КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новый трейлер шутера Painkiller демонстрирует рогалик-режим и новую дату выхода Сёстры-воровки снова в деле в трейлере нового аниме по манге «Кошачий глаз» «Убийства в одном здании» отправляются в Лондон Сандра Буллок и Николь Кидман завершили съёмки в сиквеле романтического фэнтези «Практическая магия» Появился отрывок из криминального триллера «Тоннель» с Елизаветой Боярской
• • •
 
5
ИГРЫ
2 406

Sony не может в игросервисы: разработка The Last of Us Online отменена

Источник: Sony

Бывший руководитель Sony Interactive Entertainment выбрал идеальный момент, чтобы оставить свой пост: благодаря достижениям его предшественников Sony находилась на коне, а решения самого Джима Райана не успели как следует сказаться на прибыльности издательства. Но долго ждать последствий не пришлось: из-за решения направить все внутренние студии на создание либо дорогущих блокбастеров, либо игросервисов игры от Sony практически перестали выходить. А упор на игросервисы проваливается и вовсе триумфально. Купленная ради своей экспертизы студия Bungie не то что другим что-то толковое посоветовать не смогла, но и собственный игросервис Destiny 2 практически загубила. А сама Sony пока умудряется доводить все свои игросервисные разработки исключительно до одного — до отмены.

Вот и The Last of Us Online от студии Naughty Dog постигла известная участь. В письме с объяснением отмены авторы заявили, что решили не выводить проект из препродакшена, когда оценили его масштабы и поняли, что для обеспечения разработки и последующего поддержания игросервиса студии придётся на многие годы отказать от создания новых сюжетных игр — и на такую жертву команда оказалась не готова.

При этом авторы заявления предпочли забыть, что разработка The Last of Us Online была основным проектом студии после релиза The Last of Us Part II, и речь тогда шла отнюдь не о препродакшене с небольшой командой. Нет, такое вот смещение приоритетов случилось лишь в этом году, когда проект по большому счёту перезапустили, а большую часть команды перевели-таки на более перспективные разработки. Так что, может, и хорошо, что теперь многострадальный сетевой спин-офф отменили окончательно (хотя могли бы просто добавить к ремастеру сетевых режимов в духе первой части, право слово). Но не стоит думать, что из-за него ближайший релиз Naughty Dog не отодвинулся на пару-тройку лет.

Комментарии (5)
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
7ЕВА
 
 
2Телеовощи – 628: Время офигительных историй
 
0Ноль кадров в секунду – 607: Космос дорожает
 
11Лазер-шоу «Три дебила» – 701: «Бегущий человек», «Охота за тенью», ужастик от ютубера, ребут «Черепашек-ниндзя», «Сны поездов»
 
11ЕВА – 661: Старые финалы
 
3Телеовощи – 627: Для мистера контента
 
0Ноль кадров в секунду – 606: Убийцы Горыныча
 
15Лазер-шоу «Три дебила» – 700: Юбилей, «Хищник: Планета смерти», «Битва за битвой», экранизация Лабубу, «Убойная суббота»
 
5ЕВА – 660: Эпизод (не) на горячих источниках
 
0Телеовощи – 626: Потенциал деда
Ещё

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме Комиксы

Новые комментарии