Рецензия и отзывы на игру Metro Exodus Crackdown 3 — сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии Лучшее аниме осени 2018 года Новые игры февраля 2019: Jump Force, Metro Exodus, Anthem и Far Cry: New Dawn Рецензия и отзывы на игру Resident Evil 2
8
КИНО
 
Первоисточник: screenrant.com Прямая ссылка на запись:
$Спасибо автору
 

М. Найт Шьямалан рассказал о цветовой символике «Неуязвимого», «Сплита» и «Стекла»

Рекламная кампания фантастического триллера «Стекло» наверняка заставила некоторых зрителей обратить внимание на выбор цветовой гаммы для трёх главных героев истории. Дэвиду Данну присвоен зелёный цвет, Кевину Крамбу — жёлтый, Элайдже Прайсу — фиолетовый. Правы будут те, кто решил, что выбор сделан неспроста. М. Найт Шьямалан не был бы самим собой, отмахнись он от широчайших возможностей визуальной символики.

В своём твиттере автор охотно рассказал, что значит каждый из выбранных цветов и как он помогает лучше понять природу, цели и устремления персонажа.

О Дэвиде Данне:

Я выбрал зелёный цвет для Дэвида Данна, потому что психологически он ассоциируется с животворящими силами. Дэвид — защитник жизни.

О Кевине Крамбе:

Я выбрал охряной и горчичный цвета для Зверя, потому что они ассоциируются с религиозными церемониями в индуизме и буддизме. Это цвета монашеских одеяний. Я вижу Зверя в образе проповедника, стремящегося спасти тех, кто сломлен.

Об Элайдже Прайсе:

И наконец, я выбрал пурпур для Мистера Стекла, потому что этот цвет издревле ассоциируется с царственностью и величественностью. Элайджа осознаёт свою важность. Видит себя главным персонажем комикса.

И этим цветовой символизм в «Стекле» не ограничивается. Так Шьямалан описывает работу цвета в кадре:

Пока персонажи верят в мир-комикс, символизирующие их цвета доминируют на экране. Утрата веры погружает их в монохромный мир. Комната, где проводятся сеансы терапии, розовая — красный цвет, выцветающий до белого, — потому что в этой комнате герои перестают верить.

Во всех трёх фильмах вселенной Eastrail 177 работает одно и то же правило: когда герой принимает своё альтер эго и проявляет свои сверхспособности, его цвет в кадре преобладает, но любые сомнения и колебания заставляют его угасать.

Примечательно, что Шьямалан отошёл от стандартных противопоставлений тьмы и света, прямого контраста белого и чёрного. Всё просто: зло и добро — понятия относительные и требующие куда более пристального внимания, чем им привыкли уделять в сюжетах о противостоянии героев и злодеев.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии