Даты осенних и зимней распродаж в Steam 2017 Рецензия и отзывы на игру Total War: Warhammer 2 Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash Рецензия и отзывы на игру Cuphead
30
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Бой с казачками

Бой с казачкамиПиздобольство — не порок, а взаправдашняя трагедия. Даже, скорее, болезнь, чем-то схожая с расстройством мозга. Только при настоящем недуге окружающие люди искренне сочувствуют, а сам больной не осознаёт действительность, а в запущенных случаях пиздобольства пиздобольствующий мнит себя самым умным, считает всех кругом идиотами, а последние предпочитают с ним не связываться, поскольку привыкли, да и в большинстве случаев — плевать.

Но я — Орёл Сэм, и мне не наплевать!

Сегодня мы опять устроим сеанс разоблачения компании «Централ Партнершип Сейлз Хаус». Увы, без белочек.

Дистрибьютор, который называет «Кота в сапогах» оригинальным мультфильмом, побил себя пяткой в грудь по поводу выхода «Боя с тенью — 3» — фильма, который, по словам прокатчика, «стартовал на 50% лучше второй части франшизы БОЙ С ТЕНЬЮ 2: РЕВАНШ, вышедшей в прокат в 2007 году». Мол, и производственный бюджет окуплен, и не было у нас отечественных экшенов с такими показателями на старте.

Напомним, что сиквел собрал 5 миллионов, а триквел — 5,9 миллионов. Так какие же, нахер, 50 процентов? Нет, конечно, если считать исключительно рублями, то так оно и выходит. Только при этом как-то забывается, что доллар во время выхода сиквела стоил 24,8 рубля, а сейчас, простите, 31 рубль. И что копий у «Реванша» была раза в два с копейками меньше, чем у «Последнего раунда». И что вторая часть вышла в обычном формате, а триквел — в 3D, значит, билеты в среднем стоят куда дороже. Ой, как много всего забывается!

С подобной остротой ума можно перейти от проката фильмов к захвату власти в какой-нибудь песочнице. Хотя кто его знает — быть может, компания ЦПШ ревностно следила за чистотой эксперимента и продавала билеты по ценам 2007 года, а в «дополнительные» залы пускала публику за просто так. Надо верить в лучшее!

Однако вот с заявлением «лучший старт в жанре экшен» всё совсем смешно и одновременно печально. Ведь категорично утверждать, что «Обитаемый остров» (10,6 млн на старте) или, скажем, «Тарас Бульба» (6,4 млн долларов или 216 млн рублей) — не экшен-фильмы, нельзя. Ну да, один фантастический, другой — исторический, но уж точно не комедии, драмы или ужастики. А «9 рота» (6,2 млн долларов и 191 млн рублей) — так вообще чистокровный боевик, даром что военный. Впрочем, ЦПШ старается не вдаваться в детали. Главное — лапша на чужих ушах.

Но и это, непернатые мои, ещё не всё веселье, связанное с многострадальным «Боем с тенью».

Если вы ощутили некоторый недостаток рекламы фильма на улицах вашего города или в интернетах (Михей и Юрчик, к примеру, так ощутили, что до сих питаются в одних макдональдсах), знайте: деньги на продвижение утекли в другом направлении — на «засланных казачков». Эта охочая до любой копеечки братия бегает по популярным киносайтам, ставит фильму высокие оценки, записывается в «идущие на кино» и оставляет те самые комментарии, про которые я писал в прошлый раз. Причём заказы «казачкам» раздаются вовсе не на конспиративной квартире или хотя бы по секретному электронному адресу — нет, вся эта кутерьма совершенно открыто происходит на сайте Advego.ru. Достаточно пройти несложную процедуру регистрации — и весь кинобизнес как на ладони!

Конечно, ошиваться на каких-то там сомнительных сайтах — не орлиное дело, поэтому я дал соответствующее поручение Судакову с Лущинским: мол, идите и без доказательств не возвращайтесь. Они пошли и принесли в клювах такой улов:



Причём утверждают, нерасторопные, что совсем недавно там был заказ и на Kino-Govno.com — да уже сплыл. Оно и понятно — кто ж будет платить за комментарии, которые зарезаются ещё на стадии премодерации и появляются на сайте разве что в контексте «Посмотрите на этих продажных людишек, пока в лес не убежали»?

А вы говорите — общественное мнение, сарафан, зрительская любовь... Ну да, ну да.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню