Розыгрыш билетов на спецпоказ фильма «Полуночный человек» Розыгрыш дисков с игрой Star Wars Battlefront II для PS4 «Бэтмен Ниндзя» — сэйю и два трейлера Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 58: Naughty Dog Брайан Фуллер и Майкл Грин отказались работать над вторым сезоном «Американских богов»
74
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

ИгроМир 2013: Впечатления от Call of Duty: Ghosts

Игромир 2013: Впечатления от Call of Duty: Ghosts

Большую часть нашего времени на «Игромире» команда КГ провела за взятием различных интервью (или на стенде Нинтендо), но было и несколько отдельных игр, которые нам довелось либо посмотреть, либо пощупать, либо и то, и другое разом. Одной из них стала Call of Duty: Ghosts.

Лев Гринберг

Отсмотрев ролик с презентацией одной из одиночных миссий я хочу сказать вот что: здорово, блин. Я до сих пор не играл ни в один Call of Duty, но глядя на то, как герой и его команда ползают по внешней стороне небоскреба, потихоньку отстреливая ни о чем не подозревающих вражин, бродящих внутри, я лишний раз понял: да, мне такое по вкусу. Да, там явно хватает скриптов. Да, это достаточно линейный аттракцион. Но ведь аттракционы бывают разные. Можно попасть на разваливающуюся карусельку с потерявшими половину конечностей лошадками посреди какого-нибудь Задрипознинска. А можно – на захватывающие дух разнообразием и зрелищностью покатушки с кучей спецэффектов. CoD – он ближе именно ко второму, даже при не самом современном движке. Плюс к тому, движок движком, а анимация тут очень плавная и даже впечатляющая. Понятно, конечно, что Activision могут себе позволить куда большие затраты на свою невероятно популярную серию – но тут уж ничего не попишешь, жадность есть жадность.

Что же до мультиплеера… Ох. Я пробовал играть в Call of Duty: Black Ops 2, теперь попробовал и Ghosts. А попробовав я наконец-то осознал, что меня в них не устраивает: играть в эту серию на клавомыши просто невыносимо. В какой-то мере я даже начал понимать, почему ПК-геймеры тратят столько времени на ненависть к современным шутерам. Неприязнь к использованию контроллеров я не пойму никогда, но если уж ты хочешь играть в выбранную продукцию, используя удобный тебе метод ввода – то разумно высказывать свое недовольство, когда получающаяся игра кажется каким-то неудобным, скучным говном.

Необходимость прицеливаться перед стрельбой идеально работает на консолях – там она реально удобна. Но она совершенно не идет клавомыши. Из-за необходимости долбанного прицеливания появляется странное ощущение, будто ты играешь не на упомянутой выше клавомыши, а на каком-то неудобном геймпаде, под нее замаскированном. Это такой хитрый способ взять все худшее от обоих методов управления, не иначе.

Нам еще и карту для игры подсунули откровенно убогую, но вообще-то я практически уверен: на консолях играть в новый Call of Duty будет здорово. Вон, в идущем ниже ролике авторы рассказывают о целой куче новых интересных фич, добавленных к и без того популярному времяпровождению. Однако ж на ПК я в это играть явно не буду. Лучше уж пыль с какого-нибудь UT стряхнуть, честное слово.

Георгий Гогидзе

Касательно сингла сказать можно так: в основном это CoD как CoD. Для тех, кто любит или ненавидит серию это будет самым лучшим описанием Call of Duty: Ghosts. Ну, почти что. Дело в том, что из всех частей, которые мне посчастливилось пройти до конца (а отсутствует в списке только Call of Duty 3, брошенный где-то на полпути как раз из-за джойстика) откровенную грусть и печаль на душу навевать умудрялась только Call of Duty: Modern Warfare 3. Она получилась неплохой, но для игры с порядковым номером 3, несущей на себе тяжкий груз сюжетной ответственности, она поступила самым халатным образом – просто наплевала на всё и вся и совершенно не подвинулась в сторону хоть какой-нибудь мало-мальски захватывающей интриги. Остальные же игры (даже первый Black Ops) я считаю достаточно бодрыми тирами с интересным, хоть и порой наглухо ёбнутым сюжетом.

Что же до мультиплеера: больше всего мне нравилось бегать именно в Call of Duty 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2, поэтому как не крути, именно эти игры у меня считаются своего рода эталонными. По просмотру трейлера возникало стойкое ощущение возвращения как раз к MW2, но когда я сел играть эту проклятую карту самостоятельно, от игры потянуло тем самым стойким запахом серо-коричневой блевотины, из-за которого я в своё время и осыпал проклятиями сетевой режим MW3. Толи уровень выбрали для демонстрации самый убогий, толи ещё что, но получать удовольствие от подобного представляется невозможным. Ах, да – и это уже смешно. Спиздили анимацию убийства ножом из Battlefield 3. Слава богу хоть догадались лишить всю процедуру проблем предшественника: если подобраться под нужным ракурсом – то красивый скрипт срабатывает на ура, причём раза в полтора-два быстрее, чем в BF3, ну а в случае неудачи или рандомного «тыка» – получаем быстрый фраг. Хорошо хоть так.

В широкие сети КГ попался показ режимов и особенностей мультиплеера игры Call of Duty: Ghosts:

HD-качество 1080p **1920 px** − 350,2 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p **1280 px** − 81,5 Мб (QuickTime)

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню