КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Apple подумывает о производстве сериалов «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории «Тачки 3» — трейлер Microsoft отменила Scalebound
ИГРЫ
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
1

Red Ash: игра от Инафуне и аниме от Studio 4°C

Red Ash: игра от Инафуне и аниме от Studio 4°C

Кикстартер, ещё недавно пребывавший в относительном покое после того бума, что случился пару лет назад, вновь заискрил интересными проектами. Их столько, что даже эта новость будет посвящена сразу двум проектам (пусть и взаимосвязанным) — игровому и анимешному.

Как так? Да просто Кейдзи Инафуне (отец платформеров Mega Man) сговорился с известной аниме-студией 4°C создать мультимедийный проект Red Ash.

Основанную на вселенной игру Red Ash: The Indelible Legend будет создавать студия Инафуне под названием Comcept. И если их прошлая проспонсированная на Кикстартере разработка (уже фактически законченный, но ещё не вышедший Mighty № 9) была духовным наследником классических «Мегаменов», то Red Ash — долгожданный для многих наследник Mega Man Legends. Даже концепция «Назвать людей-героев в честь роботов-героев двухмерной серии» — и та на месте: Red Ash будет рассказывать о приключения Бека и Колл... просто не тех, что в Mighty № 9.

Вообще, Mega Man Legends, несмотря на свой культовый статус, никогда не считалась особо хорошей игрой. Но оно и понятно: попытка сделать консольный 3D-шутер с открытым миром во времена зачаточной полигональной графики и отсутствия стиков была обречена — как раз тот случай, когда концепция объективно опередила своё время. Теперь же Инафуне обоснованно считает, что технологии позволят ему сделать крутой трёхмерный открытый мир, выполненный в аниме-стиле, не пожертвовав при этом ни интересными персонажами, ни хорошим геймплеем.

Хотите получить шутер с аниме-персонажами? Бегом помогать Red Ash: The Indelible Legend собирать 800 тысяч!

 
 

Второй проект зовётся Red Ash: Magicicada. Studio 4°C, уже давно увлекающиеся трёхмерной графикой, хотят использовать сеттинг Rad Ash, чтобы создать CG-мультфильм с чисто анимешными, традиционно двухмерными движениями и мимикой.

По задумке это аниме станет бодрым приключенческим фильмом, где главный герой Бекк будет следовать указаниям найденной им карты в надежде найти спрятанные в финале пути сокровища. Подобная концепция позволит легко разбить Magicicada на сегменты, меняя длину в зависимости от финансирования. Так, минимальная сумма в 150 тысяч долларов позволит авторам посетить лишь одно место в рамках 5-минутной короткометражки. 650 тысяч — и мест станет два, а размер фильма увеличится до 20 минут. Финальная же цель в 2,48 миллиона позволит Studio 4°C снять полнометражный фильм длиной часа в полтора, с восемью эпизодами, концовкой и эпилогом.

Одно досадно (как минимум для нас, любителей цельного канона): ради того, чтобы не мешать свободе самовыражения друг дружки, Comcept и Studio 4°C договорились создавать произведения, не связанные ничем, кроме дизайнов и характеров тройки главных героев. Даже миры аниме и игры будут, скорее всего, совершенно разными.

Тем не менее, Studio 4°C уже не раз доказывали, что умеют делать зрелищные, безумно анимированные, насыщенные аниме. И что с CG-графикой работают получше большинства конкурентов (как показала полнометражная трилогия «Берсерка»). Так что им мы успехов желаем не меньших, чем Инафуне. И приглашаем вас поддержать их долларом.

 
 
 
Меню