Ах, бедная Токо! Кажется, ещё вчера её «фрагменты будущего» были мимолётными, редкими и в худшем случае нейтральными, а теперь несчастную девочку посещают одно видение за другим, причём отдельные негодники сильно смахивают на какой-нибудь ужастик вроде «Другой». Летящие прямо в лицо осколки стекла, снег посреди лета, странно себя ведущий парень — ну куда это годится? Да, ясности с «фрагментами» всё меньше и меньше — совершенно не понятно, из-за чего они возникают, на что намекают и почему становятся всё ярче и опаснее. Возможно, дело в близости двух молодых людей (о чём говорят и сами Токо с Давидом), но это лишь одна из причин, да ещё и не самая важная. К слову, Давид фрагменты будущего видеть-слышать перестал, несмотря на все усилия. И Токо не особо горит желанием помогать ему в расследовании причин казуса — очень уж сильное впечатление произвёли на девочку последние события. Впрочем, и обычных жизненных перипетий по ту сторону стекла предостаточно. Оба эпизода Хиро по-прежнему находился в обиде (или просто в расстройстве-разочаровании?) на Сачи, а та явно начала скучать по обществу своего «бойфренда». Кажется, парень пусть невольно, но воплотил в жизнь бессмертное «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей»: стоило денёк не прийти в больницу, разочек оказаться вне зоны действия и не ответить на эсэмэску, как Сачи уже вся измаялась — ах, как же так, как же так! Увы, означенное «нравимся», судя по всему, находится исключительно в дружеской плоскости — ведь в конце девятого эпизода Сачи взяла да и призналась в любви Токо. Призналась красиво, причём даже не собственными словами: позвала подругу (и зачем-то Хиро) в своё «особое место» (ничего такого, всего лишь здание, где выставлялась картина Токо), дождалась его закрытия, забралась с друзьями повыше, показала им большую и красивую луну, дождалась от Токо фразы «Луна сегодня так прекрасна!» и, глядя на девушку, произнесла: «И это как раз мои слова». Дзюндзи Нищимура — вообще мастер романтически-драматических сцен, достаточно посмотреть те же «Настоящие слёзы». Сейчас получилось немногим хуже, чем в шестом эпизоде «Слёз», — чудесная грустная музыка на фоне, упоминание писателя Нацумэ Сосэки, который учил, что западное «Я тебя люблю» на японский нужно переводить не иначе как «Луна сегодня так прекрасна», медленно сползающая с лица Хиро улыбка, удивлённый взгляд Токо... Да и сама Сачи в глубине души вряд ли рассчитывает на взаимность — куда ей, девочке, когда главная героиня «По ту сторону стекла» пользуется таким успехом у парней!.. В общем, сцена вышла настолько замечательной, что я даже простил Сачи некоторую жестокость по отношению к Хиро. Парня и впрямь жалко, но любительницу книг — тоже. Количество разбитых сердец в этом сериале зашкаливает — на текущий момент нет ни одной счастливой пары. Правда, лучик света вроде бы пробивается в царство няши Яннаги и её сводного брата Юки. Парень укатил на сборы команды бегунов и там показывает отличные результаты. А Яннаги тем временем бегает вместо своего возлюбленного под окнами школы (видимо, чтобы хоть как-то утешить девочек-фанаток), пишет ему короткие эсэмэски, дружит с младшей сестрой Токо (ей, к счастью, стали выделять куда больше экранного времени, которого она безусловно заслуживает) и ждёт возвращения Юки домой. Более того, парень уже успел один раз ей позвонить, и молодые люди слегка неловко, зато очень мило поболтали, дав зрителю надежду, что между ними всё-таки может быть какая-то романтика. Ну, дай-то бог. Обсуждение (уже 1 комментарий) 30 августа 2014 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: