
Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, раскрыл интересные детали грядущей фэнтезийной экшен-jRPG:
В игре будет два режима сложности — экшеновый и сюжетный. Но последний сделан не по принципам обычных лёгких уровней сложностей. Вместо этого сложность в нём настраивается с помощью набора аксессуаров для главного героя. Один включит автоматическое уклонение от атак, другой — замедление времени за мгновение до получения урона, и так далее. Игроки смогут сами определять, какими поблажками пользоваться, свободно снимая или надевая их по мере прохождения.
Экшен-боёвку вместо пошаговой авторы выбрали потому, что сверху им было велено создать максимально технологичный проект, а неправдоподобная пошаговая боёвка плохо сочетается с реалистичным визуалом и мешает погружению.
Полноценного открытого мира не будет — лишь всевозможные просторные локации, открытые для исследования. Авторы не хотели, чтобы бесшовность мира вредила его разнообразию и мешала передать глобальность событий.
Все битвы между Эйконами, призываемыми существами в игре, будут уникальны по механикам — будь то шутер или мордобой.
Управления спутниками не ожидается — сопровождать главного героя будут ИИ-напарники.
Final Fantasy XVI рассказывает законченную историю, показывающую главного героя в трёх временных промежутках: подростка, 20-летнего и 30-летнего.
Как было заявлено раньше, игру можно пройти от начала до конца хоть сейчас, даром что до релиза ещё год. Но теперь авторы работают над озвучкой на нескольких языках, балансировкой экшена, полировкой заставок и отловом багов.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: