КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Невыносимо тяжёлая жизнь клонов Роберта Паттинсона в новом трейлере «Микки 17» Беглый инопланетянин в новом тизере игровой адаптации мультфильма «Лило и Стич» В журнале Weekly Shonen Jump закончились серии манги «Миссия семьи Ёдзакура» и «Нежить и неудача», по которым сняли аниме Неделя кино на КГ — главные новости 2–8 декабря Warhammer 40,000: Space Marine 3 ушла в разработку
• • •
 
АНИМЕ
2 691

«Опасность в моём сердце» — анонс комедийной романтики про отношения парня c синдром восьмиклассника и популярной девушки

Источник: Weekly Shounen Champion

Koмпaния Avex Pictures aнoнcиpoвaлa и oткpылa oфициaльный caйт aнимe «Oпacнocть в мoём cepдцe» (Boku no Kokoro no Yabai Yatsu). Cepиaл выйдeт в 2023 гoдy.

Kётapo Ичикaвa — oзлoблeнный и нeoбщитeльный yчeник, кoтopый фaнтaзиpyeт oб yбийcтвe cвoиx пoпyляpныx oднoклaccникoв, чacтo читaeт энциклoпeдию yбийcтв и изyчaeт aнaтoмию чeлoвeкa, a eгo глaвнoй цeлью являeтcя шкoльный идoл и мoдeль Aннa Ямaдa. Oднaкo кoгдa oн зaмeчaeт, чтo y Aнны нeмaлo coбcтвeнныx cтpaннocтeй, oни нaчинaют cближaтьcя.

Hopиo Caкypaй нaчaлa выпycкaть мaнгy в жypнaлe Weekly Shounen Champion в мapтe 2018 гoдa, зaтeм мaнгa выxoдилa нa caйтe Champion Cross c aпpeля, c июля мaнгa выxoдит нa caйтe Manga Cross. Ceдьмoй тoм пocтyпит в пpoдaжy 8 aвгycтa. B peйтингe Kono Manga ga Sugoi! («Этa мaнгa вeликoлeпнa!») в кaтeгopии для читaтeлeй-мyжчин зa 2020 гoд мaнгa зaнялa 3-e мecтo и 9-e зa 2021-й. Пo итoгaм opгaнизoвaннoгo нa фecтивaлe AnimeJapan в мapтe 2021 гoдa oпpoca «Caмaя жeлaннaя aнимe-aдaптaция мaнги» cepия зaнялa пepвoe мecтo. Пo cocтoянию нa янвapь 2022 гoдa тиpaж мaнги пpeвыcил 2 млн экзeмпляpoв.

Комментарии

Комментарии

  • +

    №49. lionel

    Жаль, мы не вкладывали(

    вкладывали. В "трубу" и промышленность. и просрали работу оппонентов. Те вложили в разы меньше но смогли сорвать банк. + трусливая панда у власти. Вот и началось. увы

    да. там пафосная закусочная. понтовая для псевдогламура.

  • ++1

    №50. Юрий Базарнов

    Ну была "Аритмия". И... а что-то сейчас даже вспомнить больше ничего не могу, что было. "Батя"? Хороший, мне понравился.

    Массовое кино или нет. В 20 веке и у нас и в США, умели снимать кино про маленького человека.

    Общий уровень падения культуры в мире, это как раз когда даже не массовое кино снимать не умеют. А когда даже не умеют снимать историю маленького человека как таковую.

    Вот снова яростно аплодирую.
    Падение культуры - корень всех зол. раньше средний выпускник имел неплохой базис. там знание художников, философов. Картины. и прочее.
    Искуссттво было настоящим. Тициан. Ван Дейк. Ван Гог. Итальянцы. фламандцы.
    сейчас же рисунок банки супа стоит дороже итальянецв. Унитаз как типа инсталляция может стоит дороже статуи былых времён. Это - неправильно.
    Людишки измельчали. Блин - Дюма для многи нынешних слишклм тяжёлая литература. этож читать надо! а не в тик-токе чилить.
    и вот кино. сравните золотой век Голливуда и классику СССР. и нынешнее. что у нас что у них. Падение в бездну налицо.
    это симптом мирового кризиса. И даже сейчас. люди не хотят понимать что ныне время передела мира. Но потреблятство мозги засрало. и его продолжают пиарить. вещизм. зло. как и извращения всякие. чтоб ослабить. разъединить. развратить. и управлять и эксплуатировать потом.

  • ++1

    №52. grigorij Дидковский. раньше средний выпускник имел неплохой базис. там знание художников, философов

    Не вижу в этом никакой проблемы. Начать развиваться (в культурном плане) можно и сильно позже окончания школы. Я большую часть школьной литературы прочёл уже после 30 лет, включая "Тихий дон" и "Войну и Мир". И не все романы Дюма одинаково хороши. Ценность "Виконта де Бражелона" околонулевая. Нудный, бездарный роман, явно написанный ради денег. Хороши в нём разве что последние 10 страниц.

  • ++1

    №53. Павел

    Начать развиваться (в культурном плане) можно и сильно позже окончания школы. Я большую часть школьной литературы прочёл уже после 30 лет, включая "Тихий дон" и "Войну и Мир". И не все романы Дюма одинаково хороши. Ценность "Виконта де Бражелона" околонулевая. Нудный,

    согласен. только вот ценность самообразования надо понимать. и уметь учиться (рацио оное. даётся грызением гранита в универе :-) а не сидеть в тик токе и пр.
    Дюма люблю. но ихз трилогии про мушкетёров - сейчас только "20 лет спустя".
    "Тихий Дон" прекрасен. Как и Гоголь с Пушкиным и Достоевским. Но понимаешь это потом. однако меня всю школу учили читать и понимать прочитанное. нынешнее ЕГЭ меня в смущение приводит. как и цели нынешнего образования. сейчас пошли подвижки к лучшему. но сколько потрачено и угроблено.

  • ++2

    №54. grigorij Дидковский. нынешнее ЕГЭ меня в смущение

    Меня смущает не ЕГЭ (это всего лишь инструмент), а современный подход к обучению. Я в старших классах учился в середине 90-х и даже тогда, посреди всего возможного и невозможного бардака, учитель в классе был царём. Когда кто-то "заплывал за буйки" получил по морде в прямом смысле слова, а вышвыривание из класса пинками вообще можно сказал было нормой. Да, тогда не на что было снимать весь этот "беспредел". Из гаджетов у большинства были разве что тетрис, часы Montana и пикающий разными звуками брелок. Но даже без них буквально все мы понимали, что огребаем в 99% заслуженно и родители не ходили в школу качать права. Сейчас же Ютуб и бесправность учителей сильно усложнила обучение. И дело тут не в том, что учитель должен сам завоевать авторитет, иногда среди учеников бывают такие отморозки, что им бесполезно что-либо доказывать.

  • ++2

    №53. Павел

    Начать развиваться (в культурном плане) можно и сильно позже окончания школы. Я большую часть школьной литературы прочёл уже после 30 лет, включая "Тихий дон" и "Войну и Мир".

    Везёт Вам, а у нас в школе по литре двойки ставили за незнание материала: и по "Войне и миру", и по "Тихому Дону" и по "Матрёниному двору" от "почитателя таланта Шолохова")

    Нудный, бездарный роман, явно написанный ради денег. Хороши в нём разве что последние 10 страниц.

    :D

    №54. grigorij дидковский

    "Тихий Дон" прекрасен. Как и Гоголь с Пушкиным и Достоевским. Но понимаешь это потом.

    Думаю, в школе они даже не для того, чтобы в полной мере оценить и понять их, а скорее для научения, как по-разному мыслят другие люди, и доносят свои мысли.

    нынешнее ЕГЭ меня в смущение приводит

    Смущение - это мягко сказано. "Пофиг на знания, мы учимся сдавать тесты"..

    №55. Павел

    Когда кто-то "заплывал за буйки" получил по морде в прямом смысле слова, а вышвыривание из класса пинками вообще можно сказал было нормой. Да, тогда не на что было снимать весь этот "беспредел"

    и пикающий разными звуками брелок

    Тамагочи штоле?)

  • ++1

    №56. lionel. Везёт Вам, а у нас в школе по литре двойки ставили за незнание материала: и по "Войне и миру", и по "Тихому Дону" и по "Матрёниному двору")

    Для этого были книги с кратким изложением. Ни тогда, ни сейчас не вижу не малейшего смысла читать не для себя. Толку от такой образованности никакого.

    Тамагочи штоле?)

    Тамагочи появились позже. Просто брелок 8 разноцветных кнопок, издающий разные звуки.

  • ++1

    №57. Павел

    Для этого были книги с кратким изложением.

    У нас в классе даже они не спасали)

    Просто брелок 8 разноцветных кнопок, издающий разные звуки.

    Круто чё.

  • ++1

    №52. grigorij дидковский

    Искуссттво было настоящим. Тициан. Ван Дейк. Ван Гог. Итальянцы. фламандцы.

    Эта фигня сейчас ценится только по "историческим" причинам. Ну и плюс галерейный бизнес ценность накручивает.

    сейчас же рисунок банки супа стоит дороже итальянецв. Унитаз как типа инсталляция может стоит дороже статуи былых времён. Это - неправильно.

    Галерейный бизнес, вещи стоят столько, сколько за них готовы заплатить. Но тут проблема сложнее - "прикладное" изобразительное искусство (как раз львиная доля той самой классики) - перестало быть нужным, изображения мира мы получаем из фотографий и видео. Поэтому и развиваются всякие "выкрутасы", чья цель - вызвать эмоциональный отклик. Это не хорошо и не плохо, в классике скучной мути тоже выше крыши, независимо от трудозатрат.

  • ++2

    №52. grigorij дидковский

    и его продолжают пиарить. вещизм. зло

    Да уж "пиарить". А то и так непонятно, что жить в комфорте приятней, чем без? Вы-то что предлагаете - голод и страдания в качестве добра?

  • ++2

    №54. grigorij дидковский

    согласен. только вот ценность самообразования надо понимать. и уметь учиться (рацио оное. даётся грызением гранита в универе :-) а не сидеть в тик токе и пр.

    Ой прям старое доброе "наша молодежь растлена до глубины души, она никогда не будет похожа на молодежь былых времен" полезло. Поколение "самого лучшего советского образования" массово воду перед телевизором заряжало, когда это было модным.

  • +

    №61. BlackSaturn

    Ой прям старое доброе "наша молодежь растлена до глубины души, она никогда не будет похожа на молодежь былых времен" полезло. Поколение "самого лучшего советского образования" массово воду перед телевизором заряжало, когда это было модным.

    ну впервые про проблему отцов и детей ещё во времена Имхотепа (почти 4 тыс.лет тому назад) заговорили. Потом Солон в древних Афинах. Потом Катоны в Древнем Риме. и понеслось. и это нормально.
    но это не повод считать молодняк мерилом всего (как продвигают леваки и либерасты после 1968).
    и насчёт искусства... Иногда мир сходит с ума. или его сводят. для гешефта. Акционизм - это ныне большой бизнес. не искусство.
    я сам за комфорт. но в персонажа ВАЛЛ-И тоже превращаться не охото. или в родаков из "Унесённых призраками". А именно в этом направлении мир и тянут сейчас.

  • ++3

    №62. grigorij дидковский

    ну впервые про проблему отцов и детей ещё во времена Имхотепа (почти 4 тыс.лет тому назад) заговорили. Потом Солон в древних Афинах. Потом Катоны в Древнем Риме. и понеслось. и это нормально.

    Это проблема взаимопонимания поколений. А не проблема "ухудшения" молодежи.

    не искусство.

    Это не более, чем персональная субъективная точка зрения. Искусство - это в принципе субъективная сфера, для каждого своё.

    я сам за комфорт. но в персонажа ВАЛЛ-И тоже превращаться не охото. или в родаков из "Унесённых призраками". А именно в этом направлении мир и тянут сейчас.

    Так альтернатива какая? Скидывать уродов со скалы и всем атлетически вести тяжкую жизнь до 30-40? Толстеть не вещи заставляют, а лень.

  • ++1

    №50. Юрий Базарнов

    Знатная рафинированная хренотень.

    Просто я за всё хорошее и против всего плохого. За этот чертов год я тааааак устал от политоты и хочу чтобы настал наконец мир!

  • +

    №64. Александр Упс

    Понимаю.

    Но мира не будет. Возможно когда ни будь. Через много лет.

  • +–1

    №65. Юрий Базарнов

    Понимаю.

    Но мира не будет. Возможно когда ни будь.

    и это нормально. потому что война - неотъемлимая часть человеческой культуры. как минимум со времён Саргона Аккадского. И если нынешние европони решили что они "отменили войну" (но сами при этом периодически бомбят всяких негров с берберами и арабами. Но типа им вот это можно.)...
    Боюсь что сйчас новое осевое время. и новые вызовы. Потому что большая часть мира не в восторге от того что им предлагает нынешний Запад. Люди не хотят окончательно стать рабами ТНК и "экономическими животными" без души, семьи, истории...
    Но и это (трудности времени) всё тоже пройдёт.

    №63. BlackSaturn

    тут немного другое. Понимаете, красота воспитывает. говно тоже. и если уравнять говно в правах с красотой... Если воспитывать чистого потребителя... Это смерть развития. это путь в хлев.
    и спартанцы, при всех моих к ним симпатиях, всёж совсем не идеал. Впрочем, как и излишне хитроопые афиняне. Вот римляне могли долго сочетать в себе лучшее.

  • ++2

    №66. grigorij дидковский

    и это нормально. потому что война - неотъемлимая часть человеческой культуры. как минимум со времён Саргона Аккадского

    Не культуры, а существования. Ну и неотъемлемая она только в смысле, что иногда-таки случается. Нормально - это мир, война - это всегда трагедия и катастрофа.

    Потому что большая часть мира не в восторге от того что им предлагает нынешний Запад. Люди не хотят окончательно стать рабами ТНК и "экономическими животными" без души, семьи, истории...

    Это где ж такой ужас происходит? В телевизоре как всегда?

    Понимаете, красота воспитывает. говно тоже. и если уравнять говно в правах с красотой... Если воспитывать чистого потребителя... Это смерть развития. это путь в хлев.

    Красота у каждого своя. И нет, говно с красотой не уравнивают, говно демонстрируют для эпатажа. А потом подключается галерейный бизнес. Или у вас уравнивание денежной стоимостью определяется? Высокодуховненько.

    Вот римляне могли долго сочетать в себе лучшее.

    Сомневаюсь, что быт рядового римлянина чем-то принципиально отличался от быта рядового афинянина.

  • +–1

    №67. BlackSaturn

    В телевизоре как всегда?

    много лет как его не смотрю.

    Сомневаюсь, что быт рядового римлянина чем-то принципиально отличался от быта рядового афинянина.

    в Риме система оказалась намного эффективнее. и долговечнее.

  • ++2

    №68. grigorij дидковский

    много лет как его не смотрю.

    Телек сейчас и в интернете. Возможно даже больше в интернете. Где-то же вам про экономических животных без души рассказали.

    в Риме система оказалась намного эффективнее. и долговечнее.

    Я напомню, разговор шёл про культ потребления, вещизм, как не стать персонажем "Валл-И", вот это всё. Быт жителей Рима и Афин различался слабо. Блин, у них даже духовная сфера была одинаковая, римляне греческую религию и культуру копировали вообще не стесняясь.

  • +–1

    №69. BlackSaturn

    Телек сейчас и в интернете. Возможно даже больше в интернете. Где-то же вам про экономических животных без души рассказали.

    хоспаде. фанаты экономикса. и политика нынешего Запада. с концепцией "новых номадов". с "концом истории" (правда сам Фукуяма уже понял что ошибся. в отличие от Хантингтона).

    римляне не копировали. Они использовали и модернизировали. Смешение греческий и римских богов произошло ле-то в 1-1 вв. Но тут пошло завоевание эллинистического Востока. и начался полный синкретизм. с тем же Сераписом. 8))

    мне вот ЕС очень напоминает чем-то римскую Ахайю. разоружили. купили элиту (кого не купили... ну вспомним судьбу Коринфа). В итоге эллины благоденствуют под римским военным зонтиком. туризм. мальчики. вино. При Юлиях особенно. Да и при Антонинах тоже.
    но закончилось всё плохо.
    а история таки имеет свойство повторяться. пусть и на ином уровне.

  • ++2

    №70. grigorij дидковский

    хоспаде. фанаты экономикса. и политика нынешего Запада. с концепцией "новых номадов". с "концом истории" (правда сам Фукуяма уже понял что ошибся. в отличие от Хантингтона).

    Что и требовалось доказать. Нигде такого в реальности нет, страшилки из телевизора и передёргивание.

    В итоге эллины благоденствуют под римским военным зонтиком. туризм. мальчики. вино. При Юлиях особенно. Да и при Антонинах тоже.

    но закончилось всё плохо.

    Напомню, греческая половина империи протянула на тысячелетие дольше римской. :)

  • +–1

    №71. BlackSaturn

    Нигде такого в реальности нет, страшилки из телевизора и передёргивание.

    канешна.
    а посмотреть куда катится этот мир и что продвигают в нём определённые силы - это не судьба...
    слишком сложно.

    Напомню, греческая половина империи протянула на тысячелетие дольше римской. :)

    Напомню, что Восточная Римская империя уже примерно века так с VII была не сколько римской, сколько ромейской. Она менялась. Вбирая в себя восточные компоненты и присабливаясь. В принципе, ромейское имперство было близко к эллинизму. Плюс идея построения православной империи (против римского Запада, где епископы Рима бухтели ещё задолго до 1054 г. и сперва персов-зараастрийцев, а потом и арабов-мусульман) . Рим и Константинополь сильно разошлись. и это как раз и позволило ромейской империи протянуть ещё чуть более тысячи лет.
    нынешний же Запад всё стремительнее идёт по пути языческого Рима. Потребление, "пролетарии", сибаризм, половые девиации... и ненависть к не таким как они. к христианам и мусульманам. Мы наблюдаем попытку (очередную) Запада снова объявить себя самой главной и идеальной версией цивилизации. Противники же демонизируются и типа не имеют права на сопротивление. оттого то и этот вой на болотах по поводу контрсанкций и т.п.

  • +–1

    В психологии и педагогике есть наблюдение, как легко падать и трудно подниматься.
    т.е. если забить на морально-волевые, то потом будет тяжело. Скажем , если общаються вместе старшие и младшие ребята. То при определённых условиях друг друга они научат дурному.
    и играть всегда легче чем учиться. (да, есть методика научения через игру, но это о другом).
    Так и культура. Образование (и та же МХК) облагораживает. Помогает вписаться в социум. способствует развитию. Те же греки понимали связь эстетики и этики (да и на Востоке это тоже знали).
    ну и развитие понятийного аппарата. понимание тех же "крылатых выражений" (из мифов, Библии и пр.). Это всё способствует пониманию в т.ч. и своей национальной культуры и передаче культурно-исторической традиции Но в минувшем веке решили что нехрен. ибо "весь мир насилья мы разрушим до основания. а затем...". Такое продвигали сперва большевики, потом нацисты, а где-то в 60-х подключиись и либералы. из рядов которых вышел тот же Сорос (продвигавший Поппера). методика общая - разрыв связи поколений. игра на бунтарстве молодёжи. А в итоге - "отмена культуры". и "новая этика". Нахрен это.

  • ++1

    №72. grigorij дидковский

    а посмотреть куда катится этот мир и что продвигают в нём определённые силы - это не судьба...

    слишком сложно.

    Мир всегда без остановки куда-то катится и меняется. Если вас это пугает, значит вы состарились.

    Напомню, что Восточная Римская империя уже примерно века так с VII была не сколько римской, сколько ромейской.

    Чего? Что это значит? "Ромейский" - это "римский" на другом языке.

    Она менялась. Вбирая в себя восточные компоненты и присабливаясь. В принципе, ромейское имперство было близко к эллинизму.

    Менялась, да. Как раз от эллинизма (да и от древнеримских укладов) там рожки да ножки остались, стандартную восточную деспотию построили. Однако и Рим времён Латинских войн был совершенно другой страной по сравнению с Римом периода домината.
    Потому-то все эти "римляне могли долго сочетать в себе лучшее и протянули дольше" - всего лишь натягивание совы на глобус и сравнение несравнимого, курьёзно опровергнутое самой историей (также натянутой на глобус). :)

    нынешний же Запад всё стремительнее идёт по пути языческого Рима

    А что не по пути в ад, сейчас так моднее. Какие ещё штампы приведёте?
    Кстати забавно, вы столько времени хвалили древних римлян, и вдруг Запад, идущий по пути Рима - это стало плохо, как так?

    Мы наблюдаем попытку (очередную) Запада снова объявить себя самой главной и идеальной версией цивилизации

    А вот это уже проекция. Про уникальную и идеальную цивилизацию последнее время все уши прожужжал совсем не Запад.

  • ++1

    №56. lionel

    Смущение - это мягко сказано. "Пофиг на знания, мы учимся сдавать тесты"..

    Вы явно знаете про ЕГЭ лишь из интернетов, тесты ага, попробуйте на досуге хоть погуглить профильную математику, физику например, основные предметы для попадания в технические универы.

    В современной капиталистической РФ ЕГЭ единственный шанс талантливому ребёнку без денег попасть в лучшие вузы страны.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Ноль кадров в секунду
 
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 664: «Наша Russia. 8 марта», длинный «Аватар 3», «Никому не известный», «Красный шёлк»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 569: Уйти от самих себя
 
 
6ЕВА
 
 
0Телеовощи – 590: Офонарели вообще

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 663: «Оскар 2025», «Капитан Америка 4», Кэтлин Кеннеди Шрёдингера, «Обезьяна», «Любовь — боль»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
3ЕВА – 623: Полный мешок Егора

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
2Телеовощи – 589: Комедийные роды

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
0Ноль кадров в секунду – 568: Потеряться в правах

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
 
5Лазер-шоу «Три дебила» – 662: «Компаньон», судьба бондианы, падение «Капитана Америки 4», «Муфаса: Король Лев», «Бруталист»

play-rounded-fill play-rounded-outline play-sharp-fill play-sharp-outline
pause-sharp-outline pause-sharp-fill pause-rounded-outline pause-rounded-fill
00:00
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме