся в 2025 году: тизер пятого сезона сериала Следующая сюжетная арка — последняя: к финалу движется манга «У Коми проблемы с общением» про девушку с мечтой завести сто друзей

Земля будущего

Tomorrowland

Купить билетРамблерКиноход
Линделоф в прошлом
Странно осознавать, что в столь огромной и по определению прагматичной компании, как Walt Disney Pictures, ещё остались странные люди, способные выбрасывать по 200 миллионов долларов на сомнительные проекты. Не будь памятных провалов «Ученика чародея», «Джона Картера» и «Одинокого рейнджера» – спрос был бы иным. Но даже на фоне перечисленных лент «Земля будущего» выглядит странно: высосанная из пальца концепция, устаревший формат и рекламная кампания, совсем не мотивирующая посетить кинотеатр.

Более того, Брэд Бёрд пошёл дальше, чем режиссёры других недавних проектов «Диснея». В «Земле будущего» главные герои поголовно являются детьми и решают исключительно детские проблемы. Главная героиня – упрямая школьница, чей стереотипный образ взят, кажется, прямиком из середины прошлого века; ещё здесь есть девочка-робот и Джордж Клуни, который тоже изображает великовозрастного ребёнка (вдобавок разобиженного на весь мир).

Команде детишек противостоит персонаж Хью Лори. Назвать его полноценным злодеем палец не поднимается; Губернатор Ник – просто местный Бяка, способный разве что на преступное бездействие. Из-за соответствия в расстановке сил страдает конфликт, полную суть которого сложно уловить даже после финальных титров. Ну, то есть все проблемы героев возникли на фоне плохой коммуникации и упрямства – одна сторона тупо не сумела нормально доказать свою позицию другой. Или как-то так. В любом случае, сценаристы не потрудились адекватно объяснить происходящее и заставить поверить в Землю из другого измерения.

Кстати, о сценаристах. Главный ответственный за сюжет – Дэймон Линделоф. Человек, известный по лучшим сюжетным решениям «Прометея» и «Остаться в живых». Только он способен утомить всех первым актом и сразу бросить повествование в третий – передержанная завязка оборачивается внезапной кульминацией, а про развитие сюжета почему-то все забывают. Поэтому зритель «Земли будущего» наблюдает больше часа за попытками героини Бритт Робертсон разобраться в происходящем бардаке; к середине фильма появляется Джордж Клуни в роли сайдкика, но особого смысла это не прибавляет. Игрой Хью Лори нам удаётся насладиться лишь в заключительные пятнадцать минут – Губернатор Никс умудряется произнести самый банальный на свете монолог непонятно о чём.

Не будем забывать, что «Земля будущего» – экранизация соответствующего аттракциона, посему в обязанности режиссёра входило во всей красе продемонстрировать фирменную стилистику. Может быть, в «Диснейленд» после просмотра фильма и хочется заглянуть, но в голове крутится навязчивый вопрос: а куда делись 200 миллионов долларов? Удивительный мир из параллельного измерения показывают в лучшем случае минут двадцать, да и то как-то фоном – персонажи с ним практически не взаимодействуют. Можно вспомнить примеры «Трона: Наследия», «Джона Картера» и «Алисы в стране чудес» – тоже истории про попаданцев; так вот, при мысли о них становится очень грустно за впустую растраченные человеко-часы и деньги, на которые лучше бы сняли эпичного «Говарда Утку».

«Земля будущего» – невероятно скучная история, пытающаяся выехать на ностальгических ассоциациях и стилистике ретрофутуризма. Времена поменялись, такие концепции почти перестали работать, особенно если стержнем картины является тупой сценарий про истерящих детей.
   
   
Обсуждение рецензии
110 комментариев
Поделиться:
Евгений Кузьмин
24 мая 2015

 
Оценка автора
Говно
Читательский рейтинг
50%
Ваша оценка

Оценки авторов КГ

  • Михаил Судаков«Кино»

  • Юрий Лущинский«Говно»

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
1ЕВА
 
 
1Телеовощи – 557: Шутки ниже сосиски
 
0Ноль кадров в секунду – 535: Берегите ваши уши
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 628: «Полицейский из Беверли-Хиллз 4», ужастик от лица маньяка, «Головоломка 2», «F1» с Брэдом Питтом
 
3ЕВА – 589: Канонизация грузовика-куна
 
1Телеовощи – 556: Как дыра влияет на драму
 
4Ноль кадров в секунду – 534: Достать Варрика
 
8Лазер-шоу «Три дебила» – 627: «Смотрители» Ишаны Шьямалан, «Мальчик и птица», приквел «Тихого места», красные трусы Супермена
 
2ЕВА – 588: Присунуть рисоварке
 
1Телеовощи – 555: Защитные брови
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии