Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect «Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю «Лига справедливости» — второй трейлер Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda Канал FX продлил сериал «Легион» на второй сезон
7
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Хроники Валькирии» - 21

Эх, не вытянули! Обидно, господа, до чертиков обидно, что авторы «Хроник Валькирии» не сумели удержать планку, заданную двадцатой серией. Нет, двадцать первая совсем не плоха, даже наоборот, она здорово двигает сюжет, да и вообще смотрится очень даже прилично. Но не покидает ощущение, что, во-первых, эпизод всё же слабее предыдущего, а, во-вторых, можно было сделать гораздо круче.

Да, чтобы способности валькирии проявились у человека, он должен, аки Горец, сначала умереть (вернее, получить смертельную рану). Школяр и историк Фалдио не даром несколько предыдущих серий изучал книжки, посвящённые древней войне валькирий, и прекрасно знал об этом. Но чтобы знание перетекло в действие, особенно, в отношении любимой Алисии, Фалдио должен был получить вот такой вот тяжелый удар – потерять всё своё отделение.

Отделение Велкина, между тем, наконец-то отправляют на передовую, про Алисию они знают лишь то, что она была ранена и находится в тяжелом состоянии. Порешив, что, наверное, где-то рядом с лагерем рыщет вражеский снайпер, команда с удивительным спокойствием отправилась на позиции. Велкин порывался пойти навестить Алисию, но в итоге решил, что лучше защитит девушку, сражаясь с имперцами. Иначе говоря, на Фалдио пока что никто не подумал, что довольно странно, учитывая, в каких обстоятельствах Алисия получила ранение. Ну да оставим это на совести сценаристов и примем за рабочую версию, что во время активных боевых действий просто ни у кого не было ни времени, ни желания разбираться.

Так или иначе, Фалдио развернул бурную деятельность по превращению Алисии в настоящую валькирию (с похищением фамильных реликвий дома Рандгриз и захватом в заложницы принцессы Корделии) и добился-таки своего.

Алисия-валькирия в трансе выходит на поле боя, для острастки взрывает несколько вражеских танков и, походя, распечатывает пачку люлей Сельварии. После чего имперские войска, понеся существенные потери и утратив боевой дух, отступают (во главе с Сельварией и Максимилианом, который лишился своего мега-танка), а обессиленная Алисия падает в объятия Велкину.

Понятно, драматического накала прошлой серии нет и в помине (ну, разве что обидно за Максимилиана, у которого «почти получилось»). А вот с экшеном вышла странная штука. Большую часть времени он как две капли воды похож на тот, что был в двадцатом эпизоде. Я не пытался сравнивать по кадрам, но местами создаётся впечатление, что отдельные сцены были просто скопированы из прошлой серии и вставлены в эту.

Что же до схватки двух валькирий, которая должна была стать кульминацией и украшением если не всего сериала, то хотя бы данной серии, то она какая-то никакая. Начисто лишенный и эпичности, и динамики (ну о какой динамике может идти речь, когда Алисия подпрыгивает и крутится в воздухе в течение ажно десяти секунд), поединок вызывает чувство жестокого разочарования, которое сглаживается лишь надеждой на то, что авторы вновь отступят от игрового сюжета, и данная схватка валькирий не окажется последней.

Что же до генерала Дэймона, то в этой серии он привычно выставил себя конченным идиотом, трусом и хамом. Хотя вцепляться в принцессу и уговаривать её пойти повоевать с валькирией – это как-то чересчур даже для Дэймона. Ей богу, убейте его скорее!


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии