Хотите узнать, как залпом растратить свой кредит доверия и отбить у зрителя желание смотреть отечественные фильмы на парочку месяцев? Спросите режиссёра Романа Каримова!
А вот автору этих строк задавать какие-то вопросы, имеющие отношение к фильму «Вдребезги», настоятельно не рекомендуется. При упоминании данного слова («Вдребезги», бля!) у него начинает дергаться веко, лицо приобретает красноватый оттенок, шею сводит судорогой и появляется острое желание громко и отчётливо перечислять все известные матерные слова и всевозможные комбинации из оных.
Собственно, ничего странного в такой бурной реакции нет — как ещё реагировать на пытку оголтелым уебанством?
Режиссёру Каримову, конечно, хочется думать, что он хулиганит или куражится — может, оно и так, если считать куражом вандализм. Ведь «Вдребезги» — не кино, а засранный лифт или подожжённый мусорный бак, источник зловония и свидетельство человеческого мудозвонства.
Распинать криминальную комедию можно за многое — например, за попытку сыграть на поле Квентина Тарантино и Гая Ричи. Понятно, что оба игрока уже давно на этой площадке не появляются, да и вообще никто уже, метафорически выражаясь, не следит за газоном, но вот приспичило одному товарищу поставить кино из трёх взаимно пересекающихся новелл — и хоть ты тресни!
Не то чтобы мы выражали эстетически-культурный протест — главное, чтобы человек был хороший. Но Роман Каримов ведёт себя как очень плохой мальчишка — он рассказывает историю клинических идиотов. Из всего богатого набора персонажей только действия двух девиц не вызывает вопросов — и то лишь потому, что они явно сбежали из дурдома. Увы, снабдить всех героев подобным оправданием режиссёр не догадался.
В фильме нет ни одного лица, чьи телодвижения не вызывали бы крайнюю степень возмущения — от всего того, что этих бедолаг заставляет делать сценарий. На всё повествование не наберётся и одного сколько-нибудь обдуманного поступка, а практически любая реплика — натужная попытка сострить или сыронизировать. Такое впечатление, что попал на конкурс начинающих юмористов, которым все тексты написал один автор-неумеха.
Впервые на арене — кучка петросянов пускает себе кровь! Ничего удивительного, что в итоге получилось: «Херня. Убожество. Йобт».
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: