Сейчас можно смело сказать, что сериал находится на пике формы и что дела у него идут лучше, чем когда-либо. А если через пару лет в его анализах обнаружат допинг, сильно переживать об этом никто не станет. Данный эпизод представляет собой растянутый на 40 минут пародийный скетч про фокусника Дэвида Блейна. Параллельно идёт линия про Сесиль, получившую способность слышать чужие мысли, но она донельзя скучна: всё сводится к очередным разговорам об отношениях, а сама возлюбленная Джо, обычно спокойная и мудрая женщина, внезапно начинает вести себя как малолетняя дурочка с синдромом дефицита внимания. Присутствует пара забавных шуток, связанных с чтением мыслей, и новообретённым силам Сесиль можно будет найти хорошее применение в последующих эпизодах, но сейчас этот подсюжет выглядит лишним. А вот основную линию можно назвать интересной, не строя саркастической гримасы. Барри решает помочь своему новому другу Дэйву, сыгранному легендой рестлинга Биллом Голдбергом. Годы оказались не властны над бывшим спортсменом — он выглядит так же круто, как и 20 лет назад. Как водится, приятель Барри сидит по ложному обвинению, а настоящий преступник разгуливает на свободе. Можно было бы раскритиковать сериал за банальный ход, но он осознанный и необходимый для реализации выбранной сценаристами цели. Разбирая дело, Уэллс приходит к выводу, что команда так или иначе следует неведомому плану Дево, потому знакомство Барри с Дэйвом и последовавшие за ним события были предрешены. При этом авторы вскользь, возможно, сами того не заметив, затронули актуальную для современного Запада тему — принцип изначальной виновности белого мужчины. Во время беседы Дэйв говорит, что копы не стали даже разбираться, взглянув на лысого бородатого громилу, — из-за особенностей внешности его сразу сочли виновным в убийстве. Но обычно в таких сюжетах арестовывают и быстренько сажают чёрного парня из-за существующих в американском обществе стереотипов, а тут выясняется, что стать жертвой предрассудков может абсолютно любой человек. Таинственным преступником оказывается тот же тип, что повадился красть в Централ-сити разнообразные предметы роскоши начиная с автомобилей и заканчивая зданиями. Очередной пассажир злополучного автобуса получил способность скукоживать предметы, как вышеупомянутый Дэвид Блейн. Циско и Дибни попадают под действие его силы и уменьшаются до размеров фигурок Lego. Пока Уэллс ищет способ раскукожить друзей и поймать бандита, Барри общается с Дэйвом на философские темы. Они говорят о том, что надежда даёт человеку и что отнимает. Здоровяк рассказывает, что если выйдет на волю, то хочет перебраться в горный Китай, дабы там жить в небольшом монастыре среди безмолвных монахов. Трудно удержаться от дурацких шуток, ибо когда мужик, 15 лет просидевший в закрытом учреждении в окружении таких же мужиков, хочет снова оказаться в другом чисто мужском учреждении, это выглядит странно. Когда поимка преступника не даёт должного эффекта, Барри решается на отчаянный шаг: используя свои способности, он транспортирует Дэйва в тот самый заветный монастырь. Эта сцена учит нас тому, что если правосудие не работает так, как должно, и ты не можешь решить проблемы законным путём, используй суперспособности, и всё наладится. За одним уроком следует другой: не надо считать других глупее себя. Начальник тюрьмы быстро смекает, что у Барри есть тайна, и ставит устройство слежения напротив его камеры. Когда герой вызволяет друга, злобный вертухай узнаёт, что Барри и есть Флэш, накачивает того наркотой и бросает в специальную камеру для мета-людей. И снова хочется поблагодарить идиоток Айрис и Фелисити, отговоривших Киллер Фрост от убийства Амунет. Смерть парнишки, в чьём теле живёт Дево, жертвы среди гражданских, а теперь и похищение Барри на их совести. В этот раз сериал радует не только шутками, но и экшеном. Его мало, но он выполнен качественно. Удивительно, но сцена с увеличением и швырянием машин смотрится круче, чем все подобные фокусы в «Человеке-муравье». Такой эффект достигается благодаря осознанию угрозы для героев со стороны как летающего металлолома, так и стремительно разрушающихся клеток. Мы знаем, что наши победят и всё будет хорошо, но злодей всё равно заставляет волноваться за ребят. В последнее время юмора меньше, но качество не снижается, забавные ситуации и шутки всегда соответствуют характеру героя, с которым связаны. Также начинают появляться первые проблески сюжета. Ещё немного, и «Флэша» можно будет назвать интересным. Обсуждение (уже 4 комментария) 9 февраля 2018 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: