
Недавняя конференция Xbox и Bethesda принесла не только много свежих роликов, но и некоторую информацию о грядущих проектах. Ответственным за разбазаривание оной выступил не кто иной, как сам Тодд «Слыш, купи Скайрим» Говард, человек-мем, а по совместительству исполнительный продюсер студии Bethesda. В интервью порталу IGN он раскрыл детали грядущей космической RPG Starfield.
Говард подтвердил, что в игре будет 1 тыс. планет, доступных для исследования игрокам. Разбросаны эти миры по сотне солнечных систем. Разумеется, львиная доля планет будет создана посредством процедурной генерации, что, по словам Тодда, является старой традицией студии. Однако он подчеркнул, что нынешняя система процедурной генерации достаточно надёжная, чтобы обеспечить миры огромным разнообразием — визуальным, климатическим и геймплейным.
Но идейным противникам однотипных побочных заданий не стоит расстраиваться раньше времени. Всё это обилие — не более чем способ отвлечься от основного сюжета. Кто не хочет шнырять по огромной карте в поиске различных активностей, всегда может двигаться непосредственно по цепочке центральных квестов. Тогда он столкнётся исключительно с проработанными вручную локациями и ситуациями. По словам Тодда, в Starfield контента, запиленного непосредственно разработчиками, больше, чем в любой другой игре, созданной Bethesda за всё время существования студии.
Так это или нет, можно будет узнать в 2023 году — именно тогда Starfield выйдет на PC и Xbox Series X|S.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: