
Премьера «Дома Gucci» не за горами, и по плану у актёров идут ритуальные рыдания на тему, кто и сколько страдал на съёмках. Леди Гага уже рассказала о психологических трудностях, которые начались у неё во время работы над картиной, пришло время Джареда Лето. Музыкант и актёр воплотил на экране образ Паоло Гуччи, двоюродного брата Маурицио, и теперь точно знает, что вельветовые костюмы не так уж и безобидны.
Сыграть Паоло было всё равно что вырвать шар для боулинга из моего сфинктера. Я всё время повторяю: на этой съёмочной площадке моя задница тряслась как две куриные кости. Это был очень физический перформанс. Думаю, в вельвете что-то есть: когда надеваешь его, он словно воспламеняется.
Лето добавил, что чуть ли не вывернул себя наизнанку, пытаясь сыграть как можно лучше.
Я делал всё. К середине фильма нюхал дорожки соуса аррабиата, вместо крови у меня было оливковое масло. Я погрузился очень глубоко. Если бы вы сделали биопсию моей кожи, получили бы пармезан! Это моё любовное письмо Италии. Было много работы, подготовки, и, да, у меня был итальянский акцент, но я наслаждался им, пребывая в этом пространстве так долго, как мог. Я вошёл в эту творческую пещеру и вышел через кишечник в пищевод единственного и неповторимого Паоло Гуччи.
Умеет делать незабываемые признания.
До 2 декабря впечатлений точно хватит, а там уже премьера, и если Ридли Скотт перестанет пиарить свои фильмы за счёт критики других картин, всё вообще будет хорошо.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: