«Защитники» стартовали в Китае даже хуже «Мафии» Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon
11
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Новости русского кино за 21–27 апреля

Неожиданно накануне майских праздников отечественные киноньюсмейкеры активизировались и всего за неделю выдали достаточно занятных новостей, чтобы мы смогли заполнить ими наш дайджест. Да-да, теперь снова еженедельный (надолго ли?). Ну что же, сегодняшний обзор у нас пройдёт под знаком военно-патриотического кино (три из пяти новостей касаются его напрямую, и ещё одна – косвенно). В номере: женщины-воины, фантастическая «Мафия» Сарика, потерянные «22 минуты» и вести авиации.

В Питере режиссёр Дмитрий Месхиев («7 кабинок») закончил снимать историческую военную драму «Батальон смерти». И если имя режиссёра бурной радости не вызывает, то вот продюсер Игорь Угольников, под чьим чутким присмотром возводилась «Брестская крепость», – совсем другое дело. Кино делают к столетию начала Первой мировой войны, а речь в нём пойдёт о простой петербургской гимназистке, которая в порыве любви к русскому офицеру решает вступить в женский батальон, сформированный в 1917 году по приказу временного правительства, дабы устыдить солдат-мужчин, отказывающихся сражаться, и поднять боевой дух. Девушки с честью выдерживают испытание войной, однако вновь увидеть возлюбленного героине довелось только в октябре 1917, когда её батальон вынужден был защищать Зимний дворец от большевиков... В фильме снялись Мария Кожевникова, Мария Аронова, Марат Башаров (в роли Керенского, между прочим), Екатерина Вилкова, Евгений Дятлов, Владимир Зайцев и Николай Аузин.

Режиссёр Александр Котт, постановщик всё той же «Брестской крепости», тоже работает над новым проектом – драмой «Слепая любовь» по его собственному сценарию. В фильме речь пойдёт о человеке, который внезапно и безвозвратно теряет зрение и оказывается вынужден строить свою жизнь заново. Идея картины в том, чтобы показать мир с точки зрения незрячего (если так можно выразиться). Нетривиальная творческая задача, в общем. Снимаются в фильме Александр Яценко, Агриппина Стеклова, Елена Махова, Дмитрий Куличков и Андрей Бильжо.

Тем временем типа-режиссёр Сарик А. тоже творит новое кино. И это (шок!) не комедия. Это триллер. Причём триллер фантастический. В 3D. Рабочее название фильма – «Мафия», и основан он на одноимённой игре для небольших компаний. Нет, не на этой игре. В далёком-далёком будущем (настолько далёком, что 70% фильма снимают на фоне зелёного экрана, а потом будут дорисовывать на компьютере) игра настолько популярна, что из неё делают зрелищное телешоу с внушительным призовым фондом. Однако проигравших с него выносят вперёд ногами, образно выражаясь. И вот 11 человек собираются, дабы сыграть в очередной раз... Среди актёров значатся Виктор Вержбицкий, Вениамин Смехов, Юрий Чурсин, Вячеслав Разбегаев, Ольга Тумайкина, Карэн Бадалов, Андрей Чадов и Вадим Цаллати.

Концепция занятная, но давайте начистоту: какова вероятность того, что компания Enjoy Movies сделает из неё что-то достойное? Это случится лишь в том случае, если Сарик внезапно научится снимать экшен и нагонять саспенс, компания как следует потратится на спецэффекты и CG, а начинающий сценарист сможет как следует закрутить интригу, выписать интересных персонажей и их взаимодействие. Словом, скорее звёзды выстроятся правильным образом и пробудится Ктулху. А фильм, каким бы он ни был, увидит свет в следующем году. Кстати, информация к размышлению: игра «Мафия» легла в основу сюжета ещё двух картин, которые сейчас находятся в производстве: одну делает неведомо кто, а вторую – аж Сергей Бодров, правда, только в качестве продюсера.

Продолжение получила некрасивая история с фильмом «22 минуты», про которую мы рассказывали месяца полтора назад. Краткое содержание предыдущей серии: продюсер Алексей Сидоров посчитал, что компания-прокатчик ЦПШ своими действиями (не согласованным с создателями криворуким монтажом и постановкой релиза на майские праздники) картину изуродовала и обрекла на провал; по данному поводу он написал открытое письмо в Минкультуры и Фонд кино с просьбой заступиться за патриотическое кино.

После того как в Минкультуры и Фонде кино на письмо то ли не отреагировали, то ли отреагировали как-то не так, Алексей Сидоров решил свою фамилию из титров убрать. А совсем недавно появилось ещё одно открытое письмо, которое подписали 14 человек из творческой группы фильма. Аргументацию Сидорова они в целом повторяют, а также декларируют, что картина, которая таки выйдет в прокат 8 мая, не имеет ничего общего с тем фильмом, который они создавали. Как бы то ни было, кто прав, а кто нет, будет понятно уже через неделю с небольшим.

Ну и последнее: кинокомпания под угрожающим названием «Военфильм» работает над авиационным патриотическим экшеном «Громовержец» (чу! Кто сказал «Зеркальные войны»?). В центре сюжета испытания «российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50» (есть такой), а главные герои, соответственно, лётчики-испытатели. В чём конкретно заключается сюжет, непонятно, но продюсер Николай Гайгеров сыплет фразочками вроде «Прошлое и настоящее переплетаются», «Смертельно опасные ситуации», «Судьбоносные решения», «Мужская дружба» и «Офицерский долг». Всё это прекрасно, но хочется верить, что никто из героев в итоге не станет Зелёным Фонарём, если вы понимаете, о чём мы. Выйти фильм готовится где-то в 2016 году. Режиссёром должен стать Александр Баранов («Джентльмены, удачи!»), что внушает серьёзные опасения. Заодно у картины есть список вроде бы задействованных актёров, однако, например, факт участия Сергея Безрукова уже был опровергнут, так что приводить полный перечень на всякий случай не будем.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии