Марина
Марина

Подполковник Главного Разведывательного Управления. Жёсткая, решительная, расчётливая. Она занимается сбором информации о карантине и его обитателях. Кажется, знает чуть больше о произошедшем инциденте, чем остальные. 
 
Долматов
Долматов

Руководит аванпостом. Один из немногих, кто по-настоящему был готов к жизни после «инцидента». Спокойный, расчётливый, закрытый. Отсёк все чувства ради выполнения поставленной задачи. При этом Долматов не солдафон, он уделяет особое внимание и проявляет заботу о корреспонденте Оле, которая явно оказалась не готова к тому, что происходит вокруг неё. 
 
Алёна
Алёна

Энергичная, дерзкая, своенравная особа. Она хорошо проводит время с парнями, используя их в своих целях. Её обычный образ совсем не сочетается с её работой. Алёна служит в отряде МЧС медиком. Именно поэтому она оказывается в гуще событий. На базе аванпоста Алёна встречается с Олегом и Юрой. Она по-настоящему сближается с Олегом, хотя поначалу использует его лишь в собственных интересах. 
 
Олег
Олег

Обладает неплохой физической подготовкой, обаятельный и доверчивый. Сын состоятельных родителей, потомственный военный. После смерти брата решил доказать отцу, что он настоящий мужчина, поэтому записался на военную службу. Попал в войска специального назначения, где отслужил год до момента событий, описываемых в фильме. В увольнении накануне «инцидента» Олег знакомится с красоткой Алёной и проводит с ней ночь. Вернувшись в часть, он пока не знает, что судьба совсем скоро снова сведёт их вместе. 
 
Оля
Оля

Молодая корреспондентка центрального телеканала. После «инцидента» решает бросить всё и отправиться в зону карантина. Оля оставляет дома мужа, не понимающего, зачем надо ехать в карантин и рисковать собой. Честная, открытая, фанатка профессии, самоотверженная и бескорыстная. На аванпосте Оля сразу же просится на самые опасные вылазки. Так как правительство ввело режим полного информирования населения, военные не могут ей отказать. Так судьба сводит её с Олегом, Юрой и Долматовым. 
 
Юра
Юра

Профессиональный военный, до «инцидента» семь лет служил в десанте, уволился, чтобы начать новую жизнь. Успел пробыть на гражданке полгода. Много работает, возит людей на такси, чтобы содержать больную мать. Честный, немногословный, способен на геройский поступок. Юра ещё на гражданке случайно знакомится с Алёной и Женей. На аванпосте знакомится с Олегом, они сближаются, и когда туда же приезжает Алёна, Юра с легкостью принимает «игру» в любовный треугольник. Но она быстро ему наскучивает, и он переключается на Олю. 
 
???
???

Неизвестный персонаж, загадочный и пугающий. Он сыграет одну из ключевых ролей в постапокалиптических событиях. Но кто он — друг или враг? И чьё лицо скрывается за чёрным воротником? 
 
 
 
 
7 744 322 159
 
Marvel Studios не хотела брать Роберта Дауни-младшего в «Железного человека» из-за его репутации «Ведьмак» получил от Netflix продление на второй сезон Дэвид Сандберг не позволил студиям вмешиваться в съёмки полнометражного «Кунг Фьюри» Фэнтези «Ведьмак» тяготеет к максимальной реалистичности и хоррору Канал Starz запускает в разработку сиквел сериала «Косяки»
/ Кино6 июля 2017 года

Подкаст на колёсах

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать

Скачать расшифровку

TXT PDF FB2 EPUB Примерно 15 минут на прочтение

Михаил Судаков: Здравствуйте, товарищи. В эфире «Подкаст на колёсах». Видите, у нас действительно теперь машинка, нам посоветовали, и мы…

Юрий Лущинский: Бр-бр-бр…

МС: Бр-бр-бр, типа, мы на колёсах. Был ещё вариант, чтобы… Евгений, у тебя руль отцепляется?

Евгений Кузьмин: Это очень сложно делается.

МС: Значит, этот вариант не прокатил, поэтому у нас машинка.

ЮЛ: А она работает так, что ты назад её отводишь и она едет?

ЕК: Она звук издаёт.

МС: Ну охуеть теперь! Потрясающе! Ладно, мы посмотрели «Человека-паука: Возвращение домой». Давайте ставить ему оценки.

ЕК: «Нехуёво».

ЮЛ: «Нехуёво».

МС: Ну, я «Кино», а «Нехуёво»… Да… Хорошо, а давайте проще сделаем. Давайте по шкале «Пауков» — что на первом месте, на втором, на третьем?

ЕК: На первом месте у меня «Новый Человек-паук» с Гарфилдом…

МС: Так. Какая часть?

ЕК: Первая часть. Дальше вот эта вот. Дальше второй Рэйми, дальше… наверное, третий Рэйми, дальше, наверно…

МС: Настолько далеко необязательно.

ЮЛ: Да-да.

МС: Всё.

ЕК: Не, а я уже почти дошёл до конца.

МС: В принципе, да.

ЕК: Дальше второй с Гарфилдом, и самое дно — первый с… Кстати, недавно его пересмотрел.

МС: Я практически полностью подпишусь. У меня разве что всё-таки на первом, собственно, «Новый Человек-паук» первый с Гарфилдом, на втором у меня второй «Человек-паук» Рэйми (уж больно он клёвый был и майндфакный), на третьем Homecoming, а на четвёртом третий. На пятом первый «Человек-паук». А я до сих пор не смотрел второго «Человека-паука»…

ЕК: И не много потерял.

МС: Юра?

ЮЛ: Второй «Человек-паук», и на втором месте Гарфилд и этот.

МС: Мгм.

ЕК: Ясно.

МС: В общем, более-менее тройка определилась.

ЕК: У нас какое-то сообщество любителей Гарфилда первого именно, хотя…

ЮЛ: …их особенно никто не любит, да.

ЕК: Да, хотя не многие разделяют это. Нет, просто…

ЮЛ: Эмма Стоун — у нас есть индульгенция.

ЕК: Да. Тут, конечно, с Homecoming, с «Возвращением домой» такая тема, что он… не похож вообще на предыдущих «Пауков» в принципе.

ЮЛ: И это очень хорошо.

ЕК: Это хорошо, потому что это самый необычный ориджин-история в том смысле, что это вроде бы и ориджин, но без этого стандартного…

ЮЛ: Давайте сразу предупредим: спойлеры!

МС: Да, спойлеры, спойлеры большие.

ЕК: …«Дядя Бен…», «Какая сила — такая ответственность», «Я полфильма узнаю, какие у меня способности»… Это тоже есть, но это больше в костюм упирается.

ЮЛ: Да, ебись конём дядя Бен со своей ответственностью.

МС: И радиоактивный паук тоже ебись конём.

ЮЛ: Да-да-да, сказали…

МС: «Меня укусил» — «Наверное, больно?» Хорошо, всё. Я такой: «Браво, это очень хорошо».

ЕК: У меня, конечно, чуть-чуть бомбило с того, как они использовали, грубо говоря, одних и тех же персонажей… ну, стандартное окружение Паука. Например, его сайдкик, которого…

ЮЛ: Толстый гаитянин?

ЕК: …мне кажется, было чуть-чуть больше, чем нужно. Вот. Хотя он прикольный, в принципе, сам по себе. Это… вообще, по канону Хобгоблин.

ЮЛ: Он имеет в виду, по имени.

ЕК: Да. Нед Лидс. То есть они использовали имена, и при этом совершенно… Ну, то, что Флэш Томпсон задира, но индус — это…

МС: Да ладно, задира… Он, честно говоря, задрот-задира. Это задира, который… У него машину отжали, он такой: «Ой, простите…»

ЮЛ: Понимаешь, тут экспозиция такова, что он учится в школе для продвинутых, и им не нужна футбольная команда.

МС: Да, разве что.

ЕК: Там вундеркинды одни.

ЮЛ: Сама по себе не нужна, им не нужен футболист. Что бы он там делал?

МС: Хорошо, он самое говно из вундеркиндов.

ЮЛ: Да-да-да. И самый тупой, судя по всему.

МС: Самый тупой. Подходит, да.

ЕК: Не, ну, Пенис Паркер — это хорошо, в принципе.

ЮЛ: Да-да, для… раньше «пенис» не говорили в «Человеках-пауках».

ЕК: В принципе, в Marvel ни разу слово «пенис» не говорили.

МС: Тут практически сказали: «What a fuck?» под конец.

ЮЛ: Не, я говорю, они фактически сделали обратного «Железного человека», когда он в конце: «I am Iron Man». Они такие: «Что за хуйня?!»

ЕК: Там вообще много таких заимствований, но при этом по-другому сыгранных. Потому что в принципе, по большому счёту вся линия с главным злодеем дико похожа на Зелёного гоблина из первого «Человека-паука».

МС: Да.

ЕК: Даже озвучивает у нас тот же самый актёр дубляжа. И тоже вот это вот: он добрый дядечка, в принципе… ну, сам по себе…

МС: Тут-то как раз более всё-таки вменяемый и прикольный…

ЕК: Не, а там он просто с ума сошёл.

ЮЛ: Да, от газа.

ЕК: Да. Тут он более нормальный, и, соответственно…

ЮЛ: Опять же (спойлеры!), никого не убили, они хорошо повернули… То, что в предыдущих сериях было, когда… суперзлодей или кто-то ещё узнавал тайну личности главного героя, его сразу же нужно было убивать.

ЕК: А тут оставили.

ЮЛ: Оставили, да, при том, что он его и спас, и…

ЕК: Тут вообще, кстати… Опять же, спойлеры! Намёк на следующего злодея… Ну, как намёк — назвали прямо. Это Скорпион, Мак Гарган, которого из Better Call Saul актёр… Собственно, там явно эта сюжетная линия, судя по тому, что они все тусуются в тюрьме, там, скорее всего, будет какая-то, типа…

МС: Кто кого будет дрючить в задницу.

(смеются)

ЕК: Нет, я к тому, что их освободят и, скорее всего, сделают типа «Зловещей шестёрки», то есть наберут…

ЮЛ: Не, я думаю, они так быстро делать их не будут.

ЕК: Хотя да.

ЮЛ: Это противоестественно. Мне нравится, что здесь половина фильма сделана на фейлах.

ЕК: Ну да.

ЮЛ: Что у Человека-паука что-то не получается.

МС: Там одна проблема есть очень большая у меня. Ну, это не с фейлом Человека-паука, а с тем, как себя Тони Старк ведёт. Он, честно говоря, здесь немножко козёл. А может, и не немножко.

ЕК: У него четыре сцены — он просто не успел ничего сделать.

МС: Я понимаю, и за эти четыре сцены он себя показал козлом типичным. То есть на самом деле на хуя он у него отобрал?.. Я думал, это как-то более вменяемо объяснят — на хера он у него отобрал костюм.

ЕК: Я думаю, честно говоря, в конце он уже просто дал заднюю, мне кажется, он искренне отобрал после случая с паромом.

МС: Дело не в этом. Ну, отобрал — он прекрасно знает характер Питера Паркера, знает, что всё равно он в залупу полезет. Ну вот он его уже достаточно давно знает.

ЕК: Ну да, есть такое.

МС: Это раз. Потом — отобрал костюм, ну поставь ты маячок. Всё равно поставь, куда угодно, чтобы следить за этим маленьким долбоёбом, который лезет куда не надо. Это два. Потом, извините, у него огромный, сука, самолёт, на котором везут всё новейшее оружие для Мстителей и прочую херню…

ЕК: И там никого нету.

МС: Во-первых, никого нету — ладно, хер с ним. Один Хэппи следит, Старку вообще поебать. До этого моментально послала, когда он там сидел с Буддами где-то, с буддистскими монахами или с кем, выпивал… а перед этим послал свою копию, ну, не копию, а робота этого, дрона, а тут его просто не ебёт. Там времени прошло много. Пока летел самолёт, Хэппи уже увидел, что он взрывается, здесь вот концовка очень странная в этом плане — сидит просто этот, такой: «Всё нормально…»

ЕК: Нет, то, что взрывается, он уже там это, в принципе…

МС: Там…

ЕК: Там мало времени прошло.

МС: Слушай, сколько на пароме прошло времени? А там прошло минут десять, это даже близко не показали.

ЮЛ: Я просто подумал, что когда он уже увидел, что там пикирование… А, там ещё был в момент схватки, которая шла…

МС: Конечно. Он очень долго там пикировал, они там ещё дрались…

ЮЛ: Ну окей, ладно, Хэппи зассал, что его могут уволить, такой: «Ничего не происходит».

ЕК: Ну да-да-да.

МС: Да, в принципе, Хэппи потом сказал: «Мне эта работа очень дорога, спасибо тебе большое». Вероятно, Паркер его просто не заложил.

ЕК: …чтобы он не сказал, да.

МС: Да, и всё. Но я… вопрос скорее…

ЮЛ: Окей, может быть, просто в этот момент (мега, мегаспойлеры!) Тони дрючил Пеппер.

МС: Вот это всё бы объяснило.

ЕК: Да.

МС: Всё бы объяснило, да.

ЮЛ: Потому что — сюрприз! — в «Противостоянии» же сказали, что они якобы разошлись, и у него всё очень плохо, а тут…

ЕК: Раз!

ЮЛ: …раз — и они…

МС: Такие: «Ви…»

ЕК: Ага, ещё и кольцо 2008-го.

МС: Да, это было очень хорошо.

ЕК: Вот. Поэтому… злодей, в принципе… я так, честно говоря, наблюдал… это редкий фильм Marvel, где злодей не является…

ЮЛ: …зеркальным отражением.

ЕК: Хотя тоже у него костюм, в принципе… С другой стороны, у него нет сверхспособностей, но тут смысл в том, что я вот думаю, ставлю себя на место Тумса, думаю: «Окей, если бы владел фирмой, которая собирает всякий мусор после инопланетного вторжения, если бы меня правительство кинуло, я бы, блядь, то же самое делал вообще!»

МС: О чём и речь. Здесь, на самом деле, всё равно опять злодея создал, по факту, Тони Старк. Опять, в очередной раз. Блядь, он даже умудрился в чужой фильм прилететь, сука такая, и опять создал злодея. Все такие: «Может, хватит к нам залетать? Ну серьёзно, у нас и так многовато злодеев. Сколько можно?»

ЕК: Ну да. И я думаю, вот по большому счёту он же играет совершенно адекватного чувака. Да, он немножко случайно перепутал пушку и убил первого Шокера…

ЮЛ: Да-да, уценённого Тома Харди.

ЕК: Да, дешёвого Тома Харди. И после этого, в принципе, он вёл себя совершенно адекватно. Действительно, ему нужно было как-то выживать в той парадигме, которую он себе выбрал, у него, в принципе, что-то получилось. Да, ему помешал Паук, да, возможно, какие-то вещи он, в принципе… Мне Тумс вполне понравился.

ЮЛ: Ну, он…

МС: Он клёвый.

ЮЛ: …продавал оружие, а сам… Он же сам не грабил ничего. То есть грабил, конечно, правительство, но…

МС: Да вообще говорил: «Не высовывайтесь». Он всем своим говорил: «Не высовывайтесь», полез, опять же, и привлёк, собственно, внимание Человека-паука. Спасибо большое.

ЮЛ: Не, потом принесли вот эти…

МС: Грабители, да. Не, просто потом начал с ним драться, и пошло-поехало. И всё покатилось к чёрту.

ЮЛ: Да-да.

МС: Разговор у них был клёвый, когда показывали, как…

ЮЛ: Там всё клёво. Там актёры очень хорошо играют.

МС: Да-да, как он понимает, что это Человек-паук, такой: «Секундочку. Wait a minute! Ах пидрила!» Педро, блин.

ЮЛ: «Это Человек-паук!»

ЕК: Ну да, спалил, конечно, он его… не так тупо, как… Я просто недавно пересматривал первого «Паука» Рэйми. Это, конечно, полный пиздец.

ЮЛ: Сложно вспоминать.

ЕК: В главной роли там просто даун, то есть он просто тормоз. Это не омега, это просто реально человек с каким-то психическим расстройством, которого Тоби Магуайр играл. Это по нынешним меркам…

МС: Как он спалил там, я не помню?

ЕК: Короче, там, типа, они подрались в горящем доме, когда ему предложение делал очередное Зелёный гоблин вступить в его ряды, в ряды непонятно кого… И вот после этого…

МС: «Сначала я вступлю в твои ряды, потом ты вступишь…»

ЕК: …они пошли на званый ужин, и Осборн, видимо, успел душ принять, переодеться и в костюме прийти, а Паук только припрыгнул…

ЮЛ: Там он был поцарапанный.

ЕК: Да, поцарапанный, у него капнула кровь, тот увидел кровь, увидел, что кровь на рубашке, такой: «Всё, кровь он мог получить только из-за того, что он опоздал, и только из-за того, что его порезала моя бритва».

ЮЛ: Летающая херь, да-да.

ЕК: Да. Это было очень, конечно, сомнительно. Тут более…

ЮЛ: Нет, тут всё вообще очень хорошо продумано и всё очень… Опять же, включили говорящий голос в голове Питера Паркера, этот (…)…

ЕК: Да.

ЮЛ: Это, небось, тоже какая-нибудь отсылка, которую мы не понимаем.

ЕК: Кстати, это, по-моему, новшество. Показали…

МС: Ингеборга Дапкунайте.

ЕК: …костюм Железного Паука.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: В конце.

ЮЛ: Там юмор, всё хорошо… Очень лёгкое кино. Оно хорошо…

МС: Оно лёгкое, да. Оно не дико смешное, как местами это было в том же «Новом Человеке-пауке», в котором, на мой взгляд, было смешнее.

ЕК: Да-да.

ЮЛ: Там просто, на самом деле, был более залупистый Человек-паук. Он более хамский был. Этот гораздо более… Ну, он сомневается. Я думаю, в этом… Он ещё не уверен, как эту работу делать. Потому что, Евгений, ты правильно говорил… мне кажется, трилогию по атмосферности делать совершенно разную. То, что ты говорил, что Рэйми снял одно и то же кино три раза…

ЕК: Три раза одинаковые совершенно… Похищает Мэри Джейн в конце главный злодей…

ЮЛ: Одно чуть лучше, другое чуть хуже… во второй части было большее количество сэмрэймистости, поэтому нам нравится больше всего. Мне кажется, тут мы тупо увидим эволюцию главного героя.

ЕК: Это хорошо, что они взяли, получается, пятнадцатилетнего главного героя. Видимо, эта часть про школу, следующая будет, скорее всего, про универ, и потом ещё какое-то становление плюс его появления в этих… Это нормально, потому что… Ну, про Гарфилда там, конечно, не получилось в итоге серии, второй совершенно не вышел.

МС: Обосрался.

ЕК: Да.

ЮЛ: Но это не вина Эндрю Гарфилда.

МС: Да-да-да.

ЕК: Если они сохранят эту концепцию какой-то… разной стилизации истории — это будет очень круто.

ЮЛ: Опять же, тут один злодей. Фактически главный злодей один. Тони Старк! Ха-ха-ха!

(смеются)

МС: Этот мудила, да.

ЕК: Тоже нормально, что, в принципе, взяли на роль подручного второпланового злодея исключительно, Шокера, наверное, по-другому-то и не покажешь, он всё равно довольно посредственный персонаж.

ЮЛ: Ну да, опять же (спойлеры!), никого не убили. Вот это интересно.

МС: Кроме того долбоёба, который изначально был Шокером. «Теперь ты Шокер».

ЮЛ: Да-да.

МС: «Теперь ты сифа».

ЮЛ: Теперь чёрный, да.

МС: Ну вашу мать, Эм Джей, серьёзно? Эту Эм Джей?

ЕК: Это уже, по-моему, от противного пошли.

МС: Ебитесь вы в рот!

ЮЛ: На самом деле, Зендая — она симпатичная. Я посмотрел её фотографии — когда она полностью накрашенная…

МС: Зендая — это какая?

ЮЛ: Это Эм Джей.

ЕК: Мишель, да.

ЮЛ: Мишель, которая Эм Джей, да. Она вполне себе, она ж звезда, модель и всё такое прочее.

МС: Не, я видел фотки, но…

ЮЛ: А здесь они сделали её максимально такой вот…

ЕК: …интровертом-циником.

ЮЛ: Да. Слушай, опять же, они максимально хотят дистанцироваться от…

МС: Плохо. Ну зачем? Зачем? Это всегда херово, когда начинают: «Мы максимально дистанцируемся».

ЕК: Ну да, это игра от противного.

МС: Это настолько же плохо, как и тупое копирование, на самом деле. Кроме того случая, когда там было сплошное говно… Типа: «Мы максимально снимаем не фильм Сарика Андреасяна». Да, я понимаю.

ЮЛ: Ну она ж забавная как персонаж.

ЕК: Не, она прикольная. Её мало было, но я думаю…

ЮЛ: Опять же, фак показали… Может, в первый… Не, не в первый раз — были «Стражи галактики». Но раньше, по-моему, никто факи не показывал…

ЕК: Ну да, да. И этот… понятно, тебе ж не покажут ещё раз Гвен Стейси красивую, которую…

ЮЛ: Умную, суперкрасивую…

ЕК: …драматически убьют. Вот. Не, может, покажут, но вряд ли в таком формате, то есть слишком уж они испоганили плохим фильмом. Это был хороший момент с Гарфилдом — эта сцена, где она умерла, но… всё остальное было плохо, и конечно, они не будут второй раз это в ближайшие лет десять пытаться переснять явно.

ЮЛ: Да, Эм Джей появится потом. Вернее, Гвен Стейси.

ЕК: Да.

МС: Эм Джей убьют, ха-ха!

ЮЛ: Нет.

ЕК: Ну, в общем, да…

МС: Всё.

ЕК: Да.

ЮЛ: Они сделали максимально кинематографичные отсылки: там был фрагмент из «Выходного дня Ферриса Бьюллера», когда он бежал через… газон, ну, Человек-паук, и когда бежал…

ЕК: Да-да-да.

МС: Я не понял, к чему это отсылка.

ЮЛ: Ну, это фильм с Мэттью Бродериком, культовый который. «Выходной день Ферриса Бьюллера», там ещё же показали фрагмент из фильма…

МС: А!.. Господи, всё. Я его не смотрел.

ЮЛ: …где он бежал, и все такие: «А!..»

МС: Да не, сам момент был смешной, когда он такой: «…бля».

ЮЛ: Не, я говорю, там куча всего, куча всего было построено на фейлах, и это было смешно. Что он не знает, что происходит и как это работает.

ЕК: Или вторая сцена после титров, сука.

МС: Это вообще муа! Красиво было.

ЮЛ: Чувство юмора здесь просто великолепное, да-да.

ЕК: «Дэдпул» сосёт.

МС: Не-не-не.

ЕК: Не сосёт, конечно. «Дэдпул» смешнее.

МС: Смешнее, конечно.

ЕК: И похабнее.

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: Это режиссёры «Мачо и ботана», как я понимаю, да?

ЮЛ: Нет! Это Джон Уоттс. Он до этого, по-моему, только один фильм снял. Тоже про подростков.

ЕК: Сценаристы «Мачо и ботана»?

ЮЛ: Вообще здесь ничего нет!

МС: Евгений, let it go.

ЮЛ: Успокойся, здесь нету ни Криса Миллера, ни Фила Лорда… Они здесь вообще ни при чём.

ЕК: Окей, хорошо.

ЮЛ: Тут, если я ничего не путаю, сценаристы «Ночи в музее».

МС: Мы не зря поставили, а! А?!

ЕК: Похоже, похоже, да.

ЮЛ: Я не даю гарантии, но по-моему, там были Фрэнсис Дейли и эти двое комедиографов. Всё хорошо.

МС: Всё. В общем, да, хорошее кино. Как старт франчайза вообще замечательно.

ЮЛ: Если бы не было всех «Пауков» до этого… возможно, это было бы просто: «Воу!»

МС: Может быть. А, во! Я очень хотел сказать, что мне здесь как раз, если честно говорить, экшена не хватило. Вот клёвого экшена. То есть здесь был такой… годный.

ЕК: Который был весь в трейлерах.

МС: Да. Годный, нормальный экшен, ни хера особенного здесь не было.

ЕК: Я думаю, что фильм просто не стоил 250 миллионов, и поэтому они очень…

МС: Возможно. Опять же, Евгений, не в этом дело, а в какой-то изобретательности. Здесь ничего такого изобретательного, красивого, клёвого не было.

ЕК: Опять же…

МС: Было и в «Новом Человеке-пауке», и, как вы говорите…

ЕК: …во втором. Во втором были очень крутые сцены.

МС: В общем-то, если уж честно говорить, в третьем «Человеке-пауке» было, в рэймивском, там тоже очень годные сцены, очень красивые.

ЕК: Ну да, да. По тем временам это было круто.

МС: Это очень хорошо было. И во втором, и т. д., и т. п. Здесь-то так… Вот я через несколько дней про весь экшен отсюда забуду к херам с концами.

ЮЛ: Ну… он рабочий.

МС: Это не то чтобы плохо… Вот именно, да, он рабочий. Функциональный.

ЮЛ: Видишь, везде пишут, что ставки снижены, видимо, поэтому. Одно с другим связано, нету эпического ничего. Эпического ничего просто нету.

ЕК: Тут надо понимать, что у Паука в принципе достаточно локальные истории, не сильно масштабнее, чем у Сорвиголовы. То есть у него всё в рамках Нью-Йорка.

МС: Я напомню, что в «Сорвиголове» были охуительные экшен-сцены.

ЕК: Там да, но там другая концепция.

МС: Не важно.

ЕК: Нет, конечно, я согласен, здесь не хватало… я просто вспоминаю «Нового Человека-паука», где финальная драка с Электро, где он на фоне грозы офигительно в IMAX летел, там прямо сцена была специально снята, и очень красивая сцена была с Зелёным гоблином в часовой башне, где потом Гвен Стейси, собственно, грохнулась. Там да, там смаковали, там было слоу-мо и вот это всё, такие прямо моменты, как эти шестерёнки летали, всё такое красивое. Тут, конечно, увы… здесь действительно, ты прав, всё функциональное, то есть здесь гораздо больший упор на диалоги и на персонажей, чем…

ЮЛ: Да-да-да.

ЕК: …на происходящее.

ЕК: Вот. Но я думаю, что…

ЮЛ: Кстати, я заметил, что тут паучье чутьё просто отсутствует как факт.

МС: Да.

ЮЛ: Нет такого понятия как «паучье чутьё».

МС: Оно, наверное, есть, просто нам его не показывают, да и ебись оно. Я вообще…

ЮЛ: Ну нет, я говорю, что…

МС: Да, я по некоторым вещам абсолютно не скучал. Я не скучал по Бену, не скучал по паучку изначальному…

ЕК: …по старой тёте Мэй.

МС: Да, по старой тёте Мэй я тем более… Здесь клёво было то, что весь город, судя по всему, хочет вдуть тёте Мэй. Это было смешно прям.

ЕК: Да.

МС: И этот такой: «О да! Вот вам подарок от заведения». Но, блин, я всё-таки думал, что Старк с ней как-то мутить будет, а мутка вся обошлась: «Надеюсь, на тебе прозрачное платьице. Хе-хе, это шутка».

ЮЛ: Его здесь мало.

МС: Всё, всё. Да?

ЮЛ: Да.

ЕК: Всё.

ЮЛ: «Нехуёво».

МС: Да. Ну, я за «Кино», но получается «Нехуёво» суммарно, так что почему нет.

ЕК: Да.

МС: Всем пока! До новых встреч.

ЮЛ: Это был «Подкаст на колёсах».

МС: Да. Вжих-вжих! Вот так заканчиваются все наши подкасты.

ЮЛ: К «Грузеру»…

МС: Всё, всем пока.

 Поддержите подкаст на Patreon

Собрано $1895 из $2000
 
Ближайшая цель: «Три дебила» вернутся к написанию рецензий. Все цели
Поддержать
 
Меню

Подкасты и стримы

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Сегодня

СкороТелеовощи (аудио)

Выйдут в ноябре

17 ВсТелеовощи (видео)
17 ВсНоль кадров в секунду (трансляция для спонсоров)
18 Пн20:00Лазер-шоу «Три дебила» (трансляция)
20 СрНоль кадров в секунду (аудио)
20 СрЛазер-шоу «Три дебила» (аудио)
 
21 Чт20:00Телеовощи (трансляция для спонсоров)

Ссылка на трансляцию доступна только спонсорам. Вы можете стать одним из них, поддержав нас на «Патреоне».

22 ПтЕВА (аудио)
22 ПтЛазер-шоу «Три дебила» (видео)
23 СбТелеовощи (аудио)

Новые выпуски подкастов

 
3Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 93: Презентация Inside Xbox с X019
 
 
24Лазер-шоу «Три дебила» – 379: Доктор Сон, Девятая и Death Stranding
 
4Ноль кадров в секунду – 290: Death Stranding, Modern Warfare и Ring Fit Adventure
 
13Телеовощи – 309: Что ещё можно сделать с женщиной?
 
23Лазер-шоу «Три дебила» – 378: Терминатор, Король и Сторож
 
21ЕВА – 345: Влечение как вирус
 
10Телеовощи – 308: Невероятная история успеха
 
9Ноль кадров в секунду – 288.1: Как потерять уважение, которого уже нет
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме