Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете «Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Рецензия и отзывы на игру Prey
26
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Венец вины» — 01-04

Эпизод 01

«Деньги есть – ума не надо». Видимо, как-то так думали продюсеры, когда запускали в производство «Венец Вины». Неудивительно, что на выходе получилась красивая, зрелищная, но всё-таки пустышка.


Эпизод 02-03

Поговорим немного о контрасте в художественных произведениях. Ни для кого не секрет, что грамотно сыграть на нём самом – значит достучаться до аудитории. К примеру, в рассказах Рэя Брэдбери порой всего за несколько страниц повествование переходит от комедии абсурда к глубокой трагедии; в таком музыкальном жанре, как кончерто гроссо, полный ансамбль инструментов контрастирует с небольшой их группой; и список можно продолжать. Да взять то же аниме: многие культовые сериалы славятся как раз тем, что авторы правильно используют контраст для передачи зрителю настроения.

Пожалуй, я не могу сказать, что всё это применимо и к «Венцу Вины». Но мне определённо нравится, как создатели после практически трёх серий сплошных штампов под конец выдают-таки что-то более-менее оригинальное.


Эпизод 04

Может, сменить гнев на милость? Нет, ну в самом деле: как-то я слишком отрицательно к сериалу отношусь – это ведь не трэш какой-нибудь, не бездушная и лощёная по самое не хочу голливудщина (я прекрасно понимаю, что это аниме и что Голливуд тут совсем ни при чём), а вполне себе крепко сбитая… Ерунда.

Опенинг:

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Эндинг:

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню