Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе «Звёздный десант: Предатель Марса» — анонс и тизер Шон Бин сыграет бандитского главаря в многосерийном боевике «Клятва»
8
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

SimCity в оффлайне

Анонимный сотрудник Maxis рассказал Rock Paper Shotgun страшную правду – оказывается, SimCity могла бы спокойно обойтись без привязки к интернету. 

Новый градостроительный симулятор запускается исключительно после соединения с сервером, а на старте продаж всё это привело к многочисленным (и, надо сказать, что закономерным) техническим проблемам, в результате чего пользователи не смогли нормально играть в только что купленную игру. Представители разработчика и издателя сообщали, что всё это сделано из-за особенностей архитектуры проекта – дескать, все вычисления происходят на удалённом сервере, а игроки, по сути, работают с обычным клиентом.

Однако ябида-анонимус всех выдал: в коде SimCity нет ничего такого, что бы действительно зависело от удаленного сервера. В интернете хранятся сэйвы и кое-какие данные – всё это добро можно было бы спокойно использовать на личных компьютерах пользователей без всяких привязок к онлайну.

Это что же получается, EA всех нагло обманывает? Мы отказываемся в это верить.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню