Ложка дёгтя: Psychonauts Ноль кадров в секунду. Выпуск 153: Человечество is Doomed Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Новости аниме — лучшее за неделю Лазер-шоу «Три дебила». Подкаст с Романом Каримовым в прямом эфире
33
ИГРЫ
 
Первоисточник: Destructoid.com Прямая ссылка на новость:

Миры Skyrim

Миры Skyrim

Фанатичные ПК-геймеры с помощью волшебного режима no-clip, кажется, сделали целое открытие: изначально в мир игры Skyrim заложены уровни из Morrowind и Oblivion — провинции Морровинд и Сиродиил соответственно. Дескать, если упираетесь на границе карты в невидимую стену — смело набивайте нужную команду в консоли и отправляйтесь за пределы игрового мира туда, где вас ждут знакомые места, правда, в низком разрешении и без какого-либо контента.

Что, собственно, всё это значит? Логичным кажется вариант превентивной подготовки к большущим официальным дополнениям и глобальному импорту всякого разного из двух предыдущих игр. В конце концов, не зря же разработчики оставили такие огромные ресурсы игрового мира. Хотя, может быть, это и ничего не значит. Вспомните, к примеру, GTA III, где за огромной горой на севере скрывался «четвёртый город», созданный исключительно для вступительного ролика, а для самой игры не игравший никакой роли.

Но как минимум это должно изрядно облегчить модерам задачу по перенесению в TES5 всех своих наработок из прошлых двух частей. Место, по крайней мере, есть.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню