Метагалактический мегакинопортал
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры «Шерлок» — обсуждение четвёртого сезона Дакота Фаннинг снимется в «Алиенисте» на канале TNT Новые сериалы 16–22 января Prison Break — второй трейлер пятого сезона
 
Прямая ссылка на новость:
12

Мировой бокс-офис за 7−9 марта (в миллионах долларов)

  1. Bienvenue chez les Ch’tis — 30,3 (76,6)
  2. «10 000 лет до нашей эры» (10.000 B.C.) — 25,9 (25,9)
  3. «Телепорт» (Jumper) — 12,2 (96,0)
  4. «Точка обстрела» (Vantage Point) — 9,8 (27,3)
  5. Grande, grosso e Verdone — 8,5 (8,5)
  6. «Старикам тут не место» (No Country for Old Men) — 7,1 (60,6)
  7. «Шаг вперёд — 2: Улицы» (Step Up 2 the Streets) — 5,1 (12,2)
  8. «Дораэмон 2008» (Doraemon: Nobita to Midori no kyojinten) — 5,0 (5,0)
  9. «Мой домашний динозавр» (The Water Horse: Legend of the Deep) — 5,0 (45,7)
  10. «Ещё одна из рода Болейн» (The Other Boleyn Girl) — 4,6 (6,9)

И вовсе необязательно так сильно тереть глаза — вредно для зрения. Да, перед вами восставший из пепла, вернувшийся из длительного отпуска, снова принятый в строй мировой бокс-офис. Обратите внимание — не «обзоры бокс-офиса», а просто «бокс-офис», ибо времени на полноценное освещение того, что происходит с голливудскими, японскими, китайскими, французскими и прочими фильмами в мире, у нас как не было, так и нет. Увы и ах, увы и ах.

Другое дело, что вы наверняка хотите быть знать ответы на вопросы типа «Сколько уже собрал „Золотой компас“ по миру?», «Как там дела у спин-оффа „Тетради смерти“?» и «Светит ли „Астериксу на Олимпийских играх“ отбить свой недетский бюджет?» или, например, «Сможет ли „Телепорт“ заработать за пределами Штатов хотя бы 100 миллионов?». Если так — щёлкайте по ссылке «Изучить всю таблицу бокс-офиса» и изучайте сколько влезет.

Если в двух словах, то «Золотой компас» медленно, но верно приближается к 300-миллионной отметке (для её достижения потребуется помощь Китая), фильм Хидео Накаты «L: Изменить мир» (да-да, про того самого L) уже успел собрать в Японии и нескольких сочувствующих странах больше 31 миллиона, третий «Астерикс» уже на пару десятков миллионов опережает по международным сборам своего предшественника, ну а «Телепорт»… Да, сможет, это без вопросов.

Только не спрашивайте, пожалуйста, что это за чудо такое ошивается на первом месте с 30 миллионами за уик-энд (всего в трёх странах!) и совершенно возмутительными общими сборами в районе 77 миллионов. Какой-то, прости господи, очередной французский блокбастер, который играючи уделал «Астерикса», поставив абсолютный рекорд по сборам в первый уик-энд в своей стране, и, учитывая невероятно высокую выносливость (падение во второй уик-энд — всего 9,5%!), запросто может оказаться самым кассовым фильмом за всю историю французского проката. Короче говоря, что-то вроде нашей «Иронии судьбы».

Ладно, хватит слов. Давайте уже смотреть, что творится в мире.

Изучить всю таблицу бокс-офиса
 
Меню