КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Манга глазами анимешника: обзор книг 1–2 «Прощайте, горе-учитель» от «Комильфо» Ещё одна динамичная нарезка зрелищных моментов из экшена «Миссия невыполнима 7» «Форсаж 10» официально выйдет в цифре уже 9 июня Студия Disney не может прямо ответить, сыграет ли Джонни Депп в следующих «Пиратах Карибского моря» Энтони Маки дерётся с Клоуном-убийцей в отрывке боевика «Скрежет металла»
• • •
 
4
ИГРЫ
3 810

Косметика для настройки сложности и другие детали Final Fantasy XVI

Источник: Square Enix

Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, раскрыл интересные детали грядущей фэнтезийной экшен-jRPG:

  • В игре будет два режима сложности — экшеновый и сюжетный. Но последний сделан не по принципам обычных лёгких уровней сложностей. Вместо этого сложность в нём настраивается с помощью набора аксессуаров для главного героя. Один включит автоматическое уклонение от атак, другой — замедление времени за мгновение до получения урона, и так далее. Игроки смогут сами определять, какими поблажками пользоваться, свободно снимая или надевая их по мере прохождения.

  • Экшен-боёвку вместо пошаговой авторы выбрали потому, что сверху им было велено создать максимально технологичный проект, а неправдоподобная пошаговая боёвка плохо сочетается с реалистичным визуалом и мешает погружению.

  • Полноценного открытого мира не будет — лишь всевозможные просторные локации, открытые для исследования. Авторы не хотели, чтобы бесшовность мира вредила его разнообразию и мешала передать глобальность событий.

  • Все битвы между Эйконами, призываемыми существами в игре, будут уникальны по механикам — будь то шутер или мордобой.

  • Управления спутниками не ожидается — сопровождать главного героя будут ИИ-напарники.

  • Final Fantasy XVI рассказывает законченную историю, показывающую главного героя в трёх временных промежутках: подростка, 20-летнего и 30-летнего.

  • Как было заявлено раньше, игру можно пройти от начала до конца хоть сейчас, даром что до релиза ещё год. Но теперь авторы работают над озвучкой на нескольких языках, балансировкой экшена, полировкой заставок и отловом багов.

Комментарии (4)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 517: «Гипнотик» Роберта Родригеса, «Русалочка», «Рай для дурака», уходящая эпоха «Форсажа»
 
2Ноль кадров в секунду
 
 
2ЕВА – 532: Синдзи делает это в перчатках
 
2Телеовощи – 499: Штырь играет вдолгую
 
3Лазер-шоу «Три дебила» – 570: «Форсаж 10», реакция на «Русалочку», свежий перформанс Макса Лэндиса, сериал «Новичок»
 
1Ноль кадров в секунду – 476: Пожалейте разработчиков
 
 
6ЕВА – 531: Чистый воздух из унитаза
 
1Телеовощи – 498: Почти без принуждения
 
2Лазер-шоу «Три дебила» – 569: Итан Хант против Тайлера Рейка, новый фильм Романа Каримова, финский грайндхаус «Бессмертный»
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

Новые комментарии