КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Движение вверх» заработало 2 миллиарда рублей Рецензия и отзывы на аниме «Звёздный десант: Предатель Марса» HBO планирует начать съёмки финальной главы «Дедвуда» этой осенью Онлайн-сервис Wakanim приходит в Россию Лучшее аниме лета 2017 года
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
$Спасибо автору
 

Тёмное портирование

Тёмное портирование

Несмотря на сравнительно малую популярность рынка ПК-гейминга в мире, адепты поименованного рынка из раза в раз находит способы доказать гадалкам и критикам, что умирать тот не собирается. По крайней мере, пока там остаются люди с довольно барскими замашками, отчаянно требующими портировать интересные им игры с ненавистных консолей.

Похожая ситуация происходит сейчас с проектом Dark Souls от Namco Bandai.

Одним солнечным днём на официальном форуме игры завелась темка, которая требовала незамедлительно перенести "Тёмные души" на православную платформу. Топик мгновенно собрал несколько сотен сообщений, среди которых даже затесался ответ одного из разработчиков.

Звучал он примерно так: "Почти все игры на консолях имеют шанс однажды оказаться на персональном компьютере. Dark Souls — не исключение, а так как это не стандартная "чисто консольная" игра, то у неё шансов даже больше, чем у многих. Так что если вы хорошо попросите и вас будет много, то мы подумаем". Спустя несколько минут после обращения была создана петиция в поддержку портирования игры. На момент написания новости было собрано около 57500 подписей.

Является ли это полноценным диалогом разработчика с игроком  пока непонятно. Больше всего это смахивает на недальновидный троллинг, с помощью которого маркетологи Namco Bandai сумеют прикинуть, на какое количество продаж/скачиваний рассчитывать.

Релиз Dark Souls состоялся в октябре 2011 на платформах PS3 и Xbox 360 и буквально за месяц продаж разошёлся тиражом в 1,5 миллиона копий — очень неплохо для откровенно хардкорного проекта.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню
Новости от GameMag