Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Манга «Бакуман»: Российское издание «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками)
16
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«"Бродячие кошки" переполнены» - 04

О, боже мой, вот это бред! Фееричный, безостановочный, реактивный, смешной и классный бред. Четвёртый эпизод "Бродячих кошек" настолько сильно отличается по темпу, настрою и даже юмору от всего остального сериала, что можно подумать, будкто его снимал какой-то совершенно другой режиссёр. А впрочем, чего тут думать? Некоторое время назад создатели честно признались, что все эпизоды режиссируют разные люди, и четвёртый - не исключение. В любом случае, получилось классно, так что такой подход к съёмкам пока что себя оправдывает.

В этой серии мелкая цундере везёт своих друзей на горячие источники, потому что очкарик-отаку, видите ли, неосторожно ляпнул, что она ни поведением, ни внешностью - вообще ничем не похожа на принцессу, наследницу огромного состояния. Чтобы доказать чудику всю его неправоту, девочка чуть ли не силком тащит всю братию в свои владения - на потеху зрителю.

А ещё - на изрядное удивление этому самому зрителю, потому что он, зритель, давненько не видел, чтобы герои какого-либо сериала (если это, конечно, не махровый хентай) процентов 80-90 экранного времени щеголяли в чём мать родила. А они щеголяют, потому что девочки преимущественно отмокают в источниках, а парни после неудачной попытки за ними подглядеть становятся жертвами специальной ловушки и на манер баллистических ракет улетают в какой-то лес, находящийся чёрт знает на каком расстоянии от источников.

Собственно, дальнейшее развитие так называемого сюжета идёт именно по этим двум дорогам: девочки балдеют на источниках (особенно показательна в этом смысле сцена массажа), а несчастные пацаны, заблудившиеся и угодившие под дождь, пытаются найти дорогу домой. Разумеется, голышом - цензура не дремлет, хотя проявляет такие чудеса изобретательности, что обзавидуешься.


В довершение всего главный герой ВНЕЗАПНО знакомится с какой-то девушкой (вообще-то она не какая-то, а знакомая мелкой цундере, да ещё и богатейка, но не суть), которая тотчас же начинает к нему приставать. Ну, не так чтобы совсем уж явно, но сначала раздевается (одежда мокрая!), а потом предлагает согреть друг друга телами. Впрочем, Такуми-то как раз счастливчик - бедному Иэясу практически подневольно пришлось обниматься с Дайгоро. Да, попахивает яоем, но смешно - особенно на контрасте с такуминым времяпрепровождением.

Но настоящей лакмусовой бумажкой, которая сразу скажет, совместимы ли вы с этой серией или нет, является эпизод с игрой настольный теннис. Сначала где-то полминуты идёт Пафосная Подготовка к Игре. Затем где-то минуту обе цундере тупо стучат мячиком о стол, при этом девочка-кошка что-то пьёт. Больше ничего не происходит - ни единого словечка, ни единого события, под конец этой молчаливой сцены даже начинает играть что-то вроде джаза. Затем цундере по-очереди начинают злиться и секунд двадцать скорость стучания мячика постепенно возрастает. Наконец, игра переходит в полное slo-mo с прыжками, чуть ли не полётами, распахивающимися кимоно и прочими радостями жизни. По-прежнему - ни от кого ни слова, девочка-кошка пьёт себе и пьёт.

От этой сцены можно либо активно тащиться (как я, проржавший большую её часть), либо столько же активно плеваться - причём каждую точку зрения можно обосновать в два счёта. И так со всем эпизодом (я говорил, что он практически целиком проходит под то динамичную, то героическую, то пафосную музыку?) - он вам либо очень понравится, либо вы его искренне возненавидите.

Я - голосую за первое.




















Арт:
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню