КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Ваш разум закрыт для истины» — Дэвид Эйр ответил поклонникам «Отряда самоубийц» на критику Джокера Создатель «Одних из нас» тизерит Эбби во втором сезоне триллера (постер) Слухи подтвердились: аниме по ранобэ «Иногда Аля внезапно кокетничает по-русски» быть. Алису продолжит озвучивать Сумире Уэсака «Мне очень нужна была работа»: звезда «Шазама 2» объяснила, зачем присоединилась к DC Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 561: 10 лет подкасту, спецэффекты Marvel, «Джон Уик 4»
• • •
 
3
ИГРЫ
2 341

Впечатления: ранний доступ Surviving the Abyss

Источник: Paradox Interactive

Где-то в Paradox полюбили слово surviving, и, похоже, теперь так будет называться каждый второй градострой издательства. Хотя, может быть, создание серии и не планировалось, просто дочернее издательство Paradox Arc решило примазаться к головному офису и предложило маленькой студии Rocket Flair переименовать свою игру. Правду выяснять долго, да и не нужно. Мы же в игры играем не ради этого, так?

Surviving the Abyss, как вы уже поняли, градостроительный симулятор про выживание. И, как и оба предшественника (Surviving the Aftermath, Surviving Mars), новинка выбирает для этого не совсем обычный сеттинг. В мире игры идёт 1972 год. Самый разгар холодной войны заставляет правительства как можно глубже хранить свои секреты и разрабатывать очень неоднозначные технологии. Чтобы скрыть разработки от чужих глаз, их переносят глубоко, ОЧЕНЬ глубоко под воду, куда не доходит даже солнечный свет.

Задача игрока — сделать так, чтобы учёные, которых буквально послали на дно, были счастливы, занимались важным для человечества делом и, желательно, не давали поводов называть получающийся город Восторгом. Их нужно обеспечить пищей, базовыми и продвинутыми ресурсами, роботизированной поддержкой... ну и клонами, естественно, не будут же учёные всё время сами себя обслуживать, верно?

Здания должны быть электрифицированы, а если подразумевают работу людей, то и сообщаться туннелями, где присутствует кислород (его тоже нужно создавать и, желательно, сразу планировать циркуляцию, чтобы не отравлять вредным производством).

Кадры из игры Surviving the AbyssКадры из игры Surviving the Abyss Кадры из игры Surviving the AbyssКадры из игры Surviving the Abyss

Планирование — самое сложное в местном строительстве. Ресурсов всегда мало, а пригодных территорий достаточно только в самом начале. Потом ресурсов становится ещё меньше, а производственные цепочки прибавляют в количестве и изощрённости — приходится прибегать к хитрым схемам строительства для оптимизации. Готовьтесь к тому, что, занимаясь добычей чего-то очень важного, вы не заметите, как у вас кончилось электричество, а люди начали задыхаться.

Отследить критический момент игра особо не помогает. Предупреждающие надписи высвечиваются уже тогда, когда бывает совсем поздно что-то исправить, ну а странный интерфейс сделан таким образом, что следить за индикаторами ресурсов и состояний очень тяжело — авторы зачем-то раскидали их по разным краям экрана.

Потому-то на данном этапе из Surviving the Abyss выходит довольно «душная», а оттого не очень интересная игра, которая мешает получать удовольствие от процесса на техническом уровне. Однако есть в ней парочка моментов, которые могут искупить часть недостатков.

Первое — атмосфера. Глухие звуки создают ощущение, что город действительно находится далеко от «мира человека», будто в другой вселенной, ну а визуал так и вовсе пугает: у игрока очень мало источников света, а из темноты то и дело лезут огромные щупальца неясных существ глубины. Второе — поддержка игры. Патчи и фиксы поставлены разработчиками на поток, и такими темпами Surviving the Abyss обязательно доведут до ума в ближайшее время.

Так что когда Surviving the Abyss выйдет в полноценный релиз — обратите на неё внимание. Возможно, это как раз то, чего вам так не хватало. Ощущение от игры можно описать одним словом: «Неуютность». Иногда она вредит, но порой дарит действительно новые впечатления и ощущения.

Комментарии (3)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 561: 10 лет подкасту, спецэффекты Marvel, «Джон Уик 4»
 
3ЕВА – 522: Японутая академия
 
3Телеовощи – 489: Верхушка верхушки
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 560: «Кокаиновый медведь», «Непослушная», провал «Шазама 2», мудрость Ходжи Насреддина
 
1Ноль кадров в секунду – 466: Легенда о племени трансов
 
3ЕВА – 521: Дуры и бессмертие
 
17Телеовощи – 488: Очень не очень
 
2Ноль кадров в секунду – спецвыпуск 111: Deus Ex
 
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 559: «Оскар-2023», «Король и Шут», документалка Джона Хилла, «О чём говорят мужчины 4»
Ещё

Новые комментарии

Популярные трейлеры

Все Кино Сериалы Игры Аниме