Метагалактический мегакинопортал
КГ играет: Call of Duty 2, часть 1 Джессика Хенвик решила сыграть в «Матрице 4», чтобы не убивать любимого персонажа из «Железного кулака» В эпике Ридли Скотта про Наполеона будет шесть зрелищных сражений Самая продаваемая манга в Японии за декабрь 2021 года Неделя игр на КГ — главные новости 10–16 января
2
ИГРЫ
4 248
 
Первоисточник: www.ign.com Прямая ссылка на новость:

Экшен, ужасы, замаскированные монстры — новые детали Slitterhead

Источник: Bokeh Game Studios

Сайт IGN Japan смог пообщаться с основателем Bokeh Game Studios и отцом Silent Hill Кеичи Тоямой о его новой игре, анонсированной в рамках The Game Awards 2021 — Slitterhead. И вот что выяснилось в этом интервью:

  • Ролик не врал — новая игра будет не хоррором с экшен-элементами, а экшеном в жутком сеттинге;
  • Этот самый сеттинг вымышлен, но вдохновлён Гонконгом из 80–90-х годов прошлого века;
  • Авторы планируют привнести в игру немало механик, доселе в играх не встречавшихся или хотя бы не частивших;
  • Центром повествования и геймплея будет способность монстров маскироваться под людей и необходимость как-то выводить их на чистую воду;
  • Темы игры затрагивают вопросы жизни, смерти и повседневного разложения, так что без шокирующего визуала и сюжетных поворотов дело не обойдётся;
  • Авторы, впрочем, надеются сделать хоррор не самоцелью, а естественной частью цельного произведения, интересного и геймплеем, и интригами, и много чем ещё;
  • В скором времени студия закончит создание прототипа и приступит к активному продакшену, но раньше 2023 года релиза Slitterhead ждать точно не стоит.
Комментарии (2)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
10ЕВА
 
 
6Телеовощи – 427: Тянут и тянут
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 498: «Купе номер 6», нытьё Бена Аффлека и Хлоя «Мать» Морец
 
5Ноль кадров в секунду – 403: Шрайер против Левина
 
30ЕВА – 459: Гоп-иерархия
Ещё

Новые комментарии