Если рассматривать восьмую серию отдельно, то в целом она ровным счётом никакая. Видимо, Курт Саттер решил слегка разрядить обстановку и развязал несколько особенно тугих углов. Вообще, мастерство не пропьёшь, вытягивать столько проблем из абсолютно неинтересной сюжетной линии с мёртвым проповедником — надо уметь. Итак, чем обернулась обычная перестрелка в задрипанном мотеле? А обернулась она для «Сэмкроу» фактически войной на два фронта. И если проблема с Триадой практически в финальной стадии (всё-таки Генри сидит), то Август Маркс так легко сдаваться не собирается. Джекс всю серию казался каким-то потерянным. Нет, не спорю, основания для долгого самобичевания у него есть, всё-таки из-за него попал под удар Бобби. Но страдания выглядели неуместными. Муторные разговоры с Филиппом, слабые утешения из серии «Это не твоя вина, малыш» — всё это так задолбало, что уже даже не раздражает. Просто немного суровых мужских соплей, дабы разбавить перестрелки и драки. В плане экшена серия получилась не шибко впечатляющей: лишь одна крупная стычка с типичным американским рэднеком да диалог Джекса с Джури, закончившийся не слишком мирно. Смешно, но Джури почему-то звучал убедительно, когда говорил, что не сливал информацию Генри Лину. Кто на самом деле крыса — увидим ближе к концу, однако я ставлю на Джемму. В восьмой серии сместились акценты и во второстепенных линиях. Ансер вдруг вспомнил, что он несколько сезонов назад был шефом местной полиции, и начал выстраивать мотивы для посадки Джуса. Вообще, сюжет с Ансером выглядит по меньшей мере странно. То ли он слишком долго в сериале не носил форму, то ли Саттер сам недавно вспомнил, что у него есть отставной полудохлый коп. Deus ex Ансер. Приятным моментом серии стало то, что смещённые акценты в повествовании убрали к чертям Неро, Венди и прочие неактуальные линии сюжета. Их в этой серии минимум, что вполне устраивает. Вот кому интересно сейчас смотреть на страдающего латиноамериканца, когда негры режут на куски Бобби? Убрали бы из сюжета Авеля — вообще было бы шикарно. — Всё будет хорошо. — Замолчи. Каждый раз, когда ты это говоришь, случается что-то плохое. (Джекс и сын проповедника) Девятая серия оказалась целиком посвящена спасению Бобби и решению проблемы с трупом проповедника. В итоге минус один острый момент в сериале. И это вызвало противоречивые чувства: с одной стороны, уже не будет постоянной беготни с трупом чёрного извращенца, с другой — жалко Бобби, хотя всё было видно наперёд. Можно было найти куда более неожиданное решение: застрелить сына проповедника в назидание, прострелить Джексу ногу — но нет! — всё пошло самым предсказуемым путём. Курт Саттер перестаёт удивлять в напряжённых моментах. Или просто все уже привыкли, что на жизнь и здоровье героев ему положить двойную шоколадную глазурь. Да и после концовки шестого сезона его твисты не выглядят оригинальными. Второй значимой сюжетной линией, как ни удивительно, стало противостояние Джеммы и шерифа. И вот это было внезапным конфликтом. По правде говоря, Джемма выглядит не слишком адекватно. Достаточно сказать: «Я хочу поговорить с вами об убийстве Тары Ноулз» — и всё, Остапа понесло. Крики, вопли, обвинения и пара ударов по морде. Что самое смешное, этого не замечает никто. Да, конечно, когда у тебя полномасштабная война на два фронта, за родственничками особо не последишь, хотя раньше Джекс только и делал, что «защищал свою семью». Странное поведение для героев. Ещё нам показали немного американской «тюремной романтики» с участием Джуса. Сцена с досмотром и передачей заточки, на мой взгляд, могла бы остаться за кадром. Остаётся надеяться, что все эти трудности были не зря и что Джус всё-таки хоть кого-нибудь убьёт. На этом пока всё. Пойду помяну Бобби Элвиса рюмкой Jack Daniel's. Мне будет не хватать этого толстого патлатого негодяя. Обсуждение (уже 5 комментариев) 10 ноября 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: