Новости аниме — лучшее за неделю Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Рецензия и отзывы на игру Prey Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал
6
СЕРИАЛЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Сколько телеканалы получают за рекламу в сериалах?

Во время показа своего любимого сериала американский зритель за час вынужден смотреть порядка 15 минут рекламы. Давайте узнаем, какова цена тридцатисекундного рекламного ролика во время показа сериалов на разных каналах.

Сколько телеканалы получают за рекламу в сериалах?ABC: Лидирует комедийный сериал «Американская семейка», приносящий каналу за каждые тридцать секунд рекламного времени около 250 тысяч долларов. Шоу «Танцы со звёздами» зарабатывает на рекламе 233 482 долларов во время понедельничного соревновательного и 216 703 долларов во время вторничного итогового дней. «Анатомия страсти», которая ещё пару лет назад была общим лидером списка и приносила каналу около 400 тысяч, теперь «ограничивается» суммой в 203 тысячи долларов. Меньше всего в этом сезоне каналу приносили уже закрытые «Ангелы Чарли» — около 70 тысяч долларов.

CBS: Больше всего денег каналу приносят сериалы Чака Лорре. Прежде всего это многолетний лидер CBS «Два с половиной человека» с показателями 252 418 долларов. Две другие комедии — «Теория большого взрыва» и «Майк и Молли» — оцениваются в сумму порядка 200 тысяч за рекламный блок. Среди драматических сериалов лидирует новинка этого сезона «Под подозрением». За рекламу во время этого сериала канал получает почти 175 тысяч долларов. Замыкает список другая новинка — «Одарённый человек». Рекламный блок в этом сериале оценивается в 63 827 долларов.

Сколько телеканалы получают за рекламу в сериалах?FOX: Рекордсменом в жанре «реалити» является шоу American Idol, за рекламу во время которого компании готовы платить почти 503 тысячи долларов. Что же касается сериалов, то лидерами оказались «Лузеры» и «Доктор Хаус». За тридцать секунд рекламы во время их показа FOX зарабатывает, соответственно, 267 141 и 236 500 долларов. Не менее привлекательны для рекламодателей и прибыльны для канала мультипликационные сериалы. Реклама в «Гриффинах» стоит почти 265 тысяч, а в «Симпсонах» — 255 тысяч долларов. Скромнее всего оценивается реклама во время эфира очередной серии «За гранью» — 57 589.

NBC: Лидирующие позиции занимают трансляции матчей американского футбола в рамках передачи Sunday Night Football. Тридцатисекундный ролик во время очередной игры обойдётся рекламодателю в 512 тысяч долларов. Среди сериалов канала по этому показателю лидирует «Офис». Комедийное шоу, несмотря на уход Стива Карелла, оценивается почти в 180 тысяч за рекламный блок. Хуже всего котируется «Чак», реклама в котором обойдётся в 50 441 доллар.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии