Пятидневные выходные по случаю Дня благодарения принесли неожиданный итог — никто представить не мог, что студия Disney проиграет на таком родном для себя поле, как анимационный фильм под семейную аудиторию. Но Disney смогла, потому что может всё!
Первый сюрприз! «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» взяли да и удержались на первом месте. У подросткового экшена по мотивам известного франчайза без исполнительницы главной роли получилось оприходовать $ 42 млн за все праздничные выходные. Домашняя касса составляет почти $ 100 млн; по миру заработали $ 197,3 млн.
Напоминаем, что бюджет у картины относительно скромный — всего $ 100 млн.
Второй сюрприз! «Наполеон» Ридли Скотта хапнул за пять дней $ 32,5 млн, хотя предсказывали, что будет в лучшем случае $ 25 млн. Несмотря на то, что критики не полюбили исторический эпик с первого взгляда. Впрочем, главный постановщик в этом плане не остался в долгу и критиковал критиканов в ответ. Да и посмотревшие зрители оценили проделанную работу на «4-».
А в международном прокате «Наполеон» вовсе занял место лидера с $ 46,3 млн в рюкзаке. И по миру на старте образовалась сумма $ 78,8 млн.
Третий сюрприз! Диснеевская анимация стартует с третьей позиции и не оправдывает возложенных на неё ожиданий. Мультик «Желание» получил от аудитории $ 31,7 млн, хотя ему предсказывали до $ 50 млн.
В международном прокате мультфильм запустился только на четырйх рынках и за обычный уик-энд заработал только $ 17,5 млн.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: