← Все рецензии | Об игре | Видео / 9 | Кадры / 4 | Постеры | Разное / 2 | Фанарт |
Толпа китайцев может сдвинуть гору, но автор Bright Memory доказал, что иногда и одного китайца достаточно. Его проект не был большой игрой — всего лишь бегалкой на полчаса. Однако в отличие от других шутеров, сделанных одним человеком, Bright Memory смогла понравиться всем — там была графика, динамика, паркур и способности, то есть всё, что нужно для интересной игры. Bright Memory имела такой успех, что людей в FYQD-Studio добавилось, а сам проект получил новую версию под называнием Bright Memory: Infinite, которую дали бесплатно всем обладателям оригинала.
Оговоримся сразу, Bright Memory: Infinite пусть и подросла, но это всё ещё маленькая игра примерно на полтора часа прохождения. Причём тут нет никакой «Новой игры+», и даже ролики не проматываются, так что стимулами перепройти станут четвёртый уровень сложности и разной степени откровенности костюмчики для главной героини, которые продаются отдельно.
Но всё же эти полтора часа — это очень классные полтора часа, способные без проблем утолить жажду новой Shadow Warrior в крови. Удобная стрельба, мясистая нарезка врагов, сочные локации, разнообразие оппонентов и три босса, которые дадут прикурить на уровнях сложности повыше. Способностей у героини тоже достаточно, чтобы геймплей не приедался. Причём у скиллов есть прокачка, добавляющая героине приёмов для боя на земле и в воздухе — для этого надо как следует изучать локации на предмет статуэток прокачки.
Вроде бы всё замечательно, и это даже если не заикаться про техническую часть. Оптимизация тут такая качественная, что многим ААА-проектам и не снилось. Плавненькие 60 fps с высокими настройками графики, да ещё и на совсем не новом железе — это вообще легально? Да, локации ограничены, есть невидимые стены, но когда и кого это останавливало? Было бы желание, а убить код всегда можно…
Что до минусов Bright Memory: Infinite, то о единственном упомянуто в начале — другие просто не успевают появиться. Но даже малая длина — не всегда порок. Вечер за стрельбой и нарезкой лазерной катаной в Bright Memory: Infinite подарит куда больше эмоций, чем вся кампания Call of Duty: Vanguard, и это за впятеро меньшую цену. Правда, после завершения очень хочется добавки, рассчитывать на которую особо не приходится. Увы, инди-проект, пусть очень качественный и красивый, остаётся инди-проектом. Он сделан с душой, но вряд ли надолго останется в памяти, ведь впечатления от него будут слишком краткосрочными.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: