КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще «Шерлок» — обсуждение четвёртого сезона TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Apple подумывает о производстве сериалов «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
6

Кодзима видит сериалы

В интервью Edge небезызвестный Хидео Кодзима рассказал о своём видении будущего игровой индустрии. На взгляд японского геймдизайнера разработка проектов на вскоре во многом будет напоминать создание телесериалов.

Собственно, такой тезис был высказан после вопроса о возможном повышении стоимости разработки игр через расширение штат студий – всё, понятное дело, из-за роста сложности технологического процесса. Кодзима на это ответил:

«Я считаю, что тут есть другой путь, что-то близкое к производству телесериалов. Вы можете создать пилотную серию и посмотреть на реакцию публики, а уже потом заниматься своим проектом более плотно дальше. Распространение может осуществляться через цифровые каналы, а игрок всегда может попробовать один кусочек перед тем, как заценить всё разом. Соответственно, успешные игры смогут «транслироваться» долго».

Кодзима имеет ввиду переход от модели «fullprice + DLC» к концепции «DLC + DLC … + … DLC»? Или как?
 
Меню

Новые комментарии