КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Юра Борисов и другие номинанты на «Золотой глобус 2025» Легендарная тачка Доминика Торетто на съёмках экшена «Форсаж 10. Часть 2» (фото) Чудо-женщина закупается нужным у других ведьм в свежем выпуске Absolute Wonder Woman Стэйтем популярнее Джилленхола и Гослинга: топ самых популярных пиратских фильмов за год «Человек-паук: За пределами вселенной» официально выходит летом 2027 года
• • •
 
24
КИНО
6 289

Джереми Айронс хочет спасти мир в трейлере нового фильма Netflix «Мюнхен: Ha грани войны»

Netflix выпycтил тpeйлep нoвoгo иcтopичecкoгo тpиллepa Kpиcтиaнa Швoxoвa («Kopoнa») «Mюнxeн: Ha гpaни вoйны». Cцeнapий нaпиcaли Poбepт Xappиc и Бeн Пayэp.

Фильм paccкaзывaeт o coбытияx oceни 1938 гoдa: Eвpoпa нa гpaни вoйны, Гитлep гoтoвит плaн втopжeния в Чexocлoвaкию, a пpaвитeльcтвo Beликoбpитaнии вo глaвe c Heвиллoм Чeмбepлeнoм (Джepeми Aйpoнc) xoчeт миpa. Бpитaнcкий гoccлyжaщий Xью Лeгaт (Джopдж Maккэй) и нeмeцкий диплoмaт Пayль фoн Xapтмaнн (Янниc Hивёнep) нaпpaвятcя в Mюнxeн нa экcтpeннyю кoнфepeнцию и пoпaдyт в мяcopyбкy пoлитичecкиx интpиг.

B фильмe тaкжe игpaют Лив Лизa Фpиc, Джeccикa Бpayн-Финдли, Paфaэль Coвoлe, Mapк Льюиc Джoнc, Aлeкc Джeннингc, Людвиг Зимoн и дpyгиe.

Пpeмьepa фильмa cocтoитcя 21 янвapя.

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Комментарии (24)

Комментарии

  • + +10

    а правительство Великобритании во главе с Невиллом Чемберленом (Джереми Айронс) хотят мира...

    ...но так как сил на весь мир не хватает, то приходиться делить его с фюрером.

  • + +9

    и попадут в мясорубку политических интриг.

    Мясорубка - это то, что произошло с Чехословакией после Мюнхенского сговора.

    Ну здесь в продолжение просто напрашивается "наш ответ новому Чемберлену")

  • + +6

    "Фильм рассказывает о событиях осени 1938 года: Европа на грани войны, Гитлер готовит план вторжения в Чехословакию, а правительство Великобритании во главе с Невиллом Чемберленом (Джереми Айронс) хотят мира. "

    "Тот обаятельный хохочущий аргентинец".

    Мира они хотели... пидорасы.

    Нет, к персоналиям тут претензий нет. И понятно что пропаганда-пропагандой... но так историю, ещё и раком.

    №2. lionel

    Мясорубка - это то, что произошло с Чехословакией после Мюнхенского сговора.

    Сейчас договоримся до того, что чехов насиловали не только и исключительно русские. Немцы оказывается тоже были те ещё хады...

    Чем больше живу, тем больше согласен с Сатановским. Всегда он правильно говорил - на хер нам эта Европа не нужна. Сборище лицемерных мудаков... но с мудаками ещё ужиться можно, они люди. А с людоедами как уживаться?

    Нет, если в фильме покажут, что британцы в обмен на гарантии соблюдения своих интересов, готовы были хоть всю Европу до Урала Гитлеру отдать. И в результате эпично обосра...

    Да кого я обманываю!

    №4. lionel

    Он ещё жив, курилка??)

    Слава Богу жив! Что с ним станет по вашему со старым русским евреем? Он таки ещё станцует на похоронах старушки Европы. В еврейских местечках, куда так и не вернулся не один еврей.

  • ++2

    №3. Юрий Базарнов

    Чем больше живу, тем больше согласен с Сатановским

    Он ещё жив, курилка??)

  • ++4

    Неплохо так у Чемберлена получилось сохранить мир.
    Кинули Гитлеру Чехословакию, тот как её сожрал (отличная промышленность и ресурсы!) так сразу поставил под ружьё два миллиона человек.

  • + –11

    №1. Жучка-Призрак

    ...но так как сил на весь мир не хватает, то приходиться делить его с фюрером.

    Мир не мир, но на Судеты закрыли глаза. Впрочем, чуть позднее, когда Британия уже воевала с Германией, другой диктатор действительно поделил пол-Европы с Гитлером.

  • +

    Чувак гг так мне Ковбоя Вуди напоминает, с Ти Джей Миллером могли бы в лайв экшене по Истории Игрушек сыграть

  • +

    Netflix выпустил трейлер нового исторического триллера

    На самом деле ПСЕВДОИСТОРИЧЕСКОГО триллера, ибо Хью Легат и Пауль фон Хартманн - персонажи вымышленные, и канун войны является лишь фоном для этой придуманной истории, основанной на художественном романе собственно Роберта Харриса.

    Так ведь даже если б это были правдивые события - на хер смотреть на каких-то пыжущихся дипломатиков, реальные прототипы которых в 1938 не могли остановить примерно ни хуя? На тот момент Вторая мировая в Европе (а в Азии она уже шла) была стремительно приближающимся локомотивом с отказавшими тормозами, и мир прошел точку невозврата ещё за 5 лет до этого, когда нацисты пришли к власти в Германии. Хотя, если быть честным, то было лишь неизбежное последствие. Реально было предотвратить Вторую Мировую при заключении Версальского мирного договора, если бы страны победители по итогам Первой Мировой не наложили гигантской контрибуции на побежденную Германию. Не было бы этих грабительских условий мирного договора - не возникли бы у немцев озлобленность, нищета и реваншистские настроения с вкупе набиравшими обороты радикальными националистическими настроениями.

    Так что будем честными - в развязывании Второй Мировой Великобритания была виновата не меньше самой Германии.

    Ибо вообще с чего пошла Первая Мировая? С бурного индустриального развития в индустриально развитых тогда странах. Это развитие заставило те страны искать новые рынки сбыта для своей продукции, пошел передел сфер влияния в мире, протекционизм, враждебные таможенные тарифы - и готово, уже имевшиеся в то время политические и тлеющие военные конфликты бомбанули с такой силой, какой никто не ожидал. Ну хуле, каждая из этих империалистических держав считала, что уж они то самые крутые, вот наготовят они кучу пушек, малясь постреляют-постращают оппонентов, те быстро обосрутся и лапки кверху, в итоге - Профит и немеренные богатства на новых рынках и территориях, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.

    И да, именно британцы придумали концлагери, во время Англо-Бурской войны, но в худ.фильмах ихних мы этих неудобных для них фактов особо не наблюдаем.

  • + +6

    №8. HardRock Hedgehog

    И да, именно британцы придумали концлагери, во время Англо-Бурской войны, но в худ.фильмах ихних мы этих неудобных для них фактов особо не наблюдаем.

    В "King’s Man: Начало" это все показывают напоказ зрителю в самом начале.

  • +–3

    №3. Юрий Базарнов

    Мира они хотели... пидорасы.

    Нет, к персоналиям тут претензий нет. И понятно что пропаганда-пропагандой... но так историю, ещё и раком.

    Мира и хотели, для себя. Воевать не хотели. Что не так?

    Чем больше живу, тем больше согласен с Сатановским. Всегда он правильно говорил - на хер нам эта Европа не нужна. Сборище лицемерных мудаков... но с мудаками ещё ужиться можно, они люди. А с людоедами как уживаться?

    На себя со стороны гляньте, уберменш вы наш в белом пальто.

  • +–1

    №5. Кобольд

    Неплохо так у Чемберлена получилось сохранить мир.

    Ни фига не получилось, да. С Гитлером тогда много кто опростоволосился, почти все, имевшие с ним дело.

  • +–1

    №10. BlackSaturn

    Мира и хотели, для себя. Воевать не хотели. Что не так?

    "Воевать не хотели"? Серьёзно?

    То есть скармливать СОЮЗНИКА нацисткой гадине, прекрасно понимая что те не остановятся, это "не хотеть войны"?

    Про британцев можно сказать много плохого, и почти всё будет правдой. Но они никогда не были идиотами. Мудрости у них с избытком, они веками только и занимались тем что сеяли раздор. Так что не надо сейчас говорить, что они не знали, что будет в результате. Уже все знали, что нацисты угроза миру. СССР на полном серьёзе УЖЕ тогда готовился к войне, потому что все понимали что повышенная активность немцев, опять, никому и ничего хорошего не принесёт. И только британцы не знали. Может они просто очень сильно хотели, натравить немцев на СССР? Правда они сильно свои силы переоценили, немцы оказались на редкость трудоспособными, и очень злопамятными.

    Они бы сняли фильм про то, как "союзники" позорно слили Польшу. Вот это вот реально, позор. Общепризнанный причём.

    Они очень умело это замаскировали, разумеется, "охуительной историей" про "полюбовный" раздел Польши "между двумя чудовищами".

    Потому что если не смотреть на историю с точки зрения Гитлер = Сталин, то вся история с Польшей выглядит мягко говоря некрасиво.

    Но ничего, в "Вавилон-Берлин" уже сняли охуительную историю про то, как под Липецков в военных лагерях, готовят нацистов для военного переворота в Веймарской республике. ИЧСХ, даже отечественные зрители, схвавали это говно.

    На себя со стороны гляньте, уберменш вы наш в белом пальто.

    Я просто историю знаю. А что знаешь ты?

    Или кто-то правда считает, что большинство евреев в Европу после войны не вернулось, потому что там холодно?

    Или может они просто многое поняли?

    Хватит пытаться большими европейцами чем самые европейцы. Когда русские пытаются так делать, они становятся похожими на домашних ниггеров.

  • ++4

    №12. Юрий Базарнов

    Но ничего, в "Вавилон-Берлин" уже сняли охуительную историю про то, как под Липецков в военных лагерях, готовят нацистов для военного переворота в Веймарской республике.

    Чего-чего? Где-где?? Ну-ка поподробнее, интересно, как там Тыквер запомоился)

    ИЧСХ, даже отечественные зрители, схвавали это говно.

    Открыл википедию, а там..

    В ОГПУ и РККА по состоянию на 1929 год не было воинских званий «генерал», «полковник». В лесах не прятались партизанские отряды «троцкистов», а советское посольство в Берлине не охраняли красноармейцы с винтовками.

    OMFG
    Видимо эти красноармейцы потом миллионы бедных берлинцев расстреляли и изнасиловали

  • +

    №12. Юрий Базарнов

    Но ничего, в "Вавилон-Берлин" уже сняли охуительную историю про то, как под Липецков в военных лагерях, готовят нацистов для военного переворота в Веймарской республике. ИЧСХ, даже отечественные зрители, схвавали это говно.

    я даже не знаю, это какая-то установка в голове, выработанная предвзятым отношением ко всему иностранному, или просто невнимательность к сериалу. Какие нацисты, когда их еще в сериал ввели только в финальной сцене? Там были обычные немецкие военные Веймарской республики.

  • +–1

    №12. Юрий Базарнов

    То есть скармливать СОЮЗНИКА нацисткой гадине, прекрасно понимая что те не остановятся, это "не хотеть войны"?

    Это всего лишь послезнание. В 30-х никто не знал, остановится Гитлер или нет.
    И да, внезапно, избегать объявления войны - это именно "не хотеть войны".

    Про британцев можно сказать много плохого, и почти всё будет правдой. Но они никогда не были идиотами. Мудрости у них с избытком, они веками только и занимались тем что сеяли раздор

    Ну понятно, уроки всяких Понасенковых и прочих Мухиных со Стариковыми не прошли зря. Попёрла конспирология на дрожжах нацистских клише.

    Так что не надо сейчас говорить, что они не знали, что будет в результате

    Всё знали, у них в Букингемском дворце шар стоит, будущее показывает. А ещё всех британцев, совершающих ошибки, казнят через повешенье, поэтому британцы не могут ошибаться, национальная черта, в генетике прописана.

    СССР на полном серьёзе УЖЕ тогда готовился к войне

    Готовились все, но хотели воевать не все. Кстати, в СССР в конце 39-го рассказывали о том, что Германия стремится к миру.

    Я просто историю знаю. А что знаешь ты?

    В делишках с Гитлером тогда замазались все. Но "людоеды" у вас, почему-то, только с одной стороны. У "плохих" наций.

  • ++4

    №15. BlackSaturn

    Это всего лишь послезнание. В 30-х никто не знал, остановится Гитлер или нет.

    «Это не мир. Это перемирие на 20 лет.» Фердинанд Фош, 1919 год.

  • ++2

    №15. BlackSaturn

    В 30-х никто не знал, остановится Гитлер или нет.

    Это сейчас шутка такая?

    Ну понятно

    Да ни хуя тебе не понятно. Мне не нужны Стариковы, я могу тупо открыть всё что угодно от википедии до учебника истории. И просто почитать как британцы вели дела с разгрома испанской армады и до самого заката. А наивные дурачки чуть что, всё что сложнее хлебушка записывают в конспирологию. То есть мошенники, могут устроить заговор что бы отжать квартиру у пенсионерки. А тысячелетняя империя с многовековым опытом ведения как ратных так и подковёрных дел, разумеется никаких заговор плести не может.

    Ну чё за хуйня то, ну?

    А ещё всех британцев, совершающих ошибки

    То что британцы мало того что вскормили зверёныша, а потом ещё и не смогли его на поводке удержать и он обосрал все тапки, говорил в первую голову тот же Уинстон Черчилль. Которого назвать другом России и кого либо ещё кроме Англии, было крайне сложно. Но даже он признавал, что политика Чемберлена глубоко провальна и приведёт к катастрофе. Пока немцы не устроили британцам разгром во Франции и морскую блокаду, до бритишей это так и не дошло.

    Блядь, ты бы хоть учебник по истории открыл. Прежде чем уже совсем полную хуйню нести.

    Кстати, в СССР в конце 39-го рассказывали о том, что Германия стремится к миру.

    Мало ли кто и что рассказывал.

    В делишках с Гитлером тогда замазались все.

    СССР скармливал своих союзников нацистам?

    №14. Dreiser

    кие нацисты, когда их еще в сериал ввели только в финальной сцене? Там были обычные немецкие военные Веймарской республики.

    Ага, "обычные военные", реваншисты, националисты ультраправых взглядов. В Германии, в начале 30ых, ну какие нацисты! Не может этого быть!

    Про то что никаких лагерей по подготовке немецких реваншистов в СССР, под Липецком, быть не могло в принципе, спора наверное не будет? Иначе я буду очень сильно разочарован, вот правда.

  • +–2

    №16. resArcher

    «Это не мир. Это перемирие на 20 лет.» Фердинанд Фош, 1919 год.

    "Волки завоют из куста" Ванга.

    Кстати, эта якобы цитата маршала Фоша была впервые опубликована в мемуарах Черчилля, написанных после окончания Второй Мировой войны.

  • +

    №17. Юрий Базарнов

    Да ни хуя тебе не понятно. Мне не нужны Стариковы, я могу тупо открыть всё что угодно от википедии до учебника истории. И просто почитать как британцы вели дела с разгрома испанской армады и до самого заката.

    Откроешь-то опять Старикова, а не учебник. Ибо британцы с разгрома армады вели дела сильно по-разному. Сказки про всезнающих и всегдауспешных уберинтриганов рассказывай друзьям-стариковцам.

    А тысячелетняя империя с многовековым опытом ведения как ратных так и подковёрных дел, разумеется никаких заговор плести не может.

    А что не десятитысячелетняя? Исторические знания, гляжу, аж через край выливаются. Заговоры могут плести все, это часть большой политики. Вот только успешность их никак не гарантирована, британцы тут выступали также, как и все остальные. А империю свою, напомню, уберуспешные тайные управлятели мирами бездарно профукали. Наверное, это была такая многоходовочка и гадящие англичане в тайне выиграли, Стариков не даст соврать.

    То что британцы мало того что вскормили зверёныша, а потом ещё и не смогли его на поводке удержать и он обосрал все тапки, говорил в первую голову тот же Уинстон Черчилль

    Черчилль много чего говорил, далеко не только правду. Хотя да, как же я забыл, он же наследник "тысячелетнего опыта интриг", кому верить, если не ему?
    Объективных фактов намеренного взращивания Гитлера Великобританией нет, это именно конспирология. Политика Чемберлена была провальной, да, но это мы из будущего знаем. А современники - кто-то был в оппозиции, а большинство-таки за. Все сплошь британцы, генетические безошибочные уберинтриганы.

    Пока немцы не устроили британцам разгром во Франции и морскую блокаду, до бритишей это так и не дошло

    Ой вэй, они всё знали заранее, но дошло только в 40-м?

    Мало ли кто и что рассказывал.

    Министры и официальная пропаганда. Это был очень интересный и неоднозначный период в СССР.

    СССР скармливал своих союзников нацистам?

    У СССР были союзники, которых можно было скормить нацистам?

  • ++2

    №19. BlackSaturn

    Сказки про всезнающих и всегдауспешных

    Я об этом хоть слово говорил?

    Что за привычка перекосоёбывать смысл слов оппонента?

    Ты вроде не совсем дурачок, поэтому я тебе сообщу. Когда ты начинаешь брать хуйню из своей головы, и приписывать её собеседнику, то можешь очень быстро потерять его (собеседника) уважение. Это некрасиво, в первую очередь. Не говоря уже об отсутствии объективности.

    А империю свою, напомню, уберуспешные тайные управлятели мирами бездарно профукали.

    Все империи однажды рушатся. Времена меняются, всё меняется. Тем не менее, из всех "бывших" Британцы пока самые успешные. Даже Доминионы за собой сохранили в составе содружества, включая на минуточку Канаду с Австралией. А это ни хера себе.

    Так что гибель какой либо империи, о "бездарности" ничего не говорит. Вообще рассуждать об истории мира с точки зрения "бездарно не бездарно" это детский сад, ясельная группа.

    Хотя бы потому, что Британия потерпела сокрушительный удар (демографический и моральной в первую очередь) в Первую Мировую. А после Второй Мировой, сил удерживать колонии у них было никаких. Они пытались, в той же Африке, не вышло, пролили миллионы литров крови, но не смогли. Не было не сил не ресурсов.

    А США и СССР, в первые в истории, две парламентские республики, ставшие мировыми империями, лихо взяли за демонтаж европейских колоний. Тут уже никто сопротивляться бы не смог.

    Объективных фактов намеренного взращивания Гитлера Великобританией нет, это именно конспирология.

    Оказывается, если поддерживать одиозных реваншистов реакционеров, взращенных на идеях воинственного национализма, что выросли из унижения и нищеты после проигранной войны - можно взрастить настоящего монстра.

    Кто же знал, ага.

    Все сплошь британцы, генетические безошибочные уберинтриганы.

    Я не считаю их глупее себя, а я никто.

    Ты считаешь их тупее себя?

    Это был очень интересный и неоднозначный период в СССР.

    Неоднозначный по многим параметрам. Но о том что будет война, знали как минимум с момента вторжения немцев в Чехословакию и дальнейших событий. То что сотрудничали с немцами - мера вынужденная. Все прекрасно понимали, что нам оружие и технологии нужны больше чем им.

    У СССР были союзники, которых можно было скормить нацистам?

    То есть ты действуешь по тактике обвинитель Кевина Спейси. Доказательств того что он педофил, нет, но ты уверен что он им был.

    Ну что за пиздец то такой...

  • +

    №20. Юрий Базарнов

    Я об этом хоть слово говорил?

    Говорили, что "не были идиотами", хотя факапов в их истории не меньше, чем у других. Говорили, что "британцы веками только сеяли раздор", хотя в этом они нисколько не отличались от других. Говорили, что "они знали, что будет в результате", хотя это не более, чем субъективное предположение, причём прямо опровергнутое фактическим развитием событий - Великобритания во Второй Мировой получила на орехи от всей души, растеряв по итогу былое могущество. Говорили про некий "тысячелетний опыт интриг", хотя это полнейшая фигня - такие вещи не передаются генетически по наследству, а каждое поколение встречается со своими собственными вызовами времени, опыт "ветеранов Гастингса" интересен только историкам.

    Стандартный набор конспирологических националистических штампов.

    Все империи однажды рушатся. Времена меняются, всё меняется. Тем не менее, из всех "бывших" Британцы пока самые успешные. Даже Доминионы за собой сохранили в составе содружества, включая на минуточку Канаду с Австралией. А это ни хера себе.

    Это всего лишь союзнический блок, реально все доминионы независимы.

    Так что гибель какой либо империи, о "бездарности" ничего не говорит. Вообще рассуждать об истории мира с точки зрения "бездарно не бездарно" это детский сад, ясельная группа.

    А про Николая Второго у вас мнение кардинально противоположное, если я вас ни с кем не спутал. И про Горбачёва.

    Хотя бы потому, что Британия потерпела сокрушительный удар (демографический и моральной в первую очередь) в Первую Мировую. А после Второй Мировой, сил удерживать колонии у них было никаких. Они пытались, в той же Африке, не вышло, пролили миллионы литров крови, но не смогли. Не было не сил не ресурсов.

    Именно поэтому для вас очевидно, что нежелание Великобритании воевать с Гитлером обязательно имеет заговорческую подоплёку?

    Оказывается, если поддерживать одиозных реваншистов реакционеров, взращенных на идеях воинственного национализма, что выросли из унижения и нищеты после проигранной войны - можно взрастить настоящего монстра.

    Кто же знал, ага.

    История знала тысячи одиозных реваншистов. Но далеко не все они устраивали такие бойни. Вы так уверенно судите исключительно с позиций послезнания.

    Я не считаю их глупее себя, а я никто.

    Считаете. Вот буквально в предыдущем абзаце подаёте как нечто элементарное и очевидное то, что было отнюдь не очевидно современникам.

    Но о том что будет война, знали как минимум с момента вторжения немцев в Чехословакию и дальнейших событий

    При этом критиковали Англию и Францию за соблюдение союзнических обязательств и называли агрессорами, а Германию - стремящейся к миру жертве агрессии, страной, с которой СССР налаживает дружеские отношения. Так что ещё неизвестно, какая именно война там в планах виделась.

    То что сотрудничали с немцами - мера вынужденная. Все прекрасно понимали, что нам оружие и технологии нужны больше чем им.

    "Не мы такие, жизнь такая" (с) Двойные стандарты в полный рост.

    То есть ты действуешь по тактике обвинитель Кевина Спейси. Доказательств того что он педофил, нет, но ты уверен что он им был.

    Нет, это вы сосредоточились на специфической детали - сдаче союзника, чтобы типа нельзя было подобрать аналогичного действия со стороны СССР, у которого союзников в Европе вообще не было.

  • +–1

    №21. BlackSaturn

    Говорили, что "не были идиотами", хотя факапов в их истории не меньше, чем у других. Говорили, что "британцы веками только сеяли раздор", хотя в этом они нисколько не отличались от других.

    Хуже или лучше, вопрос дискуссионный. Но британская монархия существует и по сей день. А на британскую землю не ступала врага вражеского солдата, со времён Столетней войны. Так что да, я считаю что британцы ушлые гандоны, которым в их хитрожопости надо отдать должное. Нету больше не великой Испании, не великой Франции, не великой Германии. Даже Россия профакапилась дважды за 20 век. А Британия как институт, со времён Кромвеля жива, и хоть ей и очень херово, подыхать явно не собирается. И из Евросоюза они свалили, очень вовремя и к месту.

    Это всего лишь союзнический блок, реально все доминионы независимы.

    Это я даже комментировать не буду. Если человек слишком ленив что бы тупо залезть в "Википедию" то я умываю руки.

    А про Николая Второго у вас мнение кардинально противоположное, если я вас ни с кем не спутал. И про Горбачёва.

    Мы уже говорили про свою хуйню в чужой голове? Я никогда не был идиотом, который на полном серьёзе считает что Николашка с меченым в одиночку развалили великую страну. К сожалению процессы разложения и стагнации и в Империи и в СССР были долгими и не занимался этими проблемами никто. Финал немного предсказуем.

    Вот чего бы я хотел что бы мы у британцев научились - это стоицизму и мудрости. Мы вроде мудрые, но не в вопросах государственного строительства.

    История знала тысячи одиозных реваншистов. Но далеко не все они устраивали такие бойни. Вы так уверенно судите исключительно с позиций послезнания.

    ТАКИХ да, не было, оружия потому что такого не было. Но они и без ковровых бомбардировок и печей справлялись отлично.

    Есть послезнание, а есть здравый смысл. Что, до 20 века у человечества не было истории?

    При этом критиковали Англию и Францию за соблюдение союзнических обязательств и называли агрессорами

    Они их блядь НЕ СОБЛЮДАЛИ. Они отдали Оси Европу на блюдечке, сдавали страну до страной. А когда поняли, что обосрались, немцы тупо обошли хвалёную "Линию Мажино" и насовали лягушатникам по самые яйца.

    И винить тут, кроме Союзников, некого. Нельзя вытирать ноги об побеждённых, вместо того что бы милосердно их добить и взять над ними шефство - а затем давать им возможность отращивать клыки и подтираться международными соглашениями. Я уже понял что вы считаете европейских дипломатов конца второго тысячелетия глупее себя - но не до такой же бля степени. Знали они что будет, только они думал что немцы на запад не пойдут, а пойдут только на восток. Потому что были о немцах очень невысокого мнения. Как и всегда в прочем. А в результате немцы всю Европу под себя прогнули.

    "Не мы такие, жизнь такая" (с) Двойные стандарты в полный рост.

    Ты понимаешь разницу, покупать у вероятного противника военные технологии - потому что для тебя эти технологии, гарантия выживания?

    И сдавать целые куски Европы, с огромными промышленными мощностями и человеческими ресурсами? Будь то Чехословакия, Венгрия или Польша?

    Ты совсем что ли дебил?

    Нет, это вы сосредоточились на специфической детали - сдаче союзника, чтобы типа нельзя было подобрать аналогичного действия со стороны СССР, у которого союзников в Европе вообще не было.

    Я сосредоточился на том, что ты просто банальный пиздобол. Который должен был ещё вчера признать что был неправ, и пойти что ни будь по истории прочитать. Но ты с упорством достойным лучшего применения, подолжаешь пиздеть хуйню.

  • +–1

    №17. Юрий Базарнов

    Ага, "обычные военные", реваншисты, националисты ультраправых взглядов. В Германии, в начале 30ых, ну какие нацисты! Не может этого быть!

    е-мое. Где в сериале сказано, что те военные именно нацисты? Или вы там где-то свастику рассмотрели? Речь шла о немецким военным учебным заведением, открытым в СССР в Липецке, распахнувшая свои двери для курсантов 15 июля 1925 года. Погуглите тему.

  • +–1

    №22. Юрий Базарнов

    Но британская монархия существует и по сей день.

    Сохранение института монархии вообще ни на что не указывает, кроме консерватизма.

    А на британскую землю не ступала врага вражеского солдата, со времён Столетней войны. Так что да, я считаю что британцы ушлые гандоны, которым в их хитрожопости надо отдать должное

    В начале 20-го века Великобритания была империей, над которой не заходит солнце. Это всё была британская земля. На которую враги не только ступали, а ещё и жгли и рвали куски.
    Остров, да, был хорошо защищён. Но не "ушлостью и хитрожопостью", а географией и сильнейшим флотом Европы.

    Нету больше не великой Испании, не великой Франции, не великой Германии. Даже Россия профакапилась дважды за 20 век. А Британия как институт, со времён Кромвеля жива, и хоть ей и очень херово, подыхать явно не собирается

    Дык и у Великобритании "великость" только в названии и осталась. Обанкротилась империя, также как и перечисленные. Российская в этом списке, кстати, лучше всех сохранилась.

    И из Евросоюза они свалили, очень вовремя и к месту.

    Это совершенно неочевидно, пока они с этого только экономических потерь поимели. Не смогли даже выгодное для себя соглашение выторговать, "тысячелетний опыт интриг" не помог.

    Это я даже комментировать не буду. Если человек слишком ленив что бы тупо залезть в "Википедию" то я умываю руки.

    В "википедии", при этом первой же строкой написано "фактически независимые государства". Они даже и доминионами больше полувека не зовутся. А английская королева даже в своей Англии не правит, консерваторский аттракцион.

    Есть послезнание, а есть здравый смысл. Что, до 20 века у человечества не было истории?

    История была. Но история - это прошлое, оно никогда не повторяется. Любые "исторические уроки" - это ложные аналогии.

    Они их блядь НЕ СОБЛЮДАЛИ. Они отдали Оси Европу на блюдечке, сдавали страну до страной

    В случае с Польшей как раз соблюдали. И именно за это их в СССР ругали. И что за "сдавали страну за страной"? Только Чехословакию сдали.

    И винить тут, кроме Союзников, некого. Нельзя вытирать ноги об побеждённых, вместо того что бы милосердно их добить и взять над ними шефство - а затем давать им возможность отращивать клыки и подтираться международными соглашениями. Я уже понял что вы считаете европейских дипломатов конца второго тысячелетия глупее себя - но не до такой же бля степени. Знали они что будет, только они думал что немцы на запад не пойдут, а пойдут только на восток

    Ну то есть ноги о Германию вытирал Запад, реваншизм Гитлера был по отношению к Западу, но Запад был якобы уверен, что Гитлер пойдёт на восток. Это не я, это вы считаете европейских дипломатов идиотами.

    Ты понимаешь разницу, покупать у вероятного противника военные технологии - потому что для тебя эти технологии, гарантия выживания?

    Не гарантия. К тому же торговля с противником - это одновременно и снабжение противника нужными ему ресурсами. Впрочем, основная проблема не в экономических, а политических торгах состояла.

    И сдавать целые куски Европы, с огромными промышленными мощностями и человеческими ресурсами? Будь то Чехословакия, Венгрия или Польша?

    Ещё раз, сдали только Чехословакию. С Венгрией и Польшей были совершенно иные ситуации, вы зачем всё в одну кучу мешаете? Чтобы "преступления Запада" казались чудовищней, чем на самом деле?

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
4ЕВА
 
 
0Телеовощи – 593: Гадалка-давалка

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду
 
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 666: «Новокаин», «Клинер», будущее Борна и Бонда, «Пила 11», провал «Белоснежки», «Василий»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2ЕВА – 626: Три закона робогорничной

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3Телеовощи – 592: Теория большого срока

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 571: Очень качественная рутина

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 665: «Электрический штат», «Микки 17», грустный кинопрокат, новый «Звёздный десант», «Ночь с психопатом»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
4ЕВА – 625: Единорог-лесбиян

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Телеовощи – 591: Про грибы, картошку и переобувание

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии